Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Уральский федеральный университетСтр 1 из 45Следующая ⇒
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» Кафедра философии КЛАССИФИКАЦИЯ НАУК: ИСТОРИЯ ПРОБЛЕМЫ
Реферат
Аспирант кафедры РТС, специальность 05.12.13 Исаев А.В.
Преподаватель (к.ф.н.) Замощанский И.И.
Екатеринбург 2013 Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3 1. ДОКЛАССИЧЕСКИЙ ЭТАП.. 4 2. КОНЕЦ XVI – XIX ВЕКА.. 9 3. ЭТАП С XIX СТОЛЕТИЯ, ПРОДОЛЖАЮЩИЙСЯ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ. 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 18
Почему шриф оглавления другой? Титульный лист оформите по образцу документа в группе. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ ПО АРИСТОТЕЛЮ - http://intencia.ru/Pages-view-720-4-1.html НЕТ ССЫЛКИ НА ЦИТАТУ Лосева и не ясно, где эта цитата кончается В списке лит-ры – кедров – оформлен не до конца. ВВЕДЕНИЕ
Ученые стремятся к системности и внутренней согласованности научного знания не только в пределах предметных областей отдельных наук, но и между ними. Но эта задача оказалась намного сложнее, чем в случае научной теории. Естественнонаучные и социально-гуманитарные дисциплины существенно различаются и по предмету, и по применяемым методам, и по языку. Более того, и внутри естествознания специализация преобладает над универсализацией. Поэтому многие ученые приветствовали появление системного анализа, кибернетики, синергетики как пограничных областей исследования, содействующих синтезу наук и росту взаимопонимания ученых. Анализируя концепцию научных революций Т. Куна, мы видим, что смена научных картин мира – сравнительно редкое явление. В истории науки их выделяют обычно три: механическую (с ХVII до середины ХIХ века), электродинамическую (до начала ХХ века) и квантово-механическую, включающую идеи теории относительности (ХХ век). После работ И.Р. Пригожина по неравновесной термодинамике и разработки на этой основе принципов синергетики (Г. Хакен и др.), некоторые специалисты говорят о становлении четвертой, синергетической картины мира. [1] Для правильного понимания научной картины мира на сегодняшнем этапе развития человечества необходимо понимать и современную классификацию наук, что невозможно без знания истории этого вопроса. Задачей работы является рассмотрение классификации наук в их историческом контексте. Принято считать, что существует три этапа истории этого вопроса: 1) Доклассический этап, то есть до конца ХVI века; 2) Этап начинающийся с конца ХVI века и продолжающийся до ХIX столетия; 3) В ХIХ веке разработаны классификации, сохраняющие значение по сей день. [1] Date: 2015-06-11; view: 512; Нарушение авторских прав |