Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О Рогатых Демонах





В роду-племени Рогатых Демонов великое множество самых различных представителей. И все они совершенно не похожи друг на друга. Объединяют Демонов, пожалуй, только две вещи – нрав их и рога. Изменчивые, непостоянные, изворотливые, вечно интригующие и ищущие свой гешефт, они легко находят общий язык со всеми представителями иных рас. Рога же служат предметом особой гордости – их берегут пуще зеницы ока, их украшают, ими гордятся. А уж фасонов рогов и не сосчитать – рога витые, прямые, загнутые, свернутые в спираль, ветвистые, даже светящиеся – на любой, самый взыскательный вкус.

Рисунок 62. Сборище Рогатых Демонов - демонстрация новой модели рогов.
Часто рога красятся под индивидуальный цвет кожи, чешуи – у кого есть – и даже одежд. Болтают даже, что многие могут усилием воли менять свой окрас и цвет глаз, в зависимости от того, с кем приходится иметь дело – чтоб больше понравиться. Одёжи же их чаще вызывающие и роскошные, с богатой отделкой и яркими вставками. Хотя, если надо, Рогачи могут быть и совершенно незаметны, как будто сливаясь с окружающим. Самые многочисленные на Райленхоре демонические существа – Суккубы, мужи же их – Инкубы, гораздо малочисленней.

Рисунок 66, 67. Эпоха Левиафана. Тифлинги Нарку, Айра и Щит.
Встречались, говорят, и Тифлинги – о них же, в силу скрытности, мало что известно. Так, в эпоху Змея двоих Тифлинги Нарку и Айра были неоднократно замечены в разных поселениях. Деятельность, на первый взгляд, они вели вполне обычную и невинную, хотя и не лишенную приключенческой остроты. Сказ Нарку об этом смотри в Приложениях-1, «Путешествие за Левиафаном».

Инкубо-суккубское становище Бордель образовалось в Даякии в эпоху Рух, и сразу стало - средоточием торговли, азартных игр, веселья и отдыха. А также центром политических интриг, тайных династических сговоров, местом притяжения авантюристов и мошенников всех мастей и окрасок. Бордельный табор под предводительством двух сестер демониц Шери и Машери, спасавшихся от преследования коронованного родича, в странствиях своих по мирам подобрал умирающего от истощения жреца МорАнара. Спасенный жрец, немало искушенный в разных тайных искусствах, оказался к тому же даякским Келнаном и в благодарность не только открыл беглецам Путь на Райленхор, но и даровал на вечные времена ленные владения в обмен на обещание верной

Рисунок 72. Неизменная от эпохи к эпохе - Дриада.
Рисунок 71. Эпоха Рух. Бордельный табор. Шадары Раен и Вернон, Оборотень Волчок и Радужная Смерть.
– хотя бы относительно – службы.

Рисунок 74. Эпоха Рух. Борделия. Умудренный Атар Адун.
Рисунок 73. Эпоха Рух. Борделия. Юный Рэн Чернорог.
К слову сказать, в таборе было немало самых разных, в том числе и совсем экзотичных, персон – вервольфы, оборотни, шадары, даяки, дриада и даже кто-то из ночного народа. Среди них были и небезызвестный Рэн Чернорог, будущий основатель Ордена Шести Путей, и его друг и наставник Атар из рода Адунов, будущий автор «Алхимии сущего» и превзошедший в своих искусствах всех смертных, ставший Богом! В одной из летописей есть упоминание о том, что сестер звали Вельма и Сельма и они действительно бежали из родного дома и мира от собственного дядюшки, короля Кельнмиира, желавшего залюбить сестриц до смерти. Дабы «запутать след» и принять новую судьбу – а новое имя это новая судьба, кому как не Демонам знать это! – сестры переименовались в Шери и Машери. С тех пор в Борделии стало традицией двоевластие и правительниц-сестер – кровных ли, сводных ли, то тайна великая - всегда зовут Шери и Машери. К концу эпохи Рух деятельность сестер, разумеется тайная, помогла Даякии собрать империю, а Борделю неплохо на этом навариться, опять же через подставных лиц. Об этом периоде повествует «Летопись смутного времени», «История о вяленой рыбке» и другие источники той эпохи.

Рисунок 78. Эпоха Левиафана. Белльдянск. Сестры Шери и Машери.
Рисунок 77. Эпоха Лебедя. Первоящер.
Рисунок 75,76. Эпоха Лебедя. Голубое сияние алтаря Лебедя столь мощно вдохновляло Болотников, что икрометание происходило везде и всюду.
К началу эпохи Лебедя, когда идея империи себя исчерпала, а к власти в Даякии пришел верный заветам предков Крил, совместные Даякско-Борделе-Орденские пределы стали поистине местом паломничества. Даякские мастера, сохранившие немало древних секретов, могли сковать не только доспех или оружие, но и самые изысканные украшения. Орденские маги здесь же могли зачаровать любой предмет – именно в ту эпоху появился самый мощный за всю историю Райленхора самовосстанавливающийся охранный амулет. А жрицы Суккубы восхваляли Лебедя словом, делом, да и телом, столь рьяно, что часто врата Даякии вспыхивали голубым сиянием. Тогда же был заложен храм Черепахи и – совместно с Орденом – учреждена библиотека. Особая популярность жриц-демонесс имела среди болотников. Доходило даже до международных скандалов – министр даякского двора послал болотному Голове резкую ноту протеста из-за невозможности открыть врата Даякии от икры, которую болотники наметали, пребывая в совершеннейшем восхищении от бордельных ритуалов. В середине эпохи совместными усилиями болотных икрометателей и трудолюбивыми жрицами была даже выведена новая раса – Ящеры, которым генетически перешло обожание Рогатых Демонов всех видов, особенно конечно Суккубов.

Рисунок 79. Эпоха Левиафана. Флаг Белльдянска.
Рисунок 80. Эпоха Левиафана. Белльдянск. Представительница племени Шаддов – людей-кошек

Рисунок 81. Эпоха Левиафана. Жрица, вершившая кровавые жертвы во имя Кракена
Словом, подъем могущества и влияния был столь силен и стремителен, что к началу эпохи Левиафана Бордель, вместе с частью даяков (и, видимо, некой частью их богатств и секретов), откочевал из Даякских пределов и основал новое поселение Белльдяшки, к концу эпохи разросшийся до Белльдянска – столицы Суккубского Королевства. В эпоху Левиафана появились в Борделии представители племени Шаддов – людей-кошек. Более подробно о их жизни читатель может найти в «Приложениях 1. Легенды Ар’Раффаль». Однако, несмотря на несомненный рост благосостояния и влияния, в эпоху Змея то ли по неосмотрительности, то ли по недомыслию, не заметили они кровавый промысел жрицы своей, попав под сильное влияние Кракена. Неспокойно стало на землях суккубских, а ежели вспомнить, что еще в начале эпохи Рух, из-за ошибки в ритуале Хозяин Ночи обратил на них свой взор, будущее их совершенно неопределенно и, скорее всего, сулит испытания и лишения. Выдюжат ли? Сие пока неведомо…

 

Date: 2015-07-17; view: 838; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию