Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Качественная оценка. Во время обеих частей теста экспериментатор нажимает незаметно на правую клавишу мыши каждый раз, когда ребенок отвлекается (отвлечение внимания или уход от
Во время обеих частей теста экспериментатор нажимает незаметно на правую клавишу мыши каждый раз, когда ребенок отвлекается (отвлечение внимания или уход от теста, которое требует вмешательства экспериментатора). Программа должна суммировать все нажатия, которые сделал экспериментатор в первой (А) и во второй части теста (В), и представить в таблице результатов в колонке «количество отвлечений». Оценка Слова предъявляются со скоростью одно слово в секунду. 2 балла дается для каждого правильного ответа, который был сделан на ключевое слово в течение 1 секунды (прежде чем следующее слово произнесено). 1 балл дается для каждого правильного ответа, который делается в то время, когда говорятся следующие два слова (1 или 2 секунды после предъявления ключевого слова).
Все ответы, которые происходили вне 3-секундного интервала, отмечаются как ошибки (ош). Дополнительно, неправильные или множественные ответы в 3-секундном интервале времени также отмечаются как ошибки (ош). Пояснение: множественные ответы – это когда ребенок нажимает на правильную клавишу в 3-секундном интервале времени не один, а два или три раза. Пример балльной оценки для части А.
Пример балльной оценки для части В.
Когда ключевое слово предъявляется в перекрывающемся варианте (например, при последовательности слов …КНОПКА, КРАСНЫЙ, НАЖМИ, КРАСНЫЙ…), ответы для ключевого слова оцениваются последовательно. То есть, если во время 3 секунд в перекрывающемся варианте только один ответ появляется, то это оценивается 1 баллом (для этого ключевого слова), а не двумя баллами. После любого ответа (неправильного или правильного), который был сделан на первое ключевое слово в перекрывающемся варианте, или 3-секундный интервал времени был превышен для этого слова (ошибка по типу пропуска), ответ засчитывается для второго ключевого слова в этом перекрывающемся варианте. 2-бальная оценка ответа для второго ключевого слова в перекрывающемся варианте не может быть дана, если ответ на первое ключевое слово не был дан в течение 1 или 2 секунд после предъявления ключевого слова.
Пример балльной оценки для части А в перекрывающемся варианте.
Пример балльной оценки для части В в перекрывающемся варианте.
Программа должна суммировать число заработанных баллов, затем суммировать число ошибок. Оценка каждой части (А и В) выводится путем вычитания 1 балла за каждую ошибку из общего числа заработанных баллов.
- =
- =
Общая оценка за субтест – сумма баллов, заработанных в первой и второй части.
+ =
Общая оценка за субтест: от -360 до 132. Date: 2015-06-11; view: 358; Нарушение авторских прав |