Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструкция АЕ 300





Редуктор. Двигатель AE300 оснащен редуктором для снижения количества оборотов в минуту от максимального значения3900 об/мин для двигателя до2300 об/мин для пропеллера. Передаточное число редуктора– 1,69:1. На рисунке 43изображены картер редуктора и крышка картера разобранного редуктора. Редуктор содержит три шестерни. Картер редуктораизготовлен из литой, а шестерни–из кованной стали. К верхней части редуктора прикреплен регулятор, контролирующий шаг пропеллера.

Рисунок 43 Вид редуктора

 

Смазка редуктора осуществляется главным образом посредством маслонасоса, расположенного внутри редуктора. Масло для редуктора подается отдельно от масла для двигателя.

Гаситель крутильных колебаний (TVD). Гаситель крутильных колебаний – это устройство, соединенное с коленвалом двигателя для снижения крутильных колебаний. При каждом сгорании в цилиндрах к коленвалу прикладывается крутящий момент. Под его воздействием коленвал отклоняется, что приводит к вибрации при снятии крутящегомомента. Для предотвращения этой вибрации к передней части коленвала прикрепляется гаситель крутильных колебаний. Этот гаситель состоит из двух элементов: гири и рассеивателя энергии. Гиря сопротивляется ускорению вибрации, а рассеиватель энергии поглощает вибрации. TVD устанавливается между корпусом двигателя и редуктором. ДругаязадачаTVD состоит в том, чтобы изолировать пропеллер от вибраций двигателя в процессе работы с целью защиты коленвала от повреждений. Это достигается посредством двух наборов пружин с нарастающей упругостью. Пилот не вмешивается в работуTVD.

 

Коленчатый вал. Изготовлен из кованной стали повторным

формованием. Коленвал имеет 5 коренных подшипников (рис. 44).

Рисунок 44 Вид коленвала

 

Поршни. ПоршниAE 300отлиты из алюминия со стальнымивставками под кольца. Днище поршня куполообразное свыточками для оптимизации сгорания. На стенкахпоршня имеются тефлоновые подушки для уменьшениятрения и повышения сопротивления прихватыванию.

Картер двигателя. Картер двигателя AE300 представляет собойцельную деталь, изготовленную литьем поддавлением. Такая конструкция (чугунного литья) избавляет от необходимости изготовлять отдельныегильзы цилиндров. Литая чугунная конструкциякартера обеспечивает отказоустойчивую работу иуменьшение уровня издаваемого шума. ПосколькуконструктивноAE300 является двигателем с ряднымрасположением цилиндров с жидкостнымохлаждением, то картер включает в себя какцилиндры, так и каналы для охладителя. Конструкция картера позволяет устанавливать внутренний маслонасос, а также водяной насос, работающий от приводного ремня. Картер содержит поддон и масло для двигателя.

Клапаны. В AE300 имеется16 клапанов: 8 впускных и8 выпускных. На каждый цилиндр приходится по4 клапана: двавпускных и два выпускных. Клапаны расположены по кругу вокруг центра камеры сгорания, что повышаетэффективность сгорания.

Головка блока цилиндров. Головка блока цилиндров изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава. Она оснащена распредвалом с цепным приводом. Впуск в цилиндр и выпуск из него улучшены за счет расположения клапанов. Распределительные валы управляют работой16 клапанов–8 впускныхи 8 выпускных с гидравлической компенсацией зазора клапана. Форма камеры сгорания в AE 300 определена главным образом формой поршня. Клапаны расположены так, чтобы впускаемый воздух поступал в камеру сгорания в виде завихрения, что повышает эффективность сгорания. Инжектор топлива занимает центральное положение по отношению к четырем клапанам. Рядом с отверстием инжектора расположено отверстие для свечей подогрева, применяемых для предпускового подогрева. Остальные отверстия в головке блока цилиндров являются каналами для охладителя. Степень сжатия двигателя составляет 17,5:1.

Генератор. Двигатель оснащен генератором переменного напряжения, установленным на тыльной стороне двигателя и работающим отприводного клиновидного ремня (рис. 45). В нем имеется встроенный регуляторнапряжения, во всем диапазоне скорости вращения двигателя онвырабатывает ток в70 Апри28 В. Во избежание повреждения генератора,при неработающем двигателе, регулятор напряжения должен быть отключен.

Рисунок 45 Вид редуктора

 

Блок управления свечами подогрева. Блок управления свечами подогрева(GPC) необходим для холодного запуска системы и активирует свечи подогрева в зависимости от температуры охладителя. Система подогрева разработана так, чтобы она активировалась только тогда, когда воздушное судно находится на земле, а температурное реле охладителя фиксирует низкое значение температуры охладителя. Для этого в конструкции воздушного судна должна быть предусмотрена индикация "ВС на земле". Двигатель оснащен 4 свечами подогрева. В зависимости от температуры двигателя (температуры охладителя) определяется соответствующее время предпускового разогрева для двигателя. Время может составлять от5 до40 секунд. В течение этого времени предпускового разогрева камера сгорания подогревается свечами подогрева. После пуска двигателя EECU определяет дополнительное время после пускового подогрева, которое составляет около 60 сек., и продолжает подавать питание на свечи подогрева. Четыре свечи потребляют суммарный ток в 100 Aпри напряжении24 Ввтечение2 секунд запуска.

Date: 2015-06-11; view: 3645; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию