Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система контроля количества и расхода топлива





На экране индикатора комплексной пилотажно-навигационной системы самолета DA42NG обеспечивается индикация следующих параметров работы топливной системы.

1) Количество топлива. Датчики уровня топлива установлены во внутренней и внешней топливных камерах левого и правого основных топливных баков.

2) Температура топлива. Датчики температуры топлива установлены на внутренней стенке каждой внутренней топливной камеры.

3) Реле низкого уровня топлива. Реле низкого уровня топлива установлены на внутренней стенке каждой внутренней топливной камеры.

Индикация количества топлива в дополнительных топливных баках отсутствует.

Принцип работы:

1) Количество топлива. По мере уменьшения уровня топлива в топливных баках уменьшается площадь смачиваемого топливом участка датчиков. Величина смачиваемой площади датчика каждого бака преобразуется в электрические сигналы количества топлива. Количество топлива в левом и правом топливных баках отображается на экране индикатора комплексной пилотажно-навигационной системы. Количество топлива отображается в американских галлонах. Датчики уровня топлива подключаются к комплексной пилотажно-навигационной системе электрическими кабелями.

2) Температура топлива. Электрическое сопротивление датчиков температуры топлива изменяется при изменении температуры топлива. По изменению электрического сопротивления определяется температура топлива, которая отображается на экране индикатора комплексной пилотажно-навигационной системы. Датчики температуры топлива подключаются к комплексной пилотажно-навигационной системе электрическими кабелями. На индикаторе отображается температура топлива в левом и правом основных топливных баках. Температура отображается в °C.

3) Реле низкого уровня топлива. На самолете установлены реле низкого уровня топлива поплавкового типа. При уменьшении количества топлива в баке до 11–5 л (3–4 ам. галл.) поплавок работает в качестве микровыключателя. Микровыключатель замыкает электрическую цепь, по которой подается сигнал на включение сигнализатора LOW FUEL (низкий уровень топлива) на экране индикатора комплексной пилотажно-навигационной системы. Реле низкого уровня топлива подключаются к комплексной пилотажно-навигационной системе электрическими кабелями.

 

Date: 2015-06-11; view: 908; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию