Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструктивные элементы топливной системы





Топливная система дляAE300подобна системе для традиционных карбюраторных двигателей, за исключением нескольких модификаций (рис.46).

На линии подачи топлива имеются два подающих топливных насоса, подающих топливо под низким давлением к насосу высокого давления. При нормальной работе активен только один подающий насос. Между подающими насосами и насосом высокого давления установлен топливный фильтр для очистки топлива от возможных загрязнений. Прямо на входе насоса высокого давления измеряется температура и давление. В случае падения давления блок EECU, управляющий обоими подающими насосами, автоматически переключается на незадействованный насос. Насос высокого давления подает топливо под макс. давлением 1680 бар (24366 фунт/кв. дюйм) в АТС и далее к инжекторам. На насосе высокого давления установлен дозатор топлива, обеспечивающий сжатие только требуемого количества топлива. Требуемое давление АТС, измеряемое непосредственно в системе, контролируетсяклапаном давления АТС.

На линии подачи топлива должен быть установлен отсечной клапан. В экстренном случае пилот должен иметь возможность перекрыть подачу топлива. Избыточное топливо в количестве около 4,5 л/мин применяется для охлаждения и смазки насоса высокого давления. Это избыточное топливо нагревается и по обратной линии возвращается в топливный бак.

Рисунок 46 Схема топливной системы

 

Регулировка давления АТС и давления топлива. Аккумуляторная топливная система представляетсобой резервуар высокого давления, подающийтопливо к инжекторам. Топливо в АТС поступаетпрямо из насоса высокого давления. Фактическое давление топлива в АТС (а,следовательно, и на подаче к инжекторам) измеряется датчиком давления АТС. Блок EECU расшифровывает значения давления в АТС, сравнивает их с требуемым и регулирует клапануправления давлением АТС для достижениятребуемого значения. Возвращаемое топливотечет обратно в топливный бак. В инжекторытопливо поступает через впускные отверстия. Избыточное топливо (не показано) такжевозвращается. Давление подаваемого кинжекторам топлива постоянно варьируется. Высокое давление топлива обеспечивает лучшееиспарение, следовательно, и лучшее сгораниенаряду с меньшим временем впрыска, чтопозволяет подать требуемый объем топлива заоптимальное время. Изменяя давление, можноизменять длительность впрыска в соответствии сжелаемым объемом впрыскиваемого топлива накаждый цикл, что улучшает сгорание на низкихоборотах.

Насос высокого давления. Топливный насос высокого давления подает топливо в АТСпод давлением до1680 бар(24366 фунт/кв. дюйм). На рисунке 47 показан внешний вид и схема насоса. Топливный насос высокого давления приводится вдействие вторым распредвалом. Это трех-поршневой насос с радиальным расположением. Поршни приводятся вдвижение толкателем, установленным на входе. Впуск ивыпуск топлива регулируют контрольные клапаны. Длякорректной работы насос смазывается топливом.

Рисунок 47 Внешний вид и схема топливного насоса

 

Инжекторы топлива. Работой инжекторов топлива управляютэлектромагнитные клапаны. Топливо поступает в инжектор и проходит в резервуар, гдеиглане позволяет ему поступать в камеру сгорания. В то же время топливо поступает в резервуар через отверстие для уравнивания сверхвысокого давления, действующего на плунжер, удерживаемыйпружиной в закрытом положении. СистемаEECU через соединитель подает на инжекторуправляющий электрический сигнал, активирующий катушку и открывающий отверстие. Теперь топливо уходит, позволяя плунжеру открыться и подать топливо в камеру сгорания.

Датчик давления топлива(FPS). Датчик давления топливаприменяется для определениядавления топлива послеподающего насоса. Он установленнепосредственно на топливномнасосе высокого давления.

Датчик температуры топлива(FTS). Датчик температуры топливаприменяется для определениятемпературы топлива. Он такжемонтируется прямо на топливномнасосе высокого давления.

 

Date: 2015-06-11; view: 2372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию