Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Качество освоения образовательных программ
(данные на 2014/2015 учебный год)
Выполнение учебного плана анализируется, главным образом, путем мониторинга: «Качество освоения образовательных программ за 2014/2015» Согласно данным на март месяц 2014/2015 учебного года сохранность контингента по бесплатным программам-98,5%. Отток учащихся, обусловлен переездом за пределы ЯНАО и занятостью в других кружках. Таким образом, незначительный отток контингента учащихся составил 1,5%. Комплекс воспитательных мероприятий, в соответствии с учрежденным в начале учебного года планом педагога-организатора, реализуется в полной мере. На сегодняшний день степень реализации воспитательной программы 100% (проведено 34 мероприятия различной направленности. Диаграмма 6
Учащиеся, добившиеся отличных результатов в обучении, участвующие в олимпиадах, фестивалях, смотрах, конкурсах различного уровня по предмету, и защитившие творческий проект, имеют возможность получить Сертификаты. Выбор формы защиты осуществлялся воспитанниками самостоятельно. С целью стимулирования детского творчества, выявления и поддержки одарённых детей, публичной демонстрации успехов детей, формирования положительной мотивации и интереса к обучению ежегодно проходит награждение учащихся на отчетном концерте «Голоса РИТМа» по следующим номинациям: «Знаток этикета», «Brilliant», «Актёр года», «Мастер слова», «Мастер Золотые ручки», «Вдохновение», «Знаток психологии», «Волшебное перо», «Лингвист», «Юный Эколог». Победителям в данных номинациях вручаются дипломы. Также существуют номинации, учреждённые для оценки интеллектуальных, творческих и инициативных проявлений учащихся: «Открытие года», «Надежда», «За преданность РИТМу», «Лидер года», «Авторство», «Творческая инициатива». Победителям в данных номинациях вручаются грамоты. По многолетней традиции, имена воспитанников, отмеченных в различных номинациях на протяжении трех лет обучения в РИТМе, заносятся в «Книгу почёта», четырех лет - на Пьедестал почета «Наша гордость». Для создания единой системы воспитания утверждена программа «Мозаика», целью которой является воспитание личности с активной жизненной позицией, способной делать самостоятельный выбор и ориентированной на истинные ценности. Программа состоит из трёх проектов: «Творчество», «Интеллектуальная культура личности», «Содружество». «Творчество» - направлен на раскрытие и развитие творческих возможностей ребенка через эмоционально-привлекательную, развивающей личность, творческую деятельность, включающей игру, труд и праздники. Мероприятия, проводимые в рамках проекта, дали обучающимся возможность раскрыть и реализовать в полной мере свои творческие способности. Основными воспитательными факторами в таких мероприятиях стали: сохранение традиций, сплачивающий коллектив РИТМа, развитие сотрудничества педагогов, обучающихся и родителей. РИТМ ставит своей задачей не только развитие творческих способностей, но и презентацию творческих успехов. В рамках данного проекта проведены мероприятия: · «День открытых дверей», · праздничный концерт, посвященный Дню учителя «Учителям с любовью…», · новогоднее мероприятие «В Новый год со сказкой», · творческие отчёты детских объединений - «Ярмарка талантов», · отчётный концерт - «Голоса РИТМа». · «Интеллектуальная культура личности» - направлен на интеллектуальное развитие личности обучающихся, формирование потребности к познанию мира как необходимого условия культурного человека в современном мире. В рамках проекта в РИТМе проводились: · литературно-музыкальная гостиная «70 шагов Победы», · интеллектуально-спортивная игра «Дозор Победы», · тематические линейки-хорошейки, посвященные 70-летию Победы. · «Содружество - направлен на приобретение конкретного жизненного опыта через практическую деятельность, радости участия в совместных творческих делах, решение проблемы взаимодействия и преемственности поколений. В рамках проекта прошлиакции: · «Осторожно-дети!», · «Учителям с любовью», · «Не рубите елочку», · «Кормушка», · «Мы за трезвость», · "Мой чистый поселок", · "Алая ленточка". В формировании и развитии личности учащихся в этом году большая роль была отведена гражданско-патриотическому воспитанию, которое способствует становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения. В соответствии с данной задачей проведены: · Спортивно-интеллектуальная игра «Дозор Победы»; · Месячник гражданского - патриотического воспитания; · Тематическая линейка«Они защищали родину»; · Конкурс чтецов «Солдатский конверт»; · Музыкально-литературная гостиная «70 шагов победы»; Учащиеся РИТМа приняли участие в параде, посвященном Дню Победы. Традиционно проводились акции «Концерт для одного ветерана» и «Посылка солдату». Учащиеся РИТМа приняли участие в муниципальном конкурсе «Виктория», посвященном 70-летию Победы. Была организованна выездная группа детей на дом к ветеранам с целью, поздравить с праздником 23 февраля.Кроме того планируется участие детей в параде Победы, выезд к ветеранам с целью поздравить их с праздником 9 мая. Опыт организации содержательного досуга с детьми свидетельствует что, сложившаяся система проведения массовых мероприятий способствует становлению общей культуры детей, расширяется содержание мероприятий. Диаграмма 7
Date: 2015-07-17; view: 346; Нарушение авторских прав |