Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Светотехническое оборудование





В кабине самолета DA 42 NG установлено следующее светотехническое оборудование:

– Лампы для чтения карт / лампы индивидуального освещения.

– Подсветка трафаретов.

Некоторое бортовое радиоэлектронное оборудование оснащено подсветкой. Совмещенный выключатель/регулятор яркости подсветки трафаретов расположен в верхнем левом углу главной приборной панели.

На законцовке каждого крыла самолета DA 42 NG установлены следующие огни (в одном комбинированном блоке):

– Левый и правый аэронавигационные огни. Расположены в передней части огня и закрыты красным (с левой стороны) или зеленым (с правой стороны) колпаком. Эти огни видны только спереди и сбоку.

– Задние аэронавигационные огни. Расположены в задней части каждого комбинированного крыльевого огня и закрыты бесцветными колпаками. Эти огни видны только сзади.

– Проблесковые огни. Расположены в средней части каждого комбинированного крыльевого огня и закрыты бесцветными колпаками. Эти огни формируют вспышки высокой интенсивности. Проблесковые огни видны со всех направлений. Для питания каждого проблескового огня в законцовке крыла установлен отдельный блок питания.

Под средней частью фюзеляжа самолета DA 42 NG установлено следующее внешнее светотехническое оборудование (рис.42):

– Посадочная фара. Посадочная фара закрыта прозрачным колпаком и оснащена ксеноновой лампой высокой интенсивности мощностью 35 Вт. Фара установлена в углублении под средней частью фюзеляжа, рядом с рулежной фарой.

– Рулежная фара. Рулежная фара закрыта прозрачным колпаком и оснащена ксеноновой лампой высокой интенсивности мощностью 35 Вт. Фара установлена в углублении под средней частью фюзеляжа, рядом с посадочной фарой.

Выключатели управления посадочной и рулежной фарами расположены в верхней левой части главной приборной панели. Для управления ксеноновыми лампами посадочной и рулежной фар предусмотрены электронные блоки управления, которые расположены в полу центроплана под креслами пилотов.

Рисунок 41 Светотехническое оборудование самолета

 

Date: 2015-06-11; view: 1899; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию