Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сейчас перескажи мне эту историю
Если ребенок не может начать пересказ, то экспериментатор должен помочь ему, говоря С чего началась история?
Если ребенок не до конца рассказал историю, то экспериментатор нажимает на кнопку С и чебурашка спрашивает Что случилось потом? Такую помощь можно дать максимум три раза. Программа отмечает, сколько раз экспериментатор нажимал на кнопку С.
Во время пересказа экспериментатор нажимает на кнопки с цифрами, которые обозначают детали в пересказе ребенка (кнопки в нижней части экрана с 1 по 17). Соответствие номера кнопки и детали показано в первой и во второй колонке таблицы (смотри ниже).
Сразу же после того, как ребенок пересказал историю, чебурашка начинает спрашивать его о деталях, которые упустил ребенок, используя соответствующие вопросы (смотри таблицу выше). Внимание: чебурашка задает только те из 17 вопросов, которые касаются деталей, упущенных в свободном рассказе ребенка. То есть только о тех деталях, за которые ребенок не получил балл в свободном пересказе, задаются наводящиеся вопросы. Например, в отношении первых четырех деталей: если ребенок сказал «У Димы была черная собака», то ему не задаются 1 и 4 вопросы. Если ребенок нигде дальше в рассказе не упомянул имя и размер собаки, ему задаются 2 и 3 вопрос (Как звали собаку? Какого размера была собака?).
Если ребенок правильно отвечает на вопрос, то экспериментатор нажимает не кнопку В. Если ребенок не правильно отвечает на вопрос или говорит, что не помнит, то экспериментатор нажимает не кнопку О. Ответы ребенка не должны быть слово в слово как в рассказе, но они должны содержать существенную информацию о деталях, перечисленных в таблице.
Внимание: если ребенок воспроизводит новые, правильные детали истории спонтанно во время ответов на вопросы, то экспериментатор нажимает на кнопку с цифрой, соответствующую этой детали (кнопки в нижней части экрана с 1 по 17). В этом случае ребенку начисляется 1 балл за эту деталь. Оценка За каждую правильную деталь в свободном пересказе дается 2 балла. За каждый правильный ответ на вопрос о детали дается 1 балл. Ставится 0 баллов в случае, если деталь пропущена или названа неправильно при пересказе и дан неправильный ответ (или нет вообще ответа) на соответствующий вопрос. Итоговая оценка за субтест – сумма баллов, заработанных за каждую деталь.
Максимальная оценка за субтест: 34. Date: 2015-06-11; view: 334; Нарушение авторских прав |