Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Покажи фигурку, которая находится между двумя крестиками и над кругомПокажи крестик, который находится слева от круга и под крестиком. Покажи второй крестик в первом ряду, но сначала синий круг. Покажи крестик, черный круг и красный крестик. Экспериментатор отмечает курсором мышки фигурки, на которые показывает ребенок.
Если ребенок 7-12 лет не справляется и с 14 и с 15 заданием, то необходимо в обратном порядке предъявлять задания 1-13 (то есть сначала 13, потом 12, 11, 10 и т.д.), пока ребенок не справиться с двумя идущими подряд заданиями, а потом возвратиться к тому заданию, которое было выполнено неправильно и от него продолжать выполнение заданий вперед, до тех пор пока не будет выполнено условие для прекращения дальнейшего проведения субтетста. Например, ребенок не выполнил 14 задание и 15 задание. В этом случае начинает предъявляться 1 часть субтеста (кролики), начиная с 13 задания. Так, если ребенок ответил неправильно на 13 задание, ему предъявляется 12 задание. Если ребенок ответил правильно на 12 задание, а потом последовательно на 11 задание, то идет возвращение к 13 заданию. И дальше задания предъявляются только по возрастанию, пока ребенок неправильно ответит на 4 идущих подряд задания. Качественная оценка Если ребенок просит повторить инструкцию или каким-то другим образом показывает, что задание должно быть повторено (например, используя высказывания типа «Что?», «А?»), то экспериментатор нажимает на кнопку П. Программа должна фиксировать, сколько раз экспериментатор нажал на эту кнопку в течение выполнения ребенком всех заданий. Примечание: инструкция не должна произноситься второй раз. Оценка За каждый правильный ответ дается 1 балл. Ноль баллов ставиться за неправильный ответ или пропуск (ребенок вообще не показал ни на какую фигурку). Внимание: Если ребенок не показывает ни на какую фигурку, то экспериментатор нажимает на кнопку О и чебурашка говорит следующую инструкцию.
Когда порядок является частью задания (например, сначала, затем, после того как) порядок ответов ребенка должен соответствовать порядку, указанному в инструкции (в ином случае, ребенку присваивается 0 баллов).
Детям в возрасте 7-12 лет, кто правильно выполнил 14 и 15 задание, автоматически присваивается 13 баллов за 1-13 задания.
Детям в возрасте 7-12 лет, кто выполнял 1-13 задания в обратном порядке, автоматически присваивается баллы за те задания, которые предшествуют последнему заданию, с которого ребенок выполнил два идущих подряд задания. Например, ребенок в обратном порядке выполнял задания следующим образом: 13 неправильно, 12 неправильно, 11 правильно, 10 правильно. В этом случае ребенку присваивается 9 баллов за 1-9 задания, которые ребенку не предъявлялись.
Все заработанные баллы суммируются. Максимальная оценка за субтест: 28.
|