Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Светотехническое оборудованиеВ кабине самолета DA 42 NG установлено следующее светотехническое оборудование: – Лампы для чтения карт / лампы индивидуального освещения. – Подсветка трафаретов. Некоторое бортовое радиоэлектронное оборудование оснащено подсветкой. Совмещенный выключатель/регулятор яркости подсветки трафаретов расположен в верхнем левом углу главной приборной панели. На законцовке каждого крыла самолета DA 42 NG установлены следующие огни (в одном комбинированном блоке): – Левый и правый аэронавигационные огни. Расположены в передней части огня и закрыты красным (с левой стороны) или зеленым (с правой стороны) колпаком. Эти огни видны только спереди и сбоку. – Задние аэронавигационные огни. Расположены в задней части каждого комбинированного крыльевого огня и закрыты бесцветными колпаками. Эти огни видны только сзади. – Проблесковые огни. Расположены в средней части каждого комбинированного крыльевого огня и закрыты бесцветными колпаками. Эти огни формируют вспышки высокой интенсивности. Проблесковые огни видны со всех направлений. Для питания каждого проблескового огня в законцовке крыла установлен отдельный блок питания. Под средней частью фюзеляжа самолета DA 42 NG установлено следующее внешнее светотехническое оборудование (рис.42): – Посадочная фара. Посадочная фара закрыта прозрачным колпаком и оснащена ксеноновой лампой высокой интенсивности мощностью 35 Вт. Фара установлена в углублении под средней частью фюзеляжа, рядом с рулежной фарой. – Рулежная фара. Рулежная фара закрыта прозрачным колпаком и оснащена ксеноновой лампой высокой интенсивности мощностью 35 Вт. Фара установлена в углублении под средней частью фюзеляжа, рядом с посадочной фарой. Выключатели управления посадочной и рулежной фарами расположены в верхней левой части главной приборной панели. Для управления ксеноновыми лампами посадочной и рулежной фар предусмотрены электронные блоки управления, которые расположены в полу центроплана под креслами пилотов. Рисунок 41 Светотехническое оборудование самолета
|