Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это Лена





 

Процедура повторяется для всех картинок.

Ребенок должен каждый раз повторять имя.

Каждая картинка предъявляется на 10 секунд.

 

Основная часть

Попытка 1

Чебурашка говорит:

А теперь давай вспомним, как звали этих детей.

Компьютер снова показывает в случайном порядке картинки и чебурашка каждый раз спрашивает:

Кто это?

Если ребенок отвечает правильно, то экспериментатор нажимает на кнопку В

 

Если ребенок отвечает неправильно или вообще не отвечает, то экспериментатор нажимает на кнопку О, чебурашка называет имя снова и просит повторить имя (например):

Это Дима. Повтори!

 

Попытка 2

Чебурашка говорит:

А теперь давай снова вспомним, как звали этих детей.

Компьютер снова показывает в случайном порядке картинки, и процедура полностью повторяется как в первой попытке.

Попытка 3

Чебурашка говорит:

А теперь давай еще раз вспомним, как звали этих детей.

Компьютер снова показывает в случайном порядке картинки, и процедура полностью повторяется как в первой попытке.

 

2 часть – отсроченная память на имена

 

Эта часть проводиться приблизительно через 30 минут после окончания первой части субтеста.

 

Процедура

Для детей 5 лет используются 1-6 карточка. Для детей 6-12 лет используются все 8 карточек.

 

Чебурашка говорит:

Недавно я показывал тебе картинки детей и называл их имена.

Давай снова вспомним, как их зовут.

 

Затем компьютер снова показывает в случайном порядке картинки, и чебурашка каждый раз спрашивает:

Кто это?

Внимание! Здесь ошибки не исправляются.

 

 

Оценка

Если ребенок дает правильный ответ, ему дается один балл.

Имя является правильным в том случае, если ребенок

  • говорит его точно так же, как говорилось на этапе обучения, без искажения;
  • произносит уменьшительную форму имени (например, Машенька вместо Маши);
  • постоянно искажает имя вследствие трудностей в артикуляции (например, Маса вместо Маша).

Если ребенок говорит неправильно или не отвечает, то ему дается 0 баллов.

Количество правильных ответов суммируется в каждой из трех попыток, чтобы получить общую оценку за 1 этап (обучение).

 

Максимальная оценка 1 этапа: 18 – для детей 5 лет.

24 – для детей 6-12 лет.

Общая оценка за 2 этап (отстроченное воспроизведение) – сумма правильных ответов на этом этапе.

Максимальная оценка 2 этапа: 6 – для детей 5 лет.

8 – для детей 6-12 лет.

 

Максимальная оценка всего субтеста: 24 – для детей 5 лет.

32 – для детей 6-12 лет.

 







Date: 2015-06-11; view: 347; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию