Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Представление результатов выполнения субтеста. Правильность, последовательность и время выбора (пример таблицы) Правильный выбор первая показанная стрела вторая показанная стрела
Правильность, последовательность и время выбора (пример таблицы)
Примечание: красным цветом показаны неправильные ответы.
Подсчитывается количество ошибок, сделанных в каждом из двух полей зрения (левом или правом). В каждом задании стрелы, пронумерованные 1-4, находятся правом поле зрения, а стрелы, пронумерованные 5-8, находятся в левом поле зрения. Подсчитывается общее количество ошибок, сделанных в каждом из полей зрения.
Итоговая таблица
Память на имена Описание Оценивается способность запоминать имена детей с помощью трех попыток, а также отсроченная память на имена. Возраст 5 – 12 лет Память и обучение (основная часть)
Стимульный материал Картинки с лицами детей. Начальный пункт Обучение. Временные ограничения 10 секунд на каждую картинку во время обучения. Условие прекращения дальнейшего проведения субтеста Проводится весь субтест. Имеются возрастные особенности. Часть - обучение Процедура Для детей 5 лет используются 1- 6 картинки. Для детей 6-12 лет используются все 8 картинок.
Чебурашка появляется в центре экрана и говорит: Сейчас я покажу тебе картинки детей и назову их имена. Попробуй запомнить их. Скажи каждое имя после того, как я скажу его.
На экране появляется первая картинка и чебурашка говорит: Это Дима.
После того как ребенок повторил имя, экспериментатор нажимает на кнопку → и появляется следующая картинка, и чебурашка говорит: Date: 2015-06-11; view: 293; Нарушение авторских прав |