Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8. Внешние Земли: Пылающее Нашествие 4 page





Что до самого Дар'Хана... В Башне Рассветной Звезды, где тот провел многие годы пред Третьей Войной, Кровавые эльфы обнаружили дневник предателя, откуда почерпнули немало интересных фактов о замыслах оного. В частности, Дар'Хан сулил Плети два могущественных эльфийских артефакта, наделенных могуществом Солнечного Колодца: камень света и камень пламени. Воспользовавшись указаниями, почерпнутыми из дневника, син'дореи отыскали камни, наделили силой их зачарованное оружие, после чего ворвались в Детхолм, где раз и навсегда упокоили восставшего из мертвых предателя Квел'Таласа, после чего явили голову его лорду-регенту Лор'темару Терону в Серебряной Луне.

Убийство Кровавыми эльфами предводителя сил Плети в Призрачных Землях явилось решающим фактором, и теперь ни Сильванас, ни военный вождь Тралл не сомневались в необходимости союза с Серебряной Луной, благо послужит он во благо Орды.

***

"Эксодар" - межпространственный корабль, появившись в Азероте, тут же врезался в гору, и многие дренеи погибли, остальные же на несколько недель погрузились в целительный транс. В числе выживших оказался и Велен.

Восстановив силы и покинув приведенный в негодность корабль, дренеи устремились в новый мир. Они потерпели крушение в долине Аммен, что на острове Лазурного Тумана. Здесь обитало племя фурболгов, с которыми дренеи стремились завязать дружеские отношения. Правда, языковой барьер создал определенные трудности.

Кроме того, у берега острова оказался и корабль Альянса, команда которого ввела дренеи в курс последних событий в мире.

Обломки "Эксодара" устилали не только остров Лазурного Тумана, но и соседний - остров Кровавого Тумана. Кроме того, обнаружились там и Кровавые эльфы, последовавшие за дренеи в Азерот. Руке Аргуса удалось изловить одного из них и, после длительного допроса, эльф сознался, что привела их сюда предательница, давным-давно внедрившийся в род дренеи - могущественная эредар по имени Сиронас. Ворвавшись в "Эксодар", дренеи и их новые союзники схватились с Сиронас и ее миньонами, и, уничтожив ее, обеспечили себе относительную безопасность в новом мире.

***

Отправились во Внешние Земли и представители Круга Кенариона. "Экспедиция Кенариона" - так назвали друиды свой отряд. Они разбили лагерь - Прибежище Кенариона - в восточных пределах болота Зангар, на границе с полуостровом Адского Огня.

Изначально целью друидов было изучение флоры и фауны болота, однако вскоре они обнаружили, что в окрестностях проихсодит нечто странное. Уровень воды в болоте Зангар понижается, что весьма негативно сказывается он окружающей среде. Друиды Прибежища Кенариона уверены, что винить в происходящем следует наг, однако прямое противостояние с представителями сего многочисленного племени они не могут себе позволить. Потому и нанимают азеротских искателей приключений, направляя тех в Резервуар Извивающихся Клыков. Чем больше голов наг герои отсекут, тем лучше...

К тому же, вскоре стало очевидно, что стремятся наги воссоздать Колодец Вечности с помощью сосуда с волшебной водой из изначального Колодца, переданного леди Вашш Иллиданом, потому и построили сложную систему насосов, и теперь откачивают воды из болота Зангар.

***

Годы назад огромный мавзолей Авчиндоун взорвался, и так в лесу Тероккар образовалась Костяная Пустошь. Немногие знают, что то было следствием заклинания призыва, произнесенного Теневым Советом. Да, организация эта существует и по сей день, хотя и в сильно изменившемся виде. Ныне в Совет входят не только орки-чернокнижники; сие место может занять любой, готовый присягнуть на верность Пылающему Легиону. Власть нынешнего Теневого Совета впечатляет: он контролирует несколько фракций в Калимдоре, такие как орочьи культы Пылающего Клинка и Жгучего Клинка. Проникли агенты Совета и в столицу орков Оргриммар. Действуют они и в южном Азероте: Культ Темного Берега - одна из ветвей Теневого Совета, да и Синдикат, возможно, с ними связан, а также союзники оного - организация Заря Аргуса, занятая темные делишками в Лордероне.

