Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ожидаемые результаты





В результате прохождения практики студент должен :

Знать:

- сущность, цели, функции и организационную структуру системы управления персоналом; основы кадрового, документационного, информационного, технического, нормативно-методического и правового обеспечения системы управления персоналом;

- оперативный план работы с персоналом; маркетинг персонала; планирование и прогнозирование потребности в персонале.

Уметь:

- принимать участие в разработке корпоративных, конкурентных и функциональных стратегий развития организации в части управления персоналом;

- прогнозировать и планировать потребность организации в персонале в соответствии со стратегическими планами организации и определять эффективные пути ее удовлетворения.

Владеть:

- технологиями управления персоналом: технологией найма, адаптации, оценки персонала;

- методами разработки кадровой политики и стратегии управления персоналом; методами кадрового планирования, прогнозирования, маркетинга персонала.

 


7. Структура и содержание учебно - ознакомительной практики

Общая трудоемкость учебно-ознакомительной практики составляет 3 зачетных единиц 108 часов.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы на практике, включая самостоятель-ную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
лекции Сем.зан. Прат. зан. Сам. раб.
Подготовительный этап: Ознакомительные лекции: Введение в специальность Инструктаж по технике безопасности Посещение НБ СГУ: Обзорная лекция Работа с каталогами Посещение информационной лаборатории: Обзорная лекция Работа с информационными ресурсами Составление календарного плана. Эссе Запол.журн. Список лит. Список источн. Ин.план
Научно-исследовательский этап: Мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала     Информационно-аналитический бюллетень
Экспериментальный этап: Обработка и анализ полученного материала Подготовка и оформление отчета    
Предоставление отчета на кафедру и защита работы с использованием презентации (зачет/незачет)       Отчет
ИТОГО
               

Содержание учебной практики



Подготовительный этап: ознакомление с программой учебной практики, получение задания по практике, инструктаж по технике безопасности.

Экспериментальный этап: Сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала, выполнение производственных заданий по вопросам:

1. Ознакомиться с организацией предприятия, видами деятельности, общей структурой управления, технологией, основными функциями производственных и управленческих подразделений, учредительными документами.

2. Изучить структуру службы управления персоналом, ее задачи и функциональные обязанности сотрудников.

3. Провести анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени.

4. Ознакомиться с технологиями документооборота и делопроизводством системы управления персоналом.

5. Изучить содержание основных функций управления персоналом, таких как подбор и отбор персонала, адаптация, оценка и аттестация персонала, оплата труда и другие функции.

6. Провести анализ регулирования трудовых отношений в системе управления персоналом.

Оформление, сдача и защита отчета по практике.


8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебно-ознакомительной практике

При реализации программы учебно-ознакомительной пракики используются различные образовательные технологии – во время аудиторных занятий проводятся лекции с использованием ПК и мультимедийного проектора и практические занятия в компьютерном классе с использованием игровых программ, самостоятельная работа студентов подразумевает работу под руководством преподавателей (консультации и помощь в написании рефератов и при выполнении домашних заданий) и индивидуальную работу студента в компьютерном классе или библиотеке.

Методы обучения, применяемые при изучении дисциплины способствуют закреплению и совершенствованию знаний, овладению умениями и получению навыков в практической работе. Содержание учебного материала диктует выбор методов обучения:

информационно-развивающие – лекция, объяснение, демонстрация, самостоятельная работа с рекомендуемой литературой;

проблемно-поисковые и исследовательские – самостоятельная проработка предлагаемых проблемных вопросов по закрепленным темам.






Date: 2015-06-11; view: 150; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию