Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дидактические и ролевые игры
В.В.Давыдов – один из основополож разв.обуч. “Правильно поставленная игра позволяет многому научить ребенка».Как не странно многие родит и даже воспитатели не умеют руководить играми детей,особенно коллектив и сюжетно ролевыми.Это ведь,не секрет,что тем из котор слова на уроке не вытянуть в играх становят такими активн,какими мы их в классно урочных буднях и представ не в состоянии.В игре они приобретают не только равноправ, но и возможность вести за собой других.Они могут повернуть ход игры так,что иные отличники только руками разведут.Их действие начинает отличаться глубиной мышления:смелого,масштабного,нестандартного .В.А.Сухомлинский:В игре раскрывается через детали мир,творч.способности личности.Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Большое значение имеют игры в обучении истории: 1)Дидактич.игры –дид.игра –это игра по опред.правилам,на определенном игровом поле с целью выявления победителя и обучение участников игры.Познание истории в дид.играх переходит в иные формы,непохожее на обычное обуч.Здесь и фантазия и самост.поиск ответа и новый взгляд на известные уже факты и явления и пополнение и расширение знаний,и установление связи сходства и различия между отдельными событиями.В ходе игры происходит повторение материала по желанию самих учащихся.Создается атмосфера здорового соревнования,учащиеся получают психологич.удовлетворениеРолевая игра-это такая игра в ходе которой моделируется историч.ситуация,а ученики исполняют роли участников события.Создается эффект присутствия,историч.событие воссоздается через его участников.Прежде всего ролевые игры на практике это разного рода суды(5кл.суд над Сократом,суд над Тухачевским).Ролевая игра требует определенных этапов подготовки.Во первых это форм.целей игры.Во вторых планир.игры и разработка сценария,в третьих разбор участников на роли,в четвертых подготовка средств игры,реквизита 5)Проведение самой игры 6)Оценка ее результатов и анализ итогов.Рол.игра предполагает усиление лично сопричастности,формирование положительных эмоций,расширение ассоц.базы при изуч.учеб.материала. Date: 2015-06-11; view: 353; Нарушение авторских прав |