Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
М-структра ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Такая штука отходит ото всех продуктов:
У-структура
-XII- FORDvsGENERAL MOTORS
Важно учитывать тот факт, что их деятельность была направлена на удовлетворение разных потребностей общества. Форд – массовый и дешевый бренд. GM был нацелен на захват различных ниш рынка путем покупки различных брендов →→ достигалась экономия на разнообразии. Форд
GM
-XIII- Великобритания: "Персональный капитализм"
Особенности: 1. Преобладание традиционных и предпринимательских фирм 2. Преобладание "старых" трудоёмких технологий 3. Великобритания первой вступила на путь индустриализации →→ первой начала колониальные захваты →→ получила возможность извлекать прибыль без инвестирования в капиталоемкие технологии →→ капиталоёмкие предприятия - филиалы США и Германии. 4. Тесная связь высшего менеджмента с операционным 5. Совет директоров формируется на основе семейных связей и социального положения.
Причины:
-XIV- Германия
"кооперативный управленческий капитализм":
Особенности:
1. поддержка со стороны государства картелирования по ведущим отраслям. 2. →→ создание синдикатов – объединений капиталистов под единым руководством с объединением коммерческих операций и сохранением производственной самостоятельности но пот(подобие картелей, только организация жестче + сбытом занимается единая контора и всё продается под одним лейблом)
3. Узкий потребительский рынок в Германии →→ ориентированность на географическую экспансию 4. медленный процесс превращения крестьян в рабочих 5. кооперация предприятий между собой, с рабочими союзами, с государством (в том числе ВУЗы) и с банками (Представители банков входят в совет директоров компании, в отличие от США) →→ создание и развитие финансового капитала и →→ финансовой олигархии. a. Создание Кредитбанков – диверсифицированных финансовых структур, объединяющих функции коммерческих банков, инвестиционных фондов, банков развития и инвестиционных банков 6. Характерен двойной совет директоров (AG)
Объединение Германии – 1870 г. Политическое объединение не могло создать единого рынка (герцогства самодостаточны) →→ картелирование есть самый простой способ для создания крупных современных предприятий. Прежде всего в металлургии – стимул к развитию ЖД. Также для эффективного развития бизнеса необходим определенный уровень капитализма, а в Германии на тот момент крестьяне находятся в феодальной зависимости →→ нет платежеспособного спроса. Также высока конкуренция со стороны Англии в потребительском секторе →→ В промышленности Германии преобладают отрасли производящие капитальные товары (средства производства), а также велика доля предприятий в передовых капиталоемких отраслях. -XV- AFA Для германских предприятий была характерна географическая экспансия на ранних этапах. К тому времени аккумуляторные батарейки являлись новым передовым продуктом. В конце 19 века производство такого типа продукции велось на малых инновационных предприятиях, каждое из которых обладало патентом на свое собственное изобретение. AFA была первой компанией, которая скупила необходимые патенты и нашла средства для строительства завода оптимального размера (не без помощи ведущих банков (!!) и двух крупнейших ведущих германских производителей электрооборудования, которые и были позже основными потребителями продукции AFA). Важно заметить, что для американского бизнеса такое кооперирование независимых бизнесов НЕ характерно! Буквально сразу после строительства AFA, была создана сеть зарубежных представительств для продаж, установки и обслуживания аккумуляторных батарей. Когда спрос на ее продукцию рос, AFA строила заводы на территории других стран для того, чтобы уменьшить издержки на транспортировку. AFA приобрела заводы в Австрии, Венгрии, Испании, России, Чехии и тд. Стоить отметить то, что в управлении компанией участвовали высшие менеджеры, имеющие инженерное образование. Ни один собственник компании не находился на управленческой позиции. Т.е. наблюдалось разделение собственности и контроля. Это обусловлено отсутствием в недавно объединившейся Германии того времени достаточного объёма платежеспособного спроса. Кроме того, Германия "опоздала к разделу мира", и практически не имела собственных колоний. Поэтому, чтобы обеспечить себе устойчивый сбыт продукции, компании было необходимо проникнуть на рынки Европы и США. -XVI- Япония:
"союзный капитализм" Особенности:
«Загадочный» пожизненный найм в Японии – это лишь феодальный пережиток встроенный в процесс индустриализации.
Специфика японской хлопчатобумажной промышленности: 1) совместные закупки хлопка-сырца в Америке Zaibatsu: Общая особенность (самое важное): -XVII- Россия:
Особенности:
Великорусские капиталисты: 1) Рябушинские 2) Третьяковы 3) Алексеевы 4) Коноваловы 5) Боткины 6) Елисеевы Для них характерны такие отрасли: 1) производство потребительских товаров 2) внутренняя торговля 3) ЖД строительство (но его было очень мало)
Русскоязычные капиталисты: 1) Гинзбург 2) Иван Блох 3) Израиль Бродский 4) Самуил Поляков Для них характерны отрасли: 1) Банковское дело 2) ЖД транспорт 3) Нефтепереработка 4) Производство сахара 5) Торговля
Date: 2015-07-17; view: 579; Нарушение авторских прав |