Дополнительные топливные баки
Каждый дополнительный топливный бак оснащен вспомогательным электрическим насосом, обеспечивающим перекачку топлива в основной топливный бак. Каждый дополнительный топливный бак оснащен реле отключения подачи топлива, выполняющим останов электрического насоса дополнительного бака при низком уровне топлива в дополнительном топливном баке. Магистраль подачи топлива присоединяется к гребенчатому фильтру, установленному в задней части дополнительного топливного бака. В нижней точке дополнительного топливного бака установлен кран слива топлива. К задней стенке дополнительного топливного бака присоединяется продувочная магистраль с обратным клапаном и капиллярной трубкой. К каплесборнику заливной горловины присоединяется сливная магистраль.
Сразу после топливного насоса дополнительного бака установлен фильтр магистрали, обеспечивающий защиту от загрязнения электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан выполняет функцию отсечки дополнительных топливных баков от главного бака при нормальной работе. При необходимости перекачки топлива из дополнительного бака в главный электромагнитный клапан открывается. Для предотвращения обратного потока топлива в дополнительный бак на выходе электромагнитного клапана установлен обратный клапан (рис 33).

Рисунок 32 Схема топливной системы без дополнительных баков

Рисунок 33 Схема системы дополнительного топливного бака
Date: 2015-06-11; view: 1372; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|