Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регуляционно-оценочный компонент





Имя ребенка Стремление к выполнению задания Устремленность на результат Отношение к результату Поведение при затруднении Сосредоточенность Готовность к самоконтролю
А (2) Ярко выражено   Б (1) Стремле- ние присут- ствует В (0) Отсут- ствует А (2) Ярко Б (1) Час- тично В (0) Отсут- ствует А (2) Удовле- творе ние Б (1) Индиф- ферент- ное В (0) Поло- житель- ное (вне зависи мости от результа та) А(2) Са-мос- тоя- тель-ное Б (1) Обра- щение за по- мощью В (0) От- каз от дея- тель- ности А (2) Пол- ная Б (1) Коле- бание вни- мания В (0) Частая отвле- кае- мость А(2) При- сутст- вует в полной мере Б(1) При- сутст- вует не в полной мере В (0) От- сутст- Вует
Снежана   +   +     +     +     +       +  
Дима Б +     +     +     +     +     +    
Данил +     +     +     +     +     +    
Лиза   +   +     +       +     +     +  
Кирилл   +     +   +       +     +     +  
Витя   +     +   +       +     +     +  
Дима К.     +     +   +       +     +     +
Артур   +     +     +     +     +     +  
Саша   +     +     +     +     +     +  
Никита   +     +     +     +     +     +  

 

 

Результаты работы детей с нормой речевого развития Таблица 12

Ориентировочно-мотивационный компонент

  Имя ребенка Эмоциональное отношение к принятию задачи Эмоциональное отношение к содержательной стороне деятельности Динамика эмоционального состояния
А (2) С желанием Б (1) Нейтрально В (0) Неохотно А (2) Увлеченность Б (1) Заинтересо- ванность В (0) Внимание к ситуации эксперимента А (2) Позитивное Б (1) Нейтральное В (0) Нарастание отрицательных эмоций
Александра +     +     +    
Миша +     +     +    
Полина +     +     +    
Даниил +     +     +    
Алеша +     +     +    
Фатима +     +     +    
Андрей +     +     +    
Варвара +     +     +    
Лиза +     +     +    
Максим +     +     +    

 

 







Date: 2015-06-11; view: 320; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию