Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сейчас перескажи мне эту историю





 

Если ребенок не может начать пересказ, то экспериментатор должен помочь ему, говоря

С чего началась история?

 

Если ребенок не до конца рассказал историю, то экспериментатор нажимает на кнопку С и чебурашка спрашивает

Что случилось потом?

Такую помощь можно дать максимум три раза.

Программа отмечает, сколько раз экспериментатор нажимал на кнопку С.

 

Во время пересказа экспериментатор нажимает на кнопки с цифрами, которые обозначают

детали в пересказе ребенка (кнопки в нижней части экрана с 1 по 17). Соответствие номера кнопки и детали показано в первой и во второй колонке таблицы (смотри ниже).

 

Свободный пересказ Балл Наводящие вопросы Балл Итог
  Дима 2 0 Как звали мальчика? 1 0 0 1 2
  Шарик 2 0 Как звали собаку? 1 0 0 1 2
  большой 2 0 Какого размера была собака? 1 0 0 1 2
  черный 2 0 Какого цвета была собака? 1 0 0 1 2
  любил гулять по лесу или лазить на деревья 2 0 Что любил делать Дима 1 0 0 1 2
  дерево/дуб с очень высокими ветками, на которые не мог залезть Дима 2 0 Что было рядом с домом Димы? 1 0 0 1 2
  залез на дерево/дуб 2 0 Что однажды Дима сделал? 1 0 0 1 2
  взял лестницу или поднес лестницу к дереву/дубу 2 0 Как Дима залез на дерево/дуб? 1 0 0 1 2
  осмотрел окрестности или посмотрел вокруг 2 0 Что Дима сделал, когда залез на дерево, дуб? 1 0 0 1 2
  поскользнулся или ботинок упал или лестница упала или споткнулся или не мог слезть 2 0 Что случилось, когда Дима начал слезать? 1 0 0 1 2
  Шарик побежал за помощью или убежал 2 0 Что сделал Шарик, когда Дима поскользнулся? 1 0 0 1 2
  Дима расстроился (стало грустно) или подумал, что Шарик не захотел остаться 2 0 Что почувствовал Дима, когда Шарик убежал? 1 0 0 1 2
  Аня 2 0 Как звали девочку? 1 0 0 1 2
  сестра Димы 2 0 Кем была Аня? 1 0 0 1 2
  дал (принес) ей ботинок Димы 2 0 Как Шарик дал понять Ане, что Дима попал в беду? 1 0 0 1 2
  лаял и лаял 2 0 Что еще он делал? или (если 15 вопрос не задавался) Что делал Шарик, после того как принес Ане ботинок? 1 0 0 1 2
  Аня подняла лестницу или спасла Диму или помогла Диме 2 0 Что сделала Аня после того, как поняла, что Дима попал в беду? 1 0 0 1 2

 

Сразу же после того, как ребенок пересказал историю, чебурашка начинает спрашивать его о деталях, которые упустил ребенок, используя соответствующие вопросы (смотри таблицу выше).

Внимание: чебурашка задает только те из 17 вопросов, которые касаются деталей, упущенных в свободном рассказе ребенка. То есть только о тех деталях, за которые ребенок не получил балл в свободном пересказе, задаются наводящиеся вопросы. Например, в отношении первых четырех деталей: если ребенок сказал «У Димы была черная собака», то ему не задаются 1 и 4 вопросы. Если ребенок нигде дальше в рассказе не упомянул имя и размер собаки, ему задаются 2 и 3 вопрос (Как звали собаку? Какого размера была собака?).

 

Если ребенок правильно отвечает на вопрос, то экспериментатор нажимает не кнопку В.

Если ребенок не правильно отвечает на вопрос или говорит, что не помнит, то экспериментатор нажимает не кнопку О.

Ответы ребенка не должны быть слово в слово как в рассказе, но они должны содержать существенную информацию о деталях, перечисленных в таблице.

 

Внимание: если ребенок воспроизводит новые, правильные детали истории спонтанно во время ответов на вопросы, то экспериментатор нажимает на кнопку с цифрой, соответствующую этой детали (кнопки в нижней части экрана с 1 по 17). В этом случае ребенку начисляется 1 балл за эту деталь.

Оценка

За каждую правильную деталь в свободном пересказе дается 2 балла. За каждый правильный ответ на вопрос о детали дается 1 балл. Ставится 0 баллов в случае, если деталь пропущена или названа неправильно при пересказе и дан неправильный ответ (или нет вообще ответа) на соответствующий вопрос. Итоговая оценка за субтест – сумма баллов, заработанных за каждую деталь.

 

Максимальная оценка за субтест: 34.







Date: 2015-06-11; view: 334; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию