Результаты работы детей с общим недоразвитием речи
Серия первая
Задание 1. «Выбор деятельности»
Результаты работы детей с общим недоразвитием речи
Ориентировочно-мотивационный компонент Таблица 1
|
Имя ребенка
| Эмоциональное отношение
к принятию задачи
| Эмоциональное отношение к
содержательной стороне деятельности
| Динамика эмоционального
состояния
| | А (2)
С желанием
| Б (1)
Нейтрально
| В (0)
Неохотно
| А (2)
Увлеченность
| Б (1)
Заинтересо-
ванность
| В (0)
Внимание
к ситуации
эксперимента
| А (2)
Позитивное
| Б (1)
Нейтральное
| В (0)
Нарастание
отрицательных
эмоций
| | Снежана
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Дима Б.
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Данил
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Лиза
|
| +
|
|
| +
|
| +
|
|
| | Кирилл
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
| | Витя
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
| | Дима К.
|
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
| | Артур
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
| | Саша
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
| | Никита
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
Операционно-технический компонент
| Имя ребенка
| Степень эмоциональной
насыщаемости
| Характер стремления к
поиску решения задачи
| Готовность к умственному
Напряжению
| Самостоятельность
| | А (2)
Желание продолжать деят-ть после отведенного времени
| Б (1)
Выполнять деят-ть в период отведенного времени
| В (0)
Отсутствие желания
| А (2)
Стремление к целена-
правленным
действиям
| Б (1)
Конструктив-
ный
подход с практичес-
кими пробами
| В (0)
Практи-
ческие пробы
| А (2)
Устой-
чивая
| Б (1)
Эпизоди-
ческая
| В (0)
Неже-
лание
| А (2)
Стрем-
ление к самосто-
ятель-
ности
| Б (1)
Зависи-
мость от помощи взрослого
| В (0)
Невоспри-
имчивость к содействию взрослого
| | Снежана
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Дима Б.
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Данил
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Лиза
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| | Кирилл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Витя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Дима К.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Артур
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Саша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Никита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регуляционно-оценочный компонент
| Имя ребенка
| Стремление к выполнению задания
| Устремленность на результат
| Отношение к результату
| Поведение при затруднении
| Сосредоточенность
| Мотивация
| | А (2) Ярко выражено
| Б (1)
Стремле-
ние присут-
ствует
| В (0) Отсут-
ствует
| А (2)
В полной мере
| Б (1)
Час-
тично
| В (0)
Отсут-
ствует
| А (2)
Удовле-
творе
ние
| Б (1)
Индиф-
ферент-
ное
| В (0)
Поло-
житель-
ное (вне зависи
мости от результа
та)
| А(2)
Са-мос-
тоя-
тель-ное
| Б (1)
Обра-
щение за
по-
мощью
| В (0)
От-
каз от дея-
тель-
ности
| А (2)
Пол-
ная
| Б (1)
Коле-
бание вни-
мания
| В (0)
Частая
отвле-
кае-
мость
| А(2)
Устой-
чиво поз-
нава-
тельная
| Б(1)
Неус-
той-
чивая
| В (0)
Устой-
чиво
игро-
ваяя
| | Снежана
| +
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
| +
|
| | Дима Б.
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
| +
|
| | Данил
| +
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
| +
|
| | Лиза
| +
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
| +
|
| | Кирилл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| | Витя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| | Дима К.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| | Артур
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| | Саша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| | Никита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
Результаты работы детей с нормой развития речи
Ориентировочно-мотивационный компонент Таблица 2
|
Имя ребенка
| Эмоциональное отношение
К принятию задачи
| Эмоциональное отношение к
содержательной стороне деятельности
| Динамика эмоционального
Состояния
| | А (2)
С желанием
| Б (1)
Нейтрально
| В (0)
Неохотно
| А (2)
Увлеченность
| Б (1)
Заинтересо-
ванность
| В (0)
Внимание
к ситуации
эксперимента
| А (2)
Позитивное
| Б (1)
Нейтральное
| В (0)
Нарастание
отрицательных
эмоций
| | Александра
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Миша
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Полина
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Даниил
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
| | Алеша
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
| | Фатима
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Андрей
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Варвара
| +
|
|
|
| +
|
| +
|
|
| | Лиза
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
| | Максим
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
Операционно-технический компонент
| Имя ребенка
| Степень эмоциональной
насыщаемости
| Характер стремления к
Поиску решения задачи
| Готовность к умственному
Напряжению
| Самостоятельность
| | А (2)
Желание продолжать деят-ть после отведенного времени
| Б (1)
Выполнять деят-ть в период отведенного времени
| В (0)
Отсутствие желания
| А (2)
Стремление к целена-
правленным
действиям
| Б (1)
Конструктив-
ный
подход с практичес-
кими пробами
| В (0)
Практи-
ческие пробы
| А (2)
Устой-
чивая
| Б (1)
Эпизоди-
ческая
| В (0)
Неже-
лание
| А (2)
Стрем-
ление к самосто-
ятель-
ности
| Б (1)
Зависи-
мость от помощи взрослого
| В (0)
Невоспри-
имчивость к содействию взрослого
| | Александра
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Миша
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Полина
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Даниил
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Алеша
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Фатима
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Андрей
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Варвара
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Лиза
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Максим
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
Регуляционно-оценочный компонент
| Имя ребенка
| Стремление к выполнению задания
| Устремленность на результат
| Отношение к результату
| Поведение при затруднении
| Сосредоточенность
| Мотивация
| | А (2) Ярко выражено
| Б (1)
Стремле-
ние присут-
ствует
| В (0) Отсут-
ствует
| А (2)
В полной мере
| Б (1)
Час-
тично
| В (0)
Отсут-
ствует
| А (2)
Удовле-
творе
ние
| Б (1)
Индиф-
ферент-
ное
| В (0)
Поло-
житель-
ное (вне зависи
мости от результа
та)
| А(2)
Са-мос-
тоя-
тель-ное
| Б (1)
Обра-
щение за
по-
мощью
| В (0)
От-
каз от дея-
тель-
ности
| А (2)
Пол-
ная
| Б (1)
Коле-
бание вни-
мания
| В (0)
Частая
отвле-
кае-
мость
| А(2)
Устой-
чиво поз-
нава-
тельная
| Б(1)
Неус-
той-
чивая
| В (0)
Устой-
чиво
игро-
ваяя
| | Александра
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
| +
|
| | Миша
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
| +
|
| | Полина
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
| +
|
| | Даниил
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| | Алеша
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
| +
|
| | Фатима
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
| +
|
| | Андрей
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
| +
|
| | Варвара
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| | Лиза
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
| | Максим
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
Задание 2 «Загадка»
Результаты работы детей с общим недоразвитием речи
Ориентировочно-мотивационный компонент Таблица 3
|
Имя ребенка
| Эмоциональное отношение
К принятию задачи
| Эмоциональное отношение к
содержательной стороне деятельности
| Динамика эмоционального
Состояния
| | А (2)
С желанием
| Б (1)
Нейтрально
| В (0)
Неохотно
| А (2)
Увлеченность
| Б (1)
Заинтересо-
ванность
| В (0)
Внимание
к ситуации
эксперимента
| А (2)
Позитивное
| Б (1)
Нейтральное
| В (0)
Нарастание
отрицательных
эмоций
| | Снежана
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Дима Б.
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Данил
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Лиза
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Кирилл
| +
|
|
|
|
|
| +
|
|
| | Витя
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
| | Дима К
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
| | Артур
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Саша
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Никита
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
Операционно-технический компонент
| Имя ребенка
| Степень эмоциональной
Насыщаемости
| Характер стремления к
поиску решения задачи
| Готовность к умственному
напряжению
| Самостоятельность
| | А (2)
Желание продолжать деят-ть после отведенного времени
| Б (1)
Выполнять деят-ть в период отведенного времени
| В (0)
Отсутствие желания
| А (2)
Стремление к целена-
правленным
действиям
| Б (1)
Конструктив-
ный
подход с практичес-
кими пробами
| В (0)
Практи-
ческие пробы
| А (2)
Устой-
чивая
| Б (1)
Эпизоди-
ческая
| В (0)
Неже-
лание
| А (2)
Стрем-
ление к самосто-
ятель-
ности
| Б (1)
Зависи-
мость от помощи взрослого
| В (0)
Невоспри-
имчивость к содействию взрослого
| | Снежана
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Дима Б.
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Данил
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Лиза
|
| +
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Кирилл
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
| | Витя
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
| | Дима К.
|
| +
|
|
|
| +
|
|
| +
|
| +
|
| | Артур
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
| | Саша
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
| | Никита
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
Регуляционно-оценочный компонент
| Имя ребенка
| Стремление к выполнению задания
| Устремленность на результат
| Отношение к результату
| Поведение при затруднении
| Сосредоточенность
| | А (2) Ярко выражено
| Б (1)
Стремле-
ние присут-
ствует
| В (0) Отсут-
ствует
| А (2)
В пол
ной мере
| Б (1)
Час-
Тично
| В (0)
Отсут-
ствует
| А (2)
Удовле-
творе
ние
| Б (1)
Индиф-
ферент-
ное
| В (0)
Поло-
житель-
ное (вне зависи
мости от результа
та)
| А(2)
Са-мос-
тоя-
тель-ное
| Б (1)
Обра-
щение за
по-
мощью
| В (0)
От-
каз от дея-
тель-
ности
| А (2)
Пол-
ная
| Б (1)
Коле-
бание вни-
мания
| В (0)
Частая
отвле-
кае-
мость
| | Снежана
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Дима Б.
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Данил
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Лиза
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| | Кирилл
|
| +
|
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
|
| +
|
| | Витя
|
| +
|
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
|
| +
|
| | Дима К.
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
| +
|
|
|
| +
| | Артур
|
| +
|
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
|
| +
|
| | Саша
|
| +
|
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
|
| +
|
| | Никита
|
| +
|
|
| +
|
| +
|
|
|
| +
|
|
| +
|
|
Date: 2015-06-11; view: 315; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|