Но оплот Теневого Совета - в Лабиринте Теней, что в руинах Авчиндоуна. С помощью Кодекса Крови члены его призвали во Внешние Земли одну из величайших стихийных сущностей вселенной - ипостась звука, Шепот. Магические силы, вышедшие из-под контроля во время проникновения духа в Лабиринт Теней, вылились в разрушение мавзолея Авчиндоуна. Вот только Шепот практически сразу же вышел из-под контроля призвавших его, и теперь члены Теневого Совета и их приспешники сражаются за собственное выживание в недрах Лабиринта Теней.

Представители Экспедиции Кенариона отправили отряд искателей приключений выяснить, не опасна ли сила, вот уже два года удерживающая внимание Теневого Совета, для остального мира. Спустившись в недра Лабиринта Теней, герои прошествовали к залу, где заклинатели-чернокнижники сдерживали Шепот, после чего атаковали воплощение звука. В процессе сражения погибло немало приспешников и членов Теневого Совета, в том числе и несколько демонов.

***

Пришельцы из Азерота столкнулись с разумными драконами, населявшими Долину Призрачной Луны. Род Крыльев Пустоты - так они называли себя. Вождь драконов, Нелтараку, поведал искателям приключений о крепости, в которой и по сей день пребывают отмеченные порчей орки клана Драконьей Утробы, и за лидера у них - Зулухед, бежавший обратно из Азерота в Дренор, когда стало очевидным поражение орков во Второй Войне. В Азероте останки клана Драконьей Утробы возглавил сын покойного Некроса, Нек'рош, и недавно даже посмел повести за собою орков на Менетильскую Гавань. Где, правда, и расстался с жизнью.

Что интересно, сейчас Зулухед выступает союзником Иллидана Свирепого, и орки его пленяют и подвергают пыткам драконов Крыльев Пустоты. В числе последних оказалась и супруга Нелтараку, драконица Каринаку.

Герои атаковали крепость Драконьей Утробы, вступили в бой с оборонявшими твердыню орками. На стороне последних выступили и некоторые драконы Крыльев Пустоты, воля которых оказалась подавлена чернокнижниками. Впрочем, предусмотрев подобный вариант развития событий, Нелтараку снабдил героев изрядным количеством кристаллов, содержащих частичку его собственного духа.

В том бою Зулухед пал, а род драконов Крыльев Пустоты предложил свои услуги искателям приключениям, входящих во фракции, сражающиеся против Иллидана и Пылающего Легиона. Так, оседлав драконов, те воспарили над Внешними Землями, и даже сумели добраться до регионов, недоступных пешим армиям.

На вершинах скал и в изолированных горных ущельях герои обнаружили колонии народа людей-птиц, араккоа. В большинстве своем те были исключительно враждебно настроены к чужакам, хотя встречались и более покладистые исключения. Столица араккоа - Скеттис, сокрытая в лесу Террокар, хотя в чащобах разбросано множество колоний и алтарей во славу злобного божества, известного под именем Террок.

В свое время две группы араккоа покинули Скеттис. Первая удалилась в Залы Сетекка, что неподалеку от руин Авчиндоуна, вторая же отправилась в Нижний Город Шаттрата. Именно здесь искатели приключений повстречали принца араккоа, Исфара, который поделился с ними своей проблемой.

По словам принца, Сетекк - фракция араккоа, фанатично преданная Терроку, хотя большинство жителей Скеттиса оному поклоняться прекратили. Вообще-то, истинным божеством араккоа считали Рухмара, а Террок был лишь героем их народа. Сетекк же настаивали на том, что Террок - воплощение Рухмара.

И когда два года назад чудовищный взрыв разрушил Авчиндоун и сотворил Костяную Пустошь, они приняли это как знамение возрождения божества в мире. Захватив с собою реликвии Террока, они отправились на его поиски, в которых пребывают и до сих пор. Принц Исфар, однако, осознал ложь религиозных фанатиков и выступил против дальнейших поисков, за что и был изгнан из Залов Скеттиса Королем-Когтем Икиссом и своим старшим братом, чародеем Ситом. В мрачных каменных чертогах осталась сестра Исфара, Лакка, освободить которую принц и молил захожих искателей приключений.

Те согласились оказать помощь несчастному пернатому, и, достигнув Залов Скеттиса, навели там подобие порядка, низвергнув и лишив жизни лидеров радикально-фанатичной общины. В отместку сущность, рекомая Терроком, воплотилась в образе гигантской совы, атаковав Шаттрат. Естественно, безуспешно, и воплощение пало пред мощью схватившихся с ним героев.

Вновь воссоединившись с сестрой, Исфар направился назад в Сетекк. Быть может, ему удастся убедить свой народ наладить отношения с иными расами Внешних Земель?

***

Кошмар, в который стремительно обращался Изумрудный Сон, не оставили без внимания и члены Экспедиции Кенариона. Казалось странным то, что Сон преображался, однако не было свидетельств тому, что повинны в этом некие внешние силы.

Затронул Кошмар и Лунные Просторы Калимдора, где в усыпальницах Свирепых сражаются с порчей Изумрудного Сна множество друидов, ведомых самим Малфарионом. Покой их свято блюдут хранители грез из рода Ночных эльфов.

Искатели приключений, направленные в Лунные Просторы Мортисом Шепот Крыла, одним из лидеров Экспедиции Кенариона, занялись поиском реликвий Авианы, и в процессе их поисков лицезрели странного ворона, пребывающего в катакомбах.

Последняя новость весьма озадачила Мортиса, ибо незадолго до известных событий прознал он о явлении в горах Острия Клинка культа араккоа, поклоняющегося богу-ворону. Возможно, между оным и Кошмаром в Изумрудном Сне существует какая-то связь!

Отыскав "Книгу Ворона" - священный том культистов-араккоа, герои проведали о том, что те пленили сущности трех враждебных им духов - Орла, Сокола и Ястреба. Освободив их и приняв духи Древних в волшебный амулет, искатели приключений спустились в Залы Сетекка, где призвали Анзу, бога-ворона, из тенет Изумрудного Сна, и уничтожили его смертное воплощение.

Впрочем, замыслы араккоа простирались куда дальше. Жрецы когтя намеревались возродить Терокка, самого могущественного короля Скеттиса за всю историю его существования. О замыслах пернатых стало ведомо Небесной Страже Шаттрата, прознавшей о древнем пророчестве: "Лишь за гибелью наследников смертельных врагов короля последует его возрождение". Оные - Геззарак Охотница, хрустальный гигант Каррог, еретик Аккарай и Ваккиз Ветряной - содержались в темницах Скеттиса, под надзором жрецов когтя.

И все же искатели приключений, нанятые Небесной Стражей, расправились с ними, после чего проследовали на островок в центре Скеттиса, где сразились с призрачным воплощением самого Терокка, не допустив его во Внешние Земли.

***

На полуострове Адского Огня, к югу от Пути Славы и цитадели Адского Огня гордо возвышается Замок Чести. После окончания Второй Войны в Дренор через Темный Портал был отправлен отряд под предводительством полководца Туральона и архимага Хадгара. Пережив бесчисленные сражения с отведавшими демонической крови орками, эти герои принесли в жертву последний шанс своего возвращения домой, закрыв Темный Портал и отрезав погибающий Дренор от Азерота.

С тех пор минуло 20 лет, в родном мире героев Экспедиции Альянса считали давно погибшими. Однако те вопреки всему умудрились выжить во Внешних Землях. Именуя себя Сыновьями Лотара в честь Андуина Лотара, герои взяли под контроль несколько орочьих крепостей, нанося удары из возведенного ими Замка Чести. Именно Хадгар почувствовал приближение ко Внешним Землям Пылающего Легиона и направил магический призыв в Великую Тьму, на который откликнулись наару, создания Света.

И теперь, с восстановлением Темного Портала, азеротцы с радостью и благоговением узнали, что столь почитаемые в Новом Штормвинде и сопредельных королевствах герои все еще живы. Немедленно, силы Альянса устремились в Замок Чести, дабы оказать посильную поддержку Сыновьям Лотара в борьбе за выживание во враждебном окружении Внешних Земель. Да, расу орков так и не удалось уничтожить полностью, в чем была изначальная цель Экспедиции Альянса, однако теперь представители оной вновь пытаются всеми способами ее достигнуть... а затем - вернуться домой.

Вот только ни паладина Туральона, ни Аллерии Ветрокрылой нет больше с ними. Оба таинственно исчезли, затерялись в хаосе Внешних Земель. Несколько лет назад они назвали себя мужем и женой, а чуть позже родился их первенец, которого счастливые родители нарекли Аратором Искупителем. Где сейчас Туральон и Аллерия - неведомо.

***

Конечно, орки оркам рознь, и те, что последовали во Внешние Земли за Назгрелом, правой рукой Тралла, заняли северный регион полуострова Адского Огня, возведя лагерь к северу от Пути Славы и назвав его Траллмар. Вот только силы Пылающего Легиона отрезали их от Темного Портала, стремясь вновь проникнуть в Азерот. Так, орки оказались зажаты между молотом и наковальней.

К востоку и северу от Траллмара демоны разбили собственные лагеря, выставив по перимету огромные пушки. Число адских тварей постоянно растет, и атака на Траллмар - лишь вопрос времени. К тому же, южная цитадель Адского Огня заполонена новым выводком падших орков, которые навряд ли встанут на сторону своих собратьев, очистившихся от порчи Маннороха. Конечно, сейчас Пылающий Легион не имеет власти над ними, и падшие орки - всецело под контролем Иллидана.

Новая кампания для народа Тралла определенно не заладилась с самого начала. И Назгрел призвал лояльных Орде искателей приключений, отправив их в земли Награнда для установления контакта с орками племени Маг'хар. Те весьма поразились, узнав, что сородичи их, отправившиеся на завоевание Азерота, очистились от демонической порчи и правит ими ныне сын Дуротана.

Всем сердцем Тралл стремился оставить Оргриммар и отправиться во Внешние Земли, на родину, однако вождь сознавал, что не может оставить Азерот сейчас, когда мир расколот на множество фракций, враждующих друг с другом. Потому и повелел, чтобы орки Траллмара оказывали любую помощь сородичам Маг'хар, правили которыми Гаррош Адский Крик, сын незабвенного Грома, и Джорин Мертвоглазый.

Матрона Гея, древняя орчиха - прородительница Маг'хар и мать клана, поведала прибывшим из Азерота оркам историю племени. "Большинство орков здесь слишком юны, чтобы помнить Темный Портал", - говорила она. - "Многие лишились родителей, их увел с собой Чернорукий. Мы вырастили всех орков, что вы видите здесь, уберегли их от беды. Они выросли сильными, как Гаррош... Но он потерял свое сердце и говорит, что лишь я - источник его рассудка. Что, не будь меня, жажда крови, поглотившая его отца и все предыдущее поколение, распространится и на него. Конечно же, это не так, но Гаррош верит в это всем сердцем. Он может вести за собою Маг'хар, он силен и мудр, и даже души поддерживают его. Но он должен поверить в себя. В душе его столь много страха, что, если он поддастся ему, неконтролируемая ярость действительно поглотит его. Но ни вас, ни меня он и слушать не станет. Потому-то я все еще и не покинула этот мир, хотя стара и время мое пришло. Дух мой вознесется к предкам и будем мы надзирать за своим народом. А сейчас моя роль в племени - такая же, как была у матери Кашур, пока вождь Гарад был все еще жив. Роль матери клана состоит в том, чтобы слушать. Слушать воду и огонь, землю и ветер. Приносить сведения своему клану так же, как охотники приносят шкуры. Я должна общаться с духами... В снах моих мать Кашур говорит со мною, как до этого ее предки говорили с нею... А когда я упокоюсь с миром, то буду говорить с матерями Дракой и Селестиной".

Матрона Гея сообщила героям, что с ними желает поговорить мать Кашур. Однако для проведения ритуала общения с духами предков необходимы вполне материальные компоненты - редчайшие травы, произрастающие в строго определенных областях Внешних Земель. Бросив травы в землье, матрона Гея повелела героям испить его, после чего отправила их на Земли Предков, что чуть поодаль от Гарадара, где те встретились с духом матери Кашур.

"Зелье, которое вы испробовали, на самом деле бесполезно", - молвила та. - "Вы можете видеть дух только тогда, когда он сам этого захочет. Зелье - лишь символ вашей веры, и вы прошли испытание. Видите духов вокруг нас? Что-то беспокоит их и мы должны выяснить, что именно".

Мать Кашур испросила героев навестить места обитания орков в Награнде и поглядеть, присутствуют ли там еще духи предков. И герои отправились в Гарадар, руины деревни Солнечный Ручей и стоянок кланов Кровоточащей Раны и Смеющегося Черепа. Но духов предков так не оказалось; напротив, множество их парило над дорогами и тропами Награнда, направляясь к гиганской сверкающей горе в центре региона. "Ошу'ган взывает к нам", - шептали духи. - "Это - светоч забытой эпохи".

Когда искатели приключений рассказали матери Кашур об увиденном, та всерьез озаботилась. "Ошу'ган - алмазная гора, священная для племени орков", - промолвила она. - "Около нее кланы собирались каждый год на праздненство весны. Там наши шаманы общались с духами предков. Гора была центром нашей культуры, пока тени не поглотили нас. Когда кланы собрались в Орду, души Ошу'гана замолкли. Предки отвернулись от нас... И все же нечно не дает им покоя сейчас. Отправляйтесь к Ошу'гану отыщите источник их тревоги!"

Приблизившись к алмазной горе, герои отыскали вход в нее и прошествовали внутрь... обнаружив технологии наару, сходные с теми, что составляют Крепость Бурь и ее спутники - Эксодар, Ботанику, Аркатраз и Механар. Вот только в коридорах Ошу'гана героев встретили демоны Пылающего Легиона и их приспешники - твари пустоты. В сердце цитадели герои лицезрели шестирукую демонессу Ваз'шир и четырех орков-чернокнижников племени Кил'сорроу. Последние творили некие заклятия над плененным ими наару.

Уничтожив всех без исключения агенов Легиона, герои освободили наару, который представился К'уром. "Вы находитесь в сердце моего древнего корабля", - объяснил К'ур. - "Ошу'ган, как назвали его орки, это корабль, впервые доставивший дренеи в этот мир. Мы упали с небес и потерпели крушение здесь много столетий назад, и мои ослабленные энергии оказались заточены здесь. К сожалению, именно я ответственен за боль, причиняемую духам орков. Энергии мои истекали за прошедшие века, а на их месте образовывалась пустота. Сознавая собственную беспомощность, я мог лишь наблюдать, как целые поколения орочьих духов затягивает в этот водоворот. А недавно оный захватили мои враги и принялись создавать из него множество тварей пустоты, кои вливались в ряды Пылающего Легиона. Но лишь иной наару может прервать сий гибельный цикл и вызволить духи орков - А'даль. Я чувствую, что сущность его находится в городе Шаттрате, что в лесу Тероккар".

Покинув Награнд, герои проследовали в чащобы Тероккара, где на Террасе Света повстречали А'даля. "Решение К'ура отправить вас ко мне поистине мудро", - изрек наару. - "Мы не можем помочь вам разрешить проблему с духами орков, однако знаем того, кому сие по силам. Это тот, кто вскоре возродится Светом. Отправляйтесь в первую гробницу, вокруг которой вырос гигантский мавзолей Авчиндоун. Убейте стража и освободите плененный дух".

Последовав совету А'даля, герои отправились в Костяную Пустошь, где отыскали гробницу наару Д'ора. "Память подводит меня", - молвил призрачный наару. - "Энергии мои иссякли при падении корабля. Я был лишь еле тлеющей искрою энергий пустоты, когда пророк Велен и его дренеи перенесли сюда мои останки и возложили их в саркофаг. Тысячу лет я восстанавливался и сейчас цикл практически завершен. Несколько столетий духи Авчиндона поглощались моей темной сущностью. Многие катастрофы, случившиеся с мавзолеем, есть следствие моего донельзя ослабленного состояния. Однако в этом состоит природа наару - Свет не может существовать, если нет пустоты, которую он заполняет. Вы можете лишь уничтожить древние духи Награнда до того, как они станут тварями пустоты, подобными тем, что уже бродят по коридорам Ошу'гана".

То есть, ныне К'ур частично обращен в пустоту, антипод Света, и духи, притягиваемые его негативной энергией, обращаются в тварей пустоты, одновременно питая ослабленного наару и восстанавливая его испостась. Вот, стало быть, каков изначальный принцип сосуществования Света и Тьмы в этой вселенной, воплощенный в наару.

Получив от Д'ора зеркала души, герои вернулись в Ошу'ган, где призвали с их помощью поглощаемые тенью пустоты духи орочьих предков и уничтожили их. Мать Кашур и матрона Гея поздравили героев с успешным исполнением возложенной на них задачи, и повелели доложить об этом Гаррошу Адскому Крику.

"Да, сейчас все радуются", - сдержанно кивнул тот. - "Радуются, что переживут следующую зиму. А потом? Что потом? Может, это вам, посланникам Тралла, стоит возглавить клан. Может, тогда мне будет дозволено умереть вместе с Матроной. Дозволено будет стереть пятно позора с моего родового имени. Я так жажду упокоения! Вы же оказали великую услугу народу Маг'хар и доказали мне, что я недостоен и дальше оставаться вождем своего народа. Проклятье у меня в крови. Я не хочу становиться следующим Адским Криком, что поведет за собой орков к неминуемой гибели".

Матрона Гея, узнав о словах сломленного вождя, понимающе кивнула. "Я не могу больше противиться воле духов", - грустно изрекла она. - "Время мое в этом мире давно уж закончилось. И даже если дух Гарроша невозможно поднять, этого нельзя сказать об остальных членах нашего племени. Они будут сражаться за клан! Вы же напоминаете мне моего сына. Он принес себя в жертву, чтобы мы могли жить. Чтобы следующие поколения орков рождались свободными от кровавого проклятья. И не знали ни Гул'дана, ни Орду... О, Дуротан, как бы я хотела, чтобы ты был сейчас с нами. Ты так нужен своему народу!"

Ошеломленные, орки из Траллмара поведали старухе о том, что вождь их - никто иной, как Тралл, сын Дуротана, и, стало быть, ее родной внук. В глазах матроны показались слезы. "Сын Дуротана жив?" - пролепетала она. - "Жена его, Драка, говорила о ребенке, прежде чем они ступили в Темный Портал. Они так боялись... растить сына в этом проклятом мире. Оказаться за вратами было их единственной надеждой. Я не говорила об этом Дуротану, но тайно молила духов защитить их ребенка и придать силы им всем... Я должна увидеь своего внука! До того, как покину этот мир! Скажите своему вождю... что я жду его здесь".

Эту просьбу матроны Геи герои не имели права не исполнить. Прокравшись за линии укреплений, возведенные демонами у Темного Портала, они вернулись в Азерот и сразу же направились в Оргриммар, где поведали о своих приключениях вождю Траллу. "У меня... есть бабушка?" - выдохнул тот. - "Она жива? Скажите же ей, что внук ее придет, как только сможет. У меня осталось здесь еще несколько незаконченных дел..."

Герои так и поступили, с радостью выполнив поручение вождя. Матрона Гея встретила их с радостной улыбкой на морщинистом лице. "Вы - воистину герои Маг'хара", - молвила она. - "Не будь вас, мы пали бы пред настиском огров и Сломленных".

А несколько дней спустя у входа в Гарадар появилось небольшое воинство орков верхом на волках. Во главе их шествовал военный вождь Тралл. Пусть на короткое время, но им удалось прорвать оцепление демонов и добраться до Награнда. Сопровождаемый престарелым Дрек'таром, Тралл медленно двинулся по направлению к центральной площади Гарадара. "Наконец-то я дома..." - торжественно выкрикнул он.

Орки высыпали из домов поглядеть на гостей. "У него - Роковой Молот!" - раздались изумленные шепотки. - "Но кто он такой?.. У него лицо такое знакомое..."

Узрев Гарроша, Тралл радостно бросился к нему. "Адский Крик!" - рявкнул он, ощерившись в улыбке. - "Благословенны предки! Ты - точная копия своего отца, Грома!.. Прости, что не сумел придти раньше, молодой Адский Крик. Мне столько нужно поведать тебе об отце, но скажи сперва, где мне найти мои бабушку". "Ты оказываешь нам честь своим присутствием, сын Дуроната", - чопорно отозвался Гаррош. - "Матрона ожидает тебя в своей хижине".

Отыскав оную, Тралл впервые лицезрел свою прародительницу. "Бабушка..." - только и смог вымолвить он. "Я ждала тебя", - дрогнувшим голосом молвила та. - "Ты так похож на моего сына! У тебя его гордая стать... а огонь в глазах достался от матери. Сомнений нет, ты - наследник Дуротана, мой внук. Перед тем, как покинуть этот мир, Драка открыла мне, что носит ребенка, но я и помыслить не могла, что они выживут..." "Они... не выжили, бабушка", - тихо произнес Тралл. - "Их убили вскоре после моего рождения. Меня растили как раба. По сей день я ношу имя Тралл, что означает "раб". "Тралл?!" - задумчиво молвила Гея. - "Ты был лишь рабом прошлого, внук! Перед уходом Дуротан открыл мне, как собирается назвать своего будущего сына... Он был... так горд..."

В уголках глаз престарелой матроны показались слезы. "Го'эль", - изрекла она. - "Ты - Го'эль, сын Дуротана, вождь клана Снежных Волков. А сегодня ты - радость, согревшая мое старое сердце". "Я мечтал об этом всю жизнь, бабушка", - признался Тралл. - "Доселе я знал о родителях и их приключениях в Дреноре лишь по рассказам Оргрима. Он был моим мудрейшим наставником и дражайшим другом. Он умер героем... Все они умерли, как герои - и ради них живет сын чести".

"Вижу, теперь Роковой Молот твоей", - молвила матрона Гея. - "Все ли величайшие герои нашего народа пали, внук?" "Они умерли с честь, бабушка", - отвечал Тралл. "А Гром? Адский Крик?" - вопросила та. "Умирая, Гром освободил наш народ..." - склонил голову Тралл. - "Я был рядом, когда он убил Маннороха и развеял проклятье, довлевшее над нами". "Благословенны предки!" - изумленно выдохнула Гея. - "Двадцать лет мы знали лишь то, что Гром первым испил из проклятого кубка и навлек проклятье на наш народ... Это та истина, которую сын его, Гаррош, знал всегда. Расскажешь ли ты ему правду об отце?" "Рассказать?" - переспросил Тралл. - "Бабушка, отец этого юноши умер, чтобы все мы были свободны от кровавого проклятья. Я не скажу, я покажу ему! Покажу ему и всем сомневающимся, что Гром Адский Крик сделал для орков!.. Прости меня, бабушка. Я скоро вернусь".

Покинув хижину матроны, Тралл вновь отыскал Гарроша. "Сын Адского Крика, твой отец жил и умер величайшим героем", - объявил он. - "Позволь мне явить тебе жертву отца, ибо он принес ее, дабы власть демонов не простиралась над нами боле!" "Как скажешь, Тралл, сын Дуротана", - тихо молвил озадаченный Гаррош.

Встав в центре круга стихий на городской площади, Тралл воззвал к предкам, моля их явить старые раны его души народу Маг'хар. И те ответили на призыв, открыв собравшимся видения последнего противостояния Грома Адского Крика и Маннороха, Повелителя Ада.

Гробовое молчание воцарилось на площади. "Все свою жизнь я считал, что род мой проклят", - вымолвил наконец Гаррош. - "Я жил в тени величайшей ошибки моего отца. Я ненавидел его за то, что он сделал. Я ненавидел его за ношу, нести которую пришлось мне. Но сейчас... Ты открыл мне истину, которой я никогда не знал. Ты даровал мне... искупление! Сегодня тяжкая ноша оставила мою душу. Сердце мое исполнено гордости. И впервые я гордо могу назвать свое имя. Я могу высвободить ярость своего сердца! Я - Гаррош Адский Крик, сын Грома, вождь Маг'хар!"

"Спасибо, сын Дуротана", - Гаррош низко сколонился пред Траллом, но тот покачал головой: "Не благодари меня, Гаррош. Гром был мне как брат. Я все сделаю для тебя и Маг'хар. Но теперь я должен вернуться к бабушке".

Тралл прошествовал к матроне Гае, и следующие несколько часов они провели в тихой беседе.

***

Положил глаз на снедаемые пожаром войны Внешние Земли и независимый картель эфирных торговцев, контрабандистов и воров - Консорциум. Ведомые принцем Нексуса Харамадом, представители сей фракции прибыли во Внешние Земли, немедленно создав несколько баз и лагерей (в основном - на разоренной территории Бури Пустоты у Шпиля Бурь), одно из которых - в Награнде, к югу от разоренной Сломленными деревни Солнечный Ручей. Основная цель появления Консорциума - поиск древних сокровищ и артефактов, в частности - реликвий Ошу'гана. Представители организации занялись исследованием весьма заинтересовавших их древних руин Авчиндоуна, что в Костяной Пустоши на юге от леса Тероккар, однако работе их помешали непредвиденные обстоятельства. Потому-то теперь Консорциум и нанимает вольных искателей приключений, суля им золотые горы и отправляя исследовать Захоронения Маны Авчиндоуна. Конечно, почему бы не воспользоваться услугами наемников и тем самым уберечь собственные шкуры от гнева древних хранителей руин?

Консорциум вполне может гордиться разработанной им технологией эко-куполов - защитных энергетических областей, что поддерживают жизнь обитающих под ними эфирных созданий, или эфирилов. Правда, в последнее время возник ряд непредвиденных проблем, связанных со стабильностью функционирования эко-куполов на территории Бури Пустоты.

Сильно осложняют жизнь эфирилам Консорциума и соседи - враждебная группировка эфирилов под названием Этереум, обосновавшаяся вблизи Шпиля Бурь. Этереум склонен к чистому разрушению, и является непосредственной угрозой для Консорциума и Протектората, третьей фракции эфирилов в регионе. Да и присутствие лидера Этереума, самого короля Нексуса Саладаара означает, что Дименсиус, древнейший враг народа эфирилов, находится совсем рядом.

Date: 2015-07-17; view: 409; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию