Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Серия вторая





Задание 1 «Угадай, что в ящике»

Результаты работы детей с общим недоразвитием речи

Ориентировочно-мотивационный компонент Таблица 5

  Имя ребенка Эмоциональное отношение к принятию задачи Эмоциональное отношение к содержательной стороне деятельности Динамика эмоционального Состояния
А (2) С желанием Б (1) Нейтрально В (0) Неохотно А (2) Увлеченность Б (1) Заинтересо- ванность В (0) Внимание к ситуации эксперимента А (2) Позитивное Б (1) Нейтральное В (0) Нарастание отрицательных эмоций
Снежана +     +     +    
Дима Б. +     +     +    
Даниил +     +     +    
Лиза +     +     +    
Кирилл   +     +   +    
Витя   +     +   +    
Дима К.   +     +   +    
Артур +       +   +    
Саша +       +   +    
Никита +       +   +    

 

 

Операционно-технический компонент

Имя ребенка Степень эмоциональной Насыщаемости Характер стремления к Поиску решения задачи Готовность к умственному напряжению Самостоятельность
А (2) Жела- ние продол- жать деят-ть после отведен- ного време- ни Б (1) Выпол- нять деят-ть в период отведен ного времени В (0) Отсут- ствие жела ния А (5) Самостоятельно, продуктивные вопросы Б (4) Алго ритм задан извне В (3) Продук тивные и идентификационные вопро сы Г (2) Предположе ния (сред ний показа тель и выше) Д (1) Предположе ния (мень ше сред него показа теля) Е (0) Минимум пред поло же ний (1-2), отказ от дея тель ности А (2) Устой- чивая Б (1) Эпизо дичес кая В (0) Неже- лание А (2) Стрем- ление к самостоятель- ности Б (1) Зависи- мость от помощи взрос- лого В (0) Невос- Приим- чивость к содей- ствию взрос- лого
Снежана +         +       +     +    
Дима Б. +     +           +     +    
Данил +     +           +     +    
Лиза +         +       +     +    
Кирилл +           +     +       +  
Витя   +           +     +     +  
Дима К.   +             +     +   +  
Артур   +           +     +     +  
Саша   +           +     +     +  
Никита   +           +     +     +  

 

 

Регуляционно-оценочный компонент

Имя ребенка Стремление к выполнению задания Устремленность на результат Отношение к результату Поведение при затруднении Сосредоточенность
А (2) Ярко выражено   Б (1) Стремле- ние присут- ствует В (0) Отсут- ствует А (2) Ярко Б (1) Час- тично В (0) Отсут- ствует А (2) Удовле- творе ние Б (1) Индиф- ферент- ное В (0) Поло- житель- ное (вне зависи мости от результа та) А(2) Са-мос- тоя- тель-ное Б (1) Обра- щение за по- мощью В (0) От- каз от дея- тель- ности А (2) Пол- ная Б (1) Коле- бание вни- мания В (0) Частая отвле- кае- мость
Снежана   +     +   +       +   +    
Дима Б. +     +     +     +     +    
Данил +     +     +     +     +    
Лиза   +     +   +       +   +    
Кирилл   +     +   +       +     +  
Витя   +     +     +     +     +  
Дима К.     +     +   +     +       +
Артур   +     +     +     +     +  
Саша   +     +     +     +       +
Никита   +     +     +     +       +

 


 







Date: 2015-06-11; view: 254; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию