Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И нарисовал(а) в том же порядке, как ты их видишь





Смотри очень внимательно!

 

Фигурки предъявляются на 15 секунд. Отсчет времени после последней фразы.

После того, как фигурки исчезают, чебурашка говорит:

А теперь нарисуй эти фигурки по порядку.

После того, как ребенок начинает рисовать фигурки, экспериментатор нажимает на кнопку Н. После окончания рисования каждой фигурки экспериментатор нажимает на кнопку 1, 2, 3 или 4 в зависимости от того какая фигура нарисована. Если фигурка нарисована неправильно, то экспериментатор дополнительно нажимает на кнопку О, а если правильно, то на кнопку Х.

Варианты дальнейших действий

Вариант 1

Если ребенок с первого раза воспроизвел все фигурки правильно, то экспериментатор нажимает на кнопку Ф.

После этого появляется чебурашка и говорит:

Молодец, ты с первого раза запомнил(а) все фигурки.

Теперь мы отправим это письмо моему другу доктору Айболиту,

Чтобы он помог нам спасти крокодила Гену.

Вариант 2

Если ребенок сделал ошибки или воспроизвел не все фигурки, то экспериментатор нажимает на кнопку П1 и чебурашка говорит:

Ты старался (старалась), но не совсем точно запомнил(а) фигурки.

Посмотри на них еще раз.

Будь внимателен.

После этого фигурки снова предъявляются на 15 секунд. Отсчет времени после последней фразы.

После того, как фигурки исчезают, чебурашка говорит:

А теперь попробуй снова нарисовать эти фигурки по порядку.

 

Если ребенок воспроизвел все фигурки правильно, то экспериментатор нажимает на кнопку Ф.

После этого появляется чебурашка и говорит:

Молодец, сейчас ты запомнил(а) все фигурки.

Теперь мы отправим это письмо моему другу доктору Айболиту, чтобы он помог нам спасти крокодила Гену.

Вариант 3

Если ребенок снова сделал ошибки или воспроизвел не все фигурки, то экспериментатор нажимает на кнопку П2 и чебурашка говорит:

Date: 2015-06-11; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию