Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты работы детей с общим недоразвитием речи





Серия первая

Задание 1. «Выбор деятельности»

Результаты работы детей с общим недоразвитием речи

Ориентировочно-мотивационный компонент Таблица 1

  Имя ребенка Эмоциональное отношение к принятию задачи Эмоциональное отношение к содержательной стороне деятельности Динамика эмоционального состояния
А (2) С желанием Б (1) Нейтрально В (0) Неохотно А (2) Увлеченность Б (1) Заинтересо- ванность В (0) Внимание к ситуации эксперимента А (2) Позитивное Б (1) Нейтральное В (0) Нарастание отрицательных эмоций
Снежана +     +     +    
Дима Б. +     +     +    
Данил +     +     +    
Лиза   +     +   +    
Кирилл   +     +     +  
Витя   +     +     +  
Дима К.     +   +     +  
Артур   +     +     +  
Саша   +     +     +  
Никита   +     +     +  

 

Операционно-технический компонент

Имя ребенка Степень эмоциональной насыщаемости Характер стремления к поиску решения задачи Готовность к умственному Напряжению Самостоятельность
А (2) Желание продолжать деят-ть после отведенного времени Б (1) Выполнять деят-ть в период отведенного времени В (0) Отсутствие желания А (2) Стремление к целена- правленным действиям Б (1) Конструктив- ный подход с практичес- кими пробами В (0) Практи- ческие пробы А (2) Устой- чивая Б (1) Эпизоди- ческая В (0) Неже- лание А (2) Стрем- ление к самосто- ятель- ности Б (1) Зависи- мость от помощи взрослого В (0) Невоспри- имчивость к содействию взрослого
Снежана +     +     +     +    
Дима Б. +     +     +     +    
Данил +     +     +     +    
Лиза   +   +       +   +    
Кирилл                        
Витя                        
Дима К.                        
Артур                        
Саша                        
Никита                        

 

Регуляционно-оценочный компонент

Имя ребенка Стремление к выполнению задания Устремленность на результат Отношение к результату Поведение при затруднении Сосредоточенность Мотивация
А (2) Ярко выражено   Б (1) Стремле- ние присут- ствует В (0) Отсут- ствует А (2) В полной мере Б (1) Час- тично В (0) Отсут- ствует А (2) Удовле- творе ние Б (1) Индиф- ферент- ное В (0) Поло- житель- ное (вне зависи мости от результа та) А(2) Са-мос- тоя- тель-ное Б (1) Обра- щение за по- мощью В (0) От- каз от дея- тель- ности А (2) Пол- ная Б (1) Коле- бание вни- мания В (0) Частая отвле- кае- мость А(2) Устой- чиво поз- нава- тельная   Б(1) Неус- той- чивая В (0) Устой- чиво игро- ваяя
Снежана +       +   +     +     +       +  
Дима Б. +     +     +     +     +       +  
Данил +       +   +     +     +       +  
Лиза +       +   +     +       +     +  
Кирилл                                   +
Витя                                   +
Дима К.                                   +
Артур                                   +
Саша                                   +
Никита                                   +

 

 

Результаты работы детей с нормой развития речи

Ориентировочно-мотивационный компонент Таблица 2

  Имя ребенка Эмоциональное отношение К принятию задачи Эмоциональное отношение к содержательной стороне деятельности Динамика эмоционального Состояния
А (2) С желанием Б (1) Нейтрально В (0) Неохотно А (2) Увлеченность Б (1) Заинтересо- ванность В (0) Внимание к ситуации эксперимента А (2) Позитивное Б (1) Нейтральное В (0) Нарастание отрицательных эмоций
Александра +     +     +    
Миша +     +     +    
Полина +     +     +    
Даниил   +     +     +  
Алеша   +   +       +  
Фатима +     +     +    
Андрей +     +     +    
Варвара +       +   +    
Лиза   +     +     +  
Максим +     +     +    

 

 

Операционно-технический компонент

Имя ребенка Степень эмоциональной насыщаемости Характер стремления к Поиску решения задачи Готовность к умственному Напряжению Самостоятельность
А (2) Желание продолжать деят-ть после отведенного времени Б (1) Выполнять деят-ть в период отведенного времени В (0) Отсутствие желания А (2) Стремление к целена- правленным действиям Б (1) Конструктив- ный подход с практичес- кими пробами В (0) Практи- ческие пробы А (2) Устой- чивая Б (1) Эпизоди- ческая В (0) Неже- лание А (2) Стрем- ление к самосто- ятель- ности Б (1) Зависи- мость от помощи взрослого В (0) Невоспри- имчивость к содействию взрослого
Александра +     +     +     +    
Миша   +   +     +     +    
Полина +     +     +     +    
Даниил                        
Алеша   +   +     +     +    
Фатима +     +     +     +    
Андрей +     +     +     +    
Варвара                        
Лиза                        
Максим +     +     +     +    

