Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Покажи фигурку, которая находится между двумя крестиками и над кругом





Покажи крестик, который находится слева от круга и под крестиком.

Покажи второй крестик в первом ряду, но сначала синий круг.

Покажи крестик, черный круг и красный крестик.

Экспериментатор отмечает курсором мышки фигурки, на которые показывает ребенок.

 

Если ребенок 7-12 лет не справляется и с 14 и с 15 заданием, то необходимо в обратном порядке предъявлять задания 1-13 (то есть сначала 13, потом 12, 11, 10 и т.д.), пока ребенок не справиться с двумя идущими подряд заданиями, а потом возвратиться к тому заданию, которое было выполнено неправильно и от него продолжать выполнение заданий вперед, до тех пор пока не будет выполнено условие для прекращения дальнейшего проведения субтетста.

Например, ребенок не выполнил 14 задание и 15 задание. В этом случае начинает предъявляться 1 часть субтеста (кролики), начиная с 13 задания. Так, если ребенок ответил неправильно на 13 задание, ему предъявляется 12 задание. Если ребенок ответил правильно на 12 задание, а потом последовательно на 11 задание, то идет возвращение к 13 заданию. И дальше задания предъявляются только по возрастанию, пока ребенок неправильно ответит на 4 идущих подряд задания.

Качественная оценка

Если ребенок просит повторить инструкцию или каким-то другим образом показывает, что задание должно быть повторено (например, используя высказывания типа «Что?», «А?»), то экспериментатор нажимает на кнопку П.

Программа должна фиксировать, сколько раз экспериментатор нажал на эту кнопку в течение выполнения ребенком всех заданий.

Примечание: инструкция не должна произноситься второй раз.

Оценка

За каждый правильный ответ дается 1 балл.

Ноль баллов ставиться за неправильный ответ или пропуск (ребенок вообще не показал ни на какую фигурку).

Внимание: Если ребенок не показывает ни на какую фигурку, то экспериментатор нажимает на кнопку О и чебурашка говорит следующую инструкцию.

 

Когда порядок является частью задания (например, сначала, затем, после того как) порядок ответов ребенка должен соответствовать порядку, указанному в инструкции (в ином случае, ребенку присваивается 0 баллов).

 

Детям в возрасте 7-12 лет, кто правильно выполнил 14 и 15 задание, автоматически присваивается 13 баллов за 1-13 задания.

 

Детям в возрасте 7-12 лет, кто выполнял 1-13 задания в обратном порядке, автоматически присваивается баллы за те задания, которые предшествуют последнему заданию, с которого ребенок выполнил два идущих подряд задания. Например, ребенок в обратном порядке выполнял задания следующим образом: 13 неправильно, 12 неправильно, 11 правильно, 10 правильно. В этом случае ребенку присваивается 9 баллов за 1-9 задания, которые ребенку не предъявлялись.

 

Все заработанные баллы суммируются.

Максимальная оценка за субтест: 28.

 

Date: 2015-06-11; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию