Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мясная промышленность





Природа антитрестовского регулирования достаточна сложна, т.к. порождается причинами экономического и социального значения. С одной стороны FTS пыталась ограничить картелирование, как источник негативных последствий, с другой, учитывались преимущества для экономики, которые могли быть получены только благодаря образованию монополий. Крупнейшие производители мясопродуктов (Armour, Cudahy, Swift, Wilson, Morris) обвинялись в:

  1. Доминировании при закупке скота (контроль над скотопригонными дворами, ЖДтерминалами и т.д.)
  2. Использовании влияния для вытеснения конкурентов, договоры между собой об определенных квотах на закупку скота.
  3. Распределении доминирования до уровня розничной торговли (владение вагонами-рефрижераторами, складскими помещениями и т.д.)
  4. Контроле за поставками продуктов заменителей.

 

FTS исследовала весь бизнес процесс и пришла к выводу о возможности монополизации в отрасли. Далее возникает необходимость выяснения характера последствий такой монополизации для экономики (т.е. хороший трест или плохой):

  1. Система скотопригонных дворов.
    Расположены рядом с ЖДи находятся в собственности мясников. Это объясняется необходимостью постоянной загрузки мощностей железной дороги →→ концентрация на скотопригонных дворах →→ укрупнение терминалов. Не монополия! Т.к. норма прибыли местных (в пределах 300 миль) производителей выше за счет неиспользования ЖД →→ они успешно конкурируют.
  2. Производство. Используется разделение труда (конвейер) + субпродукты (выгода только при большом количестве). Ведущие производители имели предприятия, которые соответствовали оптимальным на тот момент. Сведение же по единую крышу лишь усложнило бы процесс управления.
  3. Владение вагонами-рефрижераторами. Вагон-рефрижератор – дорогой актив, окупающийся постепенно и становящийся прибыльным лишь при постоянной загрузке. Цена высока, т.к. их производство – непрофильное. Самой ЖДвладеть рефрижераторами – не выгодно – специфический актив. Приобретение их в собственность – это вертикальная интеграция вперед, а не монополизация.
  4. Становление современного предприятия дает возможность для доминирования, но речь идет о рациональных решениях, носящих вынужденный характер: специфика технологий и активов.

 

-IX-







Date: 2015-07-17; view: 411; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию