Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Джонни Малфой. Новое знакомство





 

Церемонию распределения по факультетам на втором курсе Джонни пропустил.

Началось все с того, что сразу после его возвращения из Хогвартса на летние каникулы родители поссорились, потому что маме не давали отпуск в больнице, – а значит, они не могли съездить отдохнуть все вчетвером.

В конце июля родители поссорились снова - когда выяснилось, что маме все же дали отпуск, но только на неделю, по третье сентября включительно, - что автоматически сокращало отдых до минимума. Первое сентября было пятницей.

Поругались они так серьезно, что за ужином над столом висело тяжелое молчание. К родительским бурным выяснениям отношений Джонни давно привык и даже относился к ним с легкой иронией. Но он привык также и к тому, что примирение происходило практически мгновенно, и Драко снова становился бешеным, веселым отцом, а Гермиона - серьезной, саркастичной матерью. К затяжным позиционным войнам, бойкотам, тяжелым взглядам через стол Джонни готов не был. Он без аппетита ковырялся в салате и уже собирался позорно сбежать в свою комнату, а еще лучше в гости к Севу, как вдруг отец встал, практически отшвырнув тяжелый стул, и процедил сквозь зубы: "Я пойду к МакГонагалл". Мать даже не подняла взгляд от тарелки.
Драко вернулся через три часа, и Гермиона встретила его у дверей, хотя сам Джонни не услышал аппарационного хлопка. Он с небольшим опозданием сбежал вниз и, не дыша, застыл за углом коридора.
-...разрешила, - тихо сказал отец. - Грейнджер, я взрослый человек, аврор, я вернул обществу свои долги уже, кажется, раз триста… Но в этом кабинете я снова чувствую себя студентом-шестикурсником!..
Джонни иногда казалось, что он знает о шестом курсе отца больше, чем стоило бы знать любящему сыну, поэтому дальше он слушать не стал, - велел эльфу передать родителям, что он ушел к Поттерам, и полез в камин.

Вот так и получилось, что в школу Джонни прибыл утром четвертого сентября, перенесшись с помощью портключа из отеля на французском побережье прямо в хаффлпаффскую спальню. Родители принципиально не взяли с собой мобильники и отказывались принимать на отдыхе почтовых сов, так что за последнюю неделю у него не было ни одной весточки от друзей. Казалось бы, недолго, но он успел соскучиться и по рассудительному спокойствию Рози, и по странностям Северуса. Джонни переворошил сундук, достал галстук, кое-как повязал его и побежал на завтрак.

Далеко уйти не удалось.

- Малфой, подожди, - окликнули его сзади в коридоре второго этажа.

Джонни обернулся, на всякий случай нащупав в кармане палочку. С подоконника, пробормотав что-то вроде: «Мерлин, странно-то как», - спрыгнул невысокий белобрысый пацан. Кого-то он Джонни напоминал, только он не мог сообразить, кого именно. Джонни прищурился.

- Что тебе странно?

Мальчишка остановился в нескольких шагах от него, засунув руки в карманы, покачался с носка на пятку.

- Странно, как на мою фамилию откликается человек, которого я никогда раньше не видел.

Сердце Джонни ухнуло куда-то в желудок. В этот момент он понял, что белобрысый похож на детские колдографии Драко.

- Ты – Гиперион Малфой, брат моего отца, - как можно спокойнее сказал он.

Мальчишка коротко кивнул.

- Я бы сказал «к твоим услугам», но я пока в этом не уверен. Ты – Джон Малфой, - он криво улыбнулся, - сын моего брата. Эльфы говорят, - он хихикнул, - когда отец узнал, как тебя назвали, он был в ярости.

- Что ему за дело? – резко спросил Джонни, крепче сжимая палочку. – Он вычеркнул моего отца из своей жизни.

- Красивые слова, а? – ухмыльнулся мальчишка. – Эльфы говорят, мать чуть не убила его, когда обнаружила, что он изменил завещание. Она из Блэков, ты знаешь? – как будто это все объясняло. Впрочем, Джонни кое-что знал про Блэков. Он кивнул.

- Ну, не важно, - Гиперион даже рукой повел, как будто отмахиваясь от чего-то. – С завещанием вообще глупо получилось. Никто не знает, как сработает семейная магия. Бабка Блэк вот выжгла имя старшего сына с семейного древа, но чары приняли его как наследника. Тетке Беллатрикс ничего не досталось, матери тоже.

- Я знаю, - машинально ответил Джонни. – Сириус Блэк оставил все дяде Гарри… Гарри Поттеру. Может быть, еще что-то тете Андромеде…

Ему показалось, или мальчишка дернулся при упоминании Андромеды Блэк-Тонкс? Обидно, он только-только начал нравиться Джонни.

- Ты меня здесь специально ждал? – спросил он нетерпеливо. – Я шел завтракать.

- Я уже поел. Вообще-то я, правда, тебя ждал.


- Зачем? – глупый вопрос, да, Джон Малфой?

- Глупый вопрос, - как будто эхом откликнулся Гиперион. – Может быть, я хотел посмотреть на человека, который с вероятностью пятьдесят процентов унаследует состояние Малфоев после смерти моего отца.

- Строго говоря, унаследует мой отец. И у меня еще есть сестра.

Гиперион пожал плечами.

- Кудели ничего не светит в любом случае.

- То есть с вероятностью пятьдесят процентов наследником будешь ты?

Гиперион кивнул.

- Вот это все вообще – точно как-то глупо, - твердо сказал Джонни. – Ни мне, ни Ане, ни отцу ничего не нужно от Люциуса Малфоя.

Гиперион моргнул.

- На самом деле… Ты знал, что мы будем учиться в одной школе?

- Нет.

- А я знал. Отец сразу сказал, что только Хогвартс. Мать предлагала Бобатон, но он был против. На самом деле я, правда, хотел с тобой познакомиться.

Джонни промолчал.

Гиперион продолжил:

- Ну и еще… Мама просила передать тебе вот это.

Он протянул Джонни мятый кусок пергамента. Джонни взял его, не зная, что делать дальше. Гиперион снова засунул руки в карманы, поджал губы, еще раз качнулся с пятки на носок, затем резко развернулся и пошел в сторону библиотеки. На ходу он обернулся к Джонни, бросил через плечо: «Пока, Малфой», - и скрылся за поворотом. «Пока, Малфой», - тихо пробормотал Джонни. Он чувствовал себя невероятным идиотом. Пергамент словно обжигал пальцы. Разворачивать его ужасно не хотелось.

Джонни сел у стены и задумался.

О том, что Люциус и Нарцисса Малфой, покинувшие Великобританию в конце 2004 года, возвращаются с материка с сыном, Гиперионом Малфоем, газеты трубили все лето. Рита Скиттер даже умудрилась выкатить статью с названием «Истинный наследник Малфой-мэнора». Конечно, точно узнать, что Драко был лишен наследства, она не могла, но ее текст был полон совсем не прозрачных намеков. Какому-то незадачливому журналисту, попытавшемуся узнать, будет ли отец Джонни встречаться с родителями, Драко чуть не сломал нос. Но ни у кого из знакомых Джонни взрослых и мысли не возникло, что одиннадцатилетний Гиперион будет учиться в Хогвартсе. Драко как-то упомянул, что Люциус с самого начала хотел отправить его в Дурмштанг, и все по умолчанию считали, что второго сына Малфои-старшие точно в Хогвартс не пошлют. Оказывается, все ошибались.

Джонни засунул пергамент в карман мантии и побрел к большому залу. До занятий оставалось минут двадцать, - хорошо, если удастся хотя бы выпить чая. Джонни шел и думал, что совершенно не обратил внимания, какого цвета галстук был на Гиперионе Малфое.

 







Date: 2015-07-17; view: 790; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию