Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты работы детей с нормой развития речи





Ориентировочно-мотивационный компонент Таблица 4

  Имя ребенка Эмоциональное отношение к принятию задачи Эмоциональное отношение к содержательной стороне деятельности Динамика эмоционального Состояния
А (2) С желанием Б (1) Нейтрально В (0) Неохотно А (2) Увлеченность Б (1) Заинтересо- ванность В (0) Внимание к ситуации эксперимента А (2) Позитивное Б (1) Нейтральное В (0) Нарастание отрицательных эмоций
Александра +     +     +    
Миша +     +     +    
Полина +     +     +    
Даниил +     +     +    
Алеша +     +     +    
Фатима +     +     +    
Андрей +     +     +    
Варвара +     +     +    
Лиза +     +     +    
Максим +     +     +    

 

 

Операционно-технический компонент

Имя ребенка Степень эмоциональной Насыщаемости Характер стремления к поиску решения задачи Готовность к умственному напряжению Самостоятельность
А (2) Желание продолжать деят-ть после отведенного времени Б (1) Выполнять деят-ть в период отведенного времени В (0) Отсутствие желания А (2) Стремление к целена- правленным действиям Б (1) Конструктив- ный подход с практичес- кими пробами В (0) Практи- ческие пробы А (2) Устой- чивая Б (1) Эпизоди- ческая В (0) Неже- лание А (2) Стрем- ление к самосто- ятель- ности Б (1) Зависи- мость от помощи взрослого В (0) Невоспри- имчивость к содействию взрослого
Александра +     +     +     +    
Миша +     +     +     +    
Полина +     +     +     +    
Даниил   +   +     +     +    
Алеша   +   +       +   +    
Фатима +     +     +     +    
Андрей +     +     +     +    
Варвара +     +     +     +    
Лиза +     +     +     +    
Максим +     +     +     +    

 

 

Регуляционно-оценочный компонент

Имя ребенка Стремление к выполнению задания Устремленность на результат Отношение к результату Поведение при затруднении Сосредоточенность
А (2) Ярко выражено   Б (1) Стремле- ние присут- ствует В (0) Отсут- ствует А (2) В пол ной мере Б (1) Час- Тично В (0) Отсут- ствует А (2) Удовле- творе ние Б (1) Индиф- ферент- ное В (0) Поло- житель- ное (вне зависи мости от результа та) А(2) Са- мос- тоя- тель-ное Б (1) Обра- щение за по- мощью В (0) От- каз от дея- тель- ности А (2) Пол- ная Б (1) Коле- бание вни- мания В (0) Частая отвле- кае- мость
Александра +     +     +     +     +    
Миша +     +     +     +     +    
Полина +     +     +     +     +    
Даниил   +     +   +     +     +    
Алеша   +   +     +     +       +  
Фатима +     +     +     +     +    
Андрей +     +     +     +     +    
Варвара   +   +     +     +     +    
Лиза +     +     +     +     +    
Максим +     +     +     +     +    

 


 







Date: 2015-06-11; view: 254; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию