Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мясная промышленность
Природа антитрестовского регулирования достаточна сложна, т.к. порождается причинами экономического и социального значения. С одной стороны FTS пыталась ограничить картелирование, как источник негативных последствий, с другой, учитывались преимущества для экономики, которые могли быть получены только благодаря образованию монополий. Крупнейшие производители мясопродуктов (Armour, Cudahy, Swift, Wilson, Morris) обвинялись в:
- Доминировании при закупке скота (контроль над скотопригонными дворами, ЖДтерминалами и т.д.)
- Использовании влияния для вытеснения конкурентов, договоры между собой об определенных квотах на закупку скота.
- Распределении доминирования до уровня розничной торговли (владение вагонами-рефрижераторами, складскими помещениями и т.д.)
- Контроле за поставками продуктов заменителей.
FTS исследовала весь бизнес процесс и пришла к выводу о возможности монополизации в отрасли. Далее возникает необходимость выяснения характера последствий такой монополизации для экономики (т.е. хороший трест или плохой):
- Система скотопригонных дворов.
Расположены рядом с ЖДи находятся в собственности мясников. Это объясняется необходимостью постоянной загрузки мощностей железной дороги →→ концентрация на скотопригонных дворах →→ укрупнение терминалов. Не монополия! Т.к. норма прибыли местных (в пределах 300 миль) производителей выше за счет неиспользования ЖД →→ они успешно конкурируют. - Производство. Используется разделение труда (конвейер) + субпродукты (выгода только при большом количестве). Ведущие производители имели предприятия, которые соответствовали оптимальным на тот момент. Сведение же по единую крышу лишь усложнило бы процесс управления.
- Владение вагонами-рефрижераторами. Вагон-рефрижератор – дорогой актив, окупающийся постепенно и становящийся прибыльным лишь при постоянной загрузке. Цена высока, т.к. их производство – непрофильное. Самой ЖДвладеть рефрижераторами – не выгодно – специфический актив. Приобретение их в собственность – это вертикальная интеграция вперед, а не монополизация.
- Становление современного предприятия дает возможность для доминирования, но речь идет о рациональных решениях, носящих вынужденный характер: специфика технологий и активов.
-IX-
Date: 2015-07-17; view: 411; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|