Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Революция в коммуникациях. ЖД компании как первые современные предприятия





Революция в коммуникациях (переход к массовым коммуникациям) – самый первый этап 2-ой промышленной революции. Революция в коммуникациях →→ предпосылки для революции в распределении и производстве. С появлением ЖД ускоряется движение из одного региона в другой, уменьшается риск перевозки товаров, появляется возможность увеличения дальности перевозок, происходит расширение географических районов, возрастает возможность диверсификации бизнеса. Развитие ЖД даёт толчок развитию различных отраслей промышленности (лакокрасочная, стекольная, химическая и др.), а также развитию сферы услуг.

ЖД компания охватывает географически огромные масштабы, на которых располагаются ЖД. К тому же в этом бизнесе используются капиталоёмкие технологии и велик уровень постоянных издержек фирмы (например, издержки на ремонт поездов), благодаря чему усложняются управление и структура компании →→ происходит деление на дивизионы. Дивизионы автономны и решают повседневные проблемы самостоятельно. Таким образом, сокращается расход времени на принятие решений, издержки фирмы.

 

Для такого специфического бизнеса требуется сложное управление→→ появление среднего и операционного менеджмента, происходит отделение собственности от управления. Из-за увеличения и усложнения финансовых потоков усложняется бухгалтерский учёт, возникают новые принципы финансового менеджмента.

Высокий уровень постоянных издержек влияет на ценовую политику ЖД. Ценовая конкуренция в таких условиях очень опасна, так как фирмы, снижая издержки, ограничены огромными постоянными издержками. Поэтому в ЖД компаниях частым было картелирование – создание соглашений между предприятиями о ценах и квотах (ограничение объёмов производства и разделение географических рынков).

 

-V-

Ранний этап – магазины смешанного ассортимента. В сельской местности жизнь вялотекущая. Переход к предприятиям массовой розничной торговли обусловлен:

1. Освоение новых территорий, революции в коммуникациях, увеличение спроса →→ увеличение предложения

2. Увеличение числа транзакций (т.е. больше покупателей – больше сделок – больше оборот)

Следовательно, появляется возможность для экономии на масштабе и разнообразии.

Факторы успеха:

1. Реклама

2. Вертикальная интеграция назад →→ экономия на издержках

3. Ценовая политика. Снижение цен за счет прямого выхода на производителя (без посредников)

4. Особое размещение товара на полках

5. Борьба за каждого клиента. Необходима постоянная загрузка мощностей, т.к. это капиталоемкое предприятие, а за счет этого достигается экономия на масштабе и разнообразии. У Филда улыбались – это бренд – стандартная продукция (ну и экономия на разнообразии улыбок - шутка)

 

Конкурентным преимуществом предприятий массовой розничной торговли, в том числе универмагов, была возможность извлечения не только экономии на масштабе, но и экономии на разнообразии. И все конкретные проявления, которые можно характеризовать как специфику бизнеса Филда, были формой реализации экономии на разнообразии.
Универмаг представлял собой скопление торговых точек, находящихся под единым управлением. Каждый этаж здания был отведен под определенный вид торговли: оптовую, розничную, также осуществлялись продажи не реализованных товаров по сниженным ценам.
Политика закупок:
1. на начальных этапах ориентация на крупные партии товара →→ скидки для Филда
2. акцент на поддержание ассортимента и недопущение излишних товарных запасов →→ более мелкие и частые закупки товаров →→ рост роли закупщиков →→ для снижения издержек создание собственных производств
Конкуренция:

  1. Стюарт реализует политику снижения цен →→ Филд вынужден также снижать цены. НО, к счастью, Стюарт умер (смешно – можно поржать).
  2. Инвестирует деньги в недвижимость, в том числе покупает участки, на которых располагаются магазины его конкурентов (можно поржать еще громче)

Преимущества специализированных магазинов:

  1. больший ассортимент в рамках одного типа товара
  2. компетентные продавцы


Экономия на разнообразии заключалась также в том, что в универсальных магазинах для множества торговых точек действовала одна инфраструктура (Ex: нанималась одна охрана), тем самым снижались постоянные издержки для каждого магазина в отдельности.

-VI-







Date: 2015-07-17; view: 585; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию