Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ожидаемые результатыВ результате прохождения практики студент должен: Знать: - сущность, цели, функции и организационную структуру системы управления персоналом; основы кадрового, документационного, информационного, технического, нормативно-методического и правового обеспечения системы управления персоналом; - оперативный план работы с персоналом; маркетинг персонала; планирование и прогнозирование потребности в персонале. Уметь: - принимать участие в разработке корпоративных, конкурентных и функциональных стратегий развития организации в части управления персоналом; - прогнозировать и планировать потребность организации в персонале в соответствии со стратегическими планами организации и определять эффективные пути ее удовлетворения. Владеть: - технологиями управления персоналом: технологией найма, адаптации, оценки персонала; - методами разработки кадровой политики и стратегии управления персоналом; методами кадрового планирования, прогнозирования, маркетинга персонала.
Общая трудоемкость учебно-ознакомительной практики составляет 3 зачетных единиц 108 часов.
Содержание учебной практики Подготовительный этап: ознакомление с программой учебной практики, получение задания по практике, инструктаж по технике безопасности. Экспериментальный этап: Сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала, выполнение производственных заданий по вопросам: 1. Ознакомиться с организацией предприятия, видами деятельности, общей структурой управления, технологией, основными функциями производственных и управленческих подразделений, учредительными документами. 2. Изучить структуру службы управления персоналом, ее задачи и функциональные обязанности сотрудников. 3. Провести анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени. 4. Ознакомиться с технологиями документооборота и делопроизводством системы управления персоналом. 5. Изучить содержание основных функций управления персоналом, таких как подбор и отбор персонала, адаптация, оценка и аттестация персонала, оплата труда и другие функции. 6. Провести анализ регулирования трудовых отношений в системе управления персоналом. Оформление, сдача и защита отчета по практике.
При реализации программы учебно-ознакомительной пракики используются различные образовательные технологии – во время аудиторных занятий проводятся лекции с использованием ПК и мультимедийного проектора и практические занятия в компьютерном классе с использованием игровых программ, самостоятельная работа студентов подразумевает работу под руководством преподавателей (консультации и помощь в написании рефератов и при выполнении домашних заданий) и индивидуальную работу студента в компьютерном классе или библиотеке. Методы обучения, применяемые при изучении дисциплины способствуют закреплению и совершенствованию знаний, овладению умениями и получению навыков в практической работе. Содержание учебного материала диктует выбор методов обучения: информационно-развивающие – лекция, объяснение, демонстрация, самостоятельная работа с рекомендуемой литературой; проблемно-поисковые и исследовательские – самостоятельная проработка предлагаемых проблемных вопросов по закрепленным темам.
|