Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительная оценка
Чтобы определить эффективность воспроизведения в условиях наводящих вопросов, необходимо подсчитать количество деталей, воспроизведенных и при пересказе, и после наводящих вопросов (для этого надо подсчитать количество деталей получивших 1 или 2 балла в столбике «Итог»).
Используя таблицу С2 (стр.337), сравните эффективность воспроизведения в условиях наводящих вопросов (общее количество воспроизведенных деталей) с числом деталей, вспомненных при свободном пересказе. Нахождение в том же самом или в более высоком ранге в таблице С2 может говорить о позитивном эффекте наводящих вопросов. Наводящие вопросы не помогают ребенку, если оценка эффективности наводящих вопросов находится ниже по рангу, чем оценка при пересказе в таблице С2 (часть 1).
Например, если девочка в возрасте 9 лет правильно воспроизвела 5 деталей во время пересказа (заработав 10 баллов), ее уровень находится ниже ожидаемого уровня (ранг 3-10%). Из 12 оставшихся деталей, она правильно вспомнила 9, когда задавались наводящие вопросы. То есть она в итоге вспомнила 14 деталей (5 в условиях пересказа и 9 в условиях наводящих вопросов). Эффект наводящих вопросов у этой девочки находится на ожидаемом уровне (26-75%). Таким образом, хотя у девочки был очень низкий уровень пересказа, она смогла получить выгоду от наводящих вопросов.
Таблица С2
Представление результатов выполнения субтеста Date: 2015-06-11; view: 295; Нарушение авторских прав |