![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Формульный инструментарий
1.Общие формулы для расчета стоимости предприятия с помощью методов дисконтных денежных потоков и капитализации прибыли: 1.1 СП = где
1.2 СП= где
2. Продолжена стоимость (аналогично модели Гордона для оценки стоимости реверсии),продленная стоимость с учетом факторов стоимости – рентабельности, темпов роста. 2.1 где q -ожидаемые темпы роста денежного потока в бессрочной перспективе; (формула имеет смысл только тогда, когда q меньше r); 2.2 где
3. Стоимость предприятий по методу прямой капитализации 3. СП = где ЧП – величина чистой прибыли, которая получена за последний отчетный период или ожидаемая в первый прогнозный период;
4. Денежный поток, который генерируется всем инвестируемым капиталом
где Δ BOK – изменение величины собственного оборотного капитала; П – прибыль к выплате процентов по обязательствам и к оплате налогов; НП – ставка налога на прибыль; I – инвестиции, их размер; А – амортизация; 5. Денежный поток, который генерируется собственным капиталом 5. где
Δ BOK – изменение величины собственного оборотного капитала; П – прибыль к выплате процентов по обязательствам и к оплате налогов; НП – ставка налога на прибыль; I – инвестиции, их размер; А – амортизация; 6. Метод экономической добавочной стоимости (EVA) 6.1 ЕДС = (РА – ССК) К 6.2 ЕДС = П (1-НП) - ССК×К где РА – рентабельность активов (всего капитала); П – прибыль к выплате процентов по обязательствам и к оплате налогов; НП – ставка налога на прибыль; К – инвестированный капитал (стоимость активов предприятия); ССК – средневзвешенная стоимость капитала; 7. Стоимость предприятия (метод экономической добавочной стоимости) 7. СП = К + где К – инвестированный капитал (стоимость активов предприятия); ЕДС - экономической добавочной стоимости; ССК – средневзвешенная стоимость капитала;
8. Ценовой мультипликатор 8. М = где Ц - цена предприятия – аналога (его акции); ФП – базовый финансовый показатель предприятия; 9. Стоимость предприятия (метод сравнительного подхода) 9. СП = М × где М – ценовой мультипликатор;
10. Чистые активы предприятия 10.1 ЧА = А – О 10.2 ЧА = (Н + О + Б) – (З + Д + Т) где А – сумма всех активов; О- сумма всех обязательств; Н – необоротные активы; О – оборотные активы; Б – затраты будущих периодов; З– обеспечение следующих затрат и платежей; Д – долгосрочные обязательства; Т – текущие обязанности; 11. Стоимость скорректированных чистых активов 11. ЧА' = А × где А – активы; О - обязанности;
12. Дисконтный метод определения стоимости репутации на основании высшего учетного процента. Основными показателями в этом случае является официальный учетный процент или учетная ставка банка и коммерческая учетная ставка на протяжении определенного времени. 12.
И – стоимость имущества предприятия; D – дисконтированная величина будущей прибыли, которая дает возможность определить современную стоимость или финансовый эквивалент будущей денежной суммы, то есть уменьшить его на доход, нарастает за определенный период по правилу сложных процентов; 13. Метод ежегодного определения стоимости репутации фирмы (гудвилу) 13. где И - стоимость имущества предприятия; D – дисконтированная величина будущей прибыли, которая дает возможность определить современную стоимость или финансовый эквивалент будущей денежной суммы, то есть уменьшить его на доход,нарастает за определенный период по правилу сложных процентов; r– учётная ставка; n – количество лет; 14. Стоимость репутации предприятия (метод Грефа) 14. где m – количество лет падения гудвила фирмы; r – учетная ставка; И - стоимость имущества предприятия; D – дисконтированная величина будущей прибыли, которая дает возможность определить современную стоимость или финансовый эквивалент будущей денежной суммы, то есть уменьшить его на доход, нарастает за определенный период по правилу сложных процентов; 15. Стоимость репутации предприятия (комбинированный метод, выходят из процентной ставки амортизации или реинновации капитала, прибыль предприятия, период амортизации имущества) 15. k = где И – стоимость имущества предприятия; R – процентная ставка амортизации(реинновации капитала); Z - годовая прибыль; n – количество лет амортизации имущества(реинновации капитала).
Пример 1.1 Пример корректировки финансовой отчетности. Предприятие зарегистрировано и начало деятельность с января n-го года. Кумулятивный прирост инфляции составит 93,7%
Таблица 10.3. Индексы инфляции
*Рассчитано как средние геометрическое месячных индексов: корень квадратный из 12 (1,015*1,01*1,01*1,023*1,024*1,001*0,99*1,01*1,014*1,011**1,029*1,041)=101,5%
Таблица 10.4. Корректировка баланса(тыс. грн.)
*Примечание. Для учета запасов предприятия применяем метод ФИФО. Запасы, которые остались были приобретены в начале второго полугодия. Пример 1.2. Таблица 10.5. Корректировка отчета про финансовые результаты (тыс. грн.)
*(400 × 119,2/101,5)+(50×119,2/107,5)=415; **(5×119,2/108,4)+(25×119,2/101,5)=35; ***(75×119,2/108,4)+(95×119,2/101,5)=194; **** Эти статьи содержащие информацию соответственно про доходы и траты от реализации финансовых инвестиций.
Date: 2015-07-17; view: 379; Нарушение авторских прав |