 

 

Регуляционно-оценочный компонент

Имя ребенка Стремление к выполнению задания Устремленность на результат Отношение к результату Поведение при затруднении Сосредоточенность Мотивация
А (2) Ярко выражено   Б (1) Стремле- ние присут- ствует В (0) Отсут- ствует А (2) В полной мере Б (1) Час- тично В (0) Отсут- ствует А (2) Удовле- творе ние Б (1) Индиф- ферент- ное В (0) Поло- житель- ное (вне зависи мости от результа та) А(2) Са-мос- тоя- тель-ное Б (1) Обра- щение за по- мощью В (0) От- каз от дея- тель- ности А (2) Пол- ная Б (1) Коле- бание вни- мания В (0) Частая отвле- кае- мость А(2) Устой- чиво поз- нава- тельная   Б(1) Неус- той- чивая В (0) Устой- чиво игро- ваяя
Александра +     +     +     +     +       +  
Миша +     +     +     +     +       +  
Полина +     +     +     +     +       +  
Даниил                                   +
Алеша   +   +     +     +     +       +  
Фатима +     +     +     +     +       +  
Андрей +     +     +     +     +       +  
Варвара                                   +
Лиза                                   +
Максим +     +     +     +     +       +  

 

 

Задание 2 «Загадка»

Результаты работы детей с общим недоразвитием речи

Ориентировочно-мотивационный компонент Таблица 3

  Имя ребенка Эмоциональное отношение К принятию задачи Эмоциональное отношение к содержательной стороне деятельности Динамика эмоционального Состояния
А (2) С желанием Б (1) Нейтрально В (0) Неохотно А (2) Увлеченность Б (1) Заинтересо- ванность В (0) Внимание к ситуации эксперимента А (2) Позитивное Б (1) Нейтральное В (0) Нарастание отрицательных эмоций
Снежана +     +     +    
Дима Б. +     +     +    
Данил +     +     +    
Лиза +     +     +    
Кирилл +           +    
Витя   +     +     +  
Дима К   +     +     +  
Артур +     +     +    
Саша +     +     +    
Никита   +     +     +  

 

Операционно-технический компонент

Имя ребенка Степень эмоциональной Насыщаемости Характер стремления к поиску решения задачи Готовность к умственному напряжению Самостоятельность
А (2) Желание продолжать деят-ть после отведенного времени Б (1) Выполнять деят-ть в период отведенного времени В (0) Отсутствие желания А (2) Стремление к целена- правленным действиям Б (1) Конструктив- ный подход с практичес- кими пробами В (0) Практи- ческие пробы А (2) Устой- чивая Б (1) Эпизоди- ческая В (0) Неже- лание А (2) Стрем- ление к самосто- ятель- ности Б (1) Зависи- мость от помощи взрослого В (0) Невоспри- имчивость к содействию взрослого
Снежана   +   +     +     +    
Дима Б. +     +     +     +    
Данил +     +     +     +    
Лиза   +   +     +     +    
Кирилл   +     +     +     +  
Витя   +     +     +     +  
Дима К.   +       +     +   +  
Артур   +     +     +     +  
Саша   +     +     +     +  
Никита   +     +     +     +  

 

 

Регуляционно-оценочный компонент

Имя ребенка Стремление к выполнению задания Устремленность на результат Отношение к результату Поведение при затруднении Сосредоточенность
А (2) Ярко выражено   Б (1) Стремле- ние присут- ствует В (0) Отсут- ствует А (2) В пол ной мере Б (1) Час- Тично В (0) Отсут- ствует А (2) Удовле- творе ние Б (1) Индиф- ферент- ное В (0) Поло- житель- ное (вне зависи мости от результа та) А(2) Са-мос- тоя- тель-ное Б (1) Обра- щение за по- мощью В (0) От- каз от дея- тель- ности А (2) Пол- ная Б (1) Коле- бание вни- мания В (0) Частая отвле- кае- мость
Снежана +     +     +     +     +    
Дима Б. +     +     +     +     +    
Данил +     +     +     +     +    
Лиза +     +     +     +     +    
Кирилл   +     +   +       +     +  
Витя   +     +   +       +     +  
Дима К.   +     +     +     +       +
Артур   +     +   +       +     +  
Саша   +     +   +       +     +  
Никита   +     +   +       +     +  

 

 

Date: 2015-06-11; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию