Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОТВЕТ: 4.5





ТЕСТ 1: МЕТОДОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

1. Укажите правильное соотношение между деловым развитием и стратегией:

1.1.Стратегия является инструментом делового развития, т.е. каждый тип делового развития имеет свою стратегию;

1.2. Под стратегией понимается комплекс целей, а под деловым развитием - комплекс задач по их достижению.

ОТВЕТ: 1.1

 

2. Укажите правильное определение функциональной стратегии:

2.1.Конкретная функция фирмы, направление деятельности конкретного звена аппарата управления в рамках базовой стратегии;

2.2.Траектория движения фирмы в перспективном периоде, определяющая направление развития;

2.3.Система целей, характеризующая результаты хозяйственной деятельности, которые должны быть достигнуты в перспективном периоде.

ОТВЕТ: 2.1

3. Исключите стратегию, которая не «вписывается» в данные стратегические альтернативы:

3.1.Концентрированного роста;

3.2.Интегрированного роста;

3.3.Специализации;

3.4.Диверсифицированного роста;

3.5.Сокращения.

ОТВЕТ: 3.3

 

4. Укажите факторы, не оказывающие влияния на стратегический выбор:

4.1.Склонность высшего руководства к риску;

4.2.Опыт применения стратегии в прошлом;

4.3.Оценка текущей стратегии;

4.4.Политика собственников имущества предприятия;

4.5. Фактор времени.

ОТВЕТ: 4.5

5. Укажите разделы стратегического плана:

5.1.Резюме, описание предприятия, продукция, план маркетинга, научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы, производственный план, организационный план, реализация проекта, финансовый план, юридические аспекты;

5.2.Цель проекта, краткие сведения о предприятии, персонал, характеристика продукции или услуги, поставщики, потребители, конкуренты, финансовые результаты;

5.3.Корпоративная миссия, продукция, конкуренция, рынки, ресурсы, деловой «портфель», инновации, инвестиции.






Date: 2015-06-11; view: 346; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию