Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ответ: 4. 5Стр 1 из 11Следующая ⇒
ТЕСТ 1: МЕТОДОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1. Укажите правильное соотношение между деловым развитием и стратегией: 1.1.Стратегия является инструментом делового развития, т.е. каждый тип делового развития имеет свою стратегию; 1.2. Под стратегией понимается комплекс целей, а под деловым развитием - комплекс задач по их достижению. ОТВЕТ: 1.1
2. Укажите правильное определение функциональной стратегии: 2.1.Конкретная функция фирмы, направление деятельности конкретного звена аппарата управления в рамках базовой стратегии; 2.2.Траектория движения фирмы в перспективном периоде, определяющая направление развития; 2.3.Система целей, характеризующая результаты хозяйственной деятельности, которые должны быть достигнуты в перспективном периоде. ОТВЕТ: 2.1 3. Исключите стратегию, которая не «вписывается» в данные стратегические альтернативы: 3.1.Концентрированного роста; 3.2.Интегрированного роста; 3.3.Специализации; 3.4.Диверсифицированного роста; 3.5.Сокращения. ОТВЕТ: 3.3
4. Укажите факторы, не оказывающие влияния на стратегический выбор: 4.1.Склонность высшего руководства к риску; 4.2.Опыт применения стратегии в прошлом; 4.3.Оценка текущей стратегии; 4.4.Политика собственников имущества предприятия; 4.5. Фактор времени. ОТВЕТ: 4.5 5. Укажите разделы стратегического плана: 5.1.Резюме, описание предприятия, продукция, план маркетинга, научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы, производственный план, организационный план, реализация проекта, финансовый план, юридические аспекты; 5.2.Цель проекта, краткие сведения о предприятии, персонал, характеристика продукции или услуги, поставщики, потребители, конкуренты, финансовые результаты; 5.3.Корпоративная миссия, продукция, конкуренция, рынки, ресурсы, деловой «портфель», инновации, инвестиции. Date: 2015-06-11; view: 960; Нарушение авторских прав |