Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Об Имситарах
| Рисунок 5. Эпоха Рух. Дочь Аствилда, Жрица Феникса Астрид.
| | Рисунок 3, 4. Лучший подарок имситарке - боевой топор, но и от мечей они тоже не отказывались.
| | Рисунок 1, 2. Эпоха Рух. Великий ярл Аствилд и его боевой стяг.
| Имситары пришли в мир Райленхора следуя путем Феникса, ведомые великим полководцем - ярлом Аствилдом. Покоряя новые земли, Имситары не сразу поняли, что назад им теперь дороги нет - портал, ведущий в их родной мир, закрылся и откроется ли он снова никто не знал. Однако благодаря таланту Аствилда Имситары довольно быстро и решительно покорили новые территории, создав Княжество Имситарское. Народ сей в одежде предпочитает огненные цвета, так воины Имситаров, например, носят алые плащи - как знак своего отличия и избранности. Высокородные предпочитают добавлять к алым одеждам своим желтые солнечные цвета и изделия из желтого металла, так как это подчеркивает их статус, богатство и близость к солнцу - чистой эссенции огня. Воинственность имситарских женщин вошла в поговорки – «Лучший подарок имситарке – боевой топор!». Хотя от мечей они тоже не отказывались. Впрочем, владение боевым инвентарем ничуть не мешало имситаркам женственно и пылко славить Феникса, как делами, так и молениями. По злой иронии судьбы, столице их было суждено, как и их небесному кумиру, сгорая возрождаться из пепла. В конце эпохи Рух, во время набега и осады, город был опечатан Ярлом, положившим свою жизнь на алтарь Великого Феникса. Немногие оставшиеся Имситары нарекли свою столицу Аствилдградом, почтя подвиг своего вождя. Об этом повествует «Сага об Астрид».
| Рисунок 6,7. Имситарки одинаково прекрасны и органичны, как в бою, так и в ритуальном круге, словом и делом славя Феникса.
|
Прошли века и память о деяниях прошлого стерлась, потомки уже звали свою столицу городом Птиц. Птиц стал совместной резиденцией оставшихся монарших особ Эклиндорского и Имситарского двора.
| Рисунок 9. Эпоха Лебедя. Город Птиц (Аствилдград). Династический союз.
| Военную мощь укрепил также гарнизон боевой дружины Герцога, с коим – Герцогом – укрепила свое положение Королева Имситарская Элиз через династический брак. К середине же эпохи Лебедя совместными изысканиями была оживлена память о Великом Ярле – нашлись древние свитки, карты, описания и закрытые печатью Аствилда врата были открыты. Аствилдград был восстановлен, но снова пал после полугодовой осады. Отсюда и пошло выражение «Аствилдград должен быть сожжен», знающие же добавляют – «…чтобы возродиться вновь».
Во все эпохи славились так же имситары мастерством своих кузнецов-оружейников и ювелиров. В сотворенные эпоху Рух мастером Альмондом Вегартом фрески пережили многие века.
| Рисунок 13. Эпоха Лебедя. Город Птиц (Аствилдград). Болотники, приценивающиеся к товарам.
| | Рисунок 10, 11. Эпоха Рух. Аствилдград. Кузнец и ювелир Вегарт со своим подмастерьем Ня_Шей Рубин за сотворением фрески.
| В эпоху Лебедя Мастерская Герды была популярна даже за пределами Имситарии.
| Рисунок 12. Эпоха Лебедя. Город Птиц (Аствилдград). Мастерская Герды
| Особенно прославился воин-кузнец, Гильдмейстер Бертольд, сумевший в эпоху Левиафана выковывать чудодейственные предметы.
А уж пламенными жрецами, что славили Феникса, возжигая речами своими соратников своих, прославились не менее! В эпоху Лебедя – громогласная Арина, сумевшая «оживить» погасшие алтари Феникса, после исчезновения города-призрака Квистума, жрицы которого пытались «связать» воедино алтари всех богов Райленхора. Более подробно об этом эпизоде смотри «Город Квистум».
| Рисунок 18, 19. Эпоха Лебедя. Вдохновенная жрица Феникса Арина.
| В эпоху Змея - Красный Жрец Арк – славный не только на пылкой проповеди, но и ярый в бою!
| Рисунок 20, 21. Эпоха Левиафана. Предместья Аствилдграда. Боевой жрец Арк.
|
И, наконец, самая легендарная личность всех времен и народов – в эпоху Рух - пророчица Астрид, дочь ярла Аствилда, жена принца Зардина, возлюбленная вампира Деймоса, сумевшая отмолить его у самого Кракена! Подробности этой истории в Приложениях-1, «Сага об Астрид» и «Байки из Склепа».
| Рисунок 26. Эпоха Рух. Возлюбленный Астрид - Деймос.
| | Рисунок 25.Эпоха Рух. Свадьба Астрид и Зардина.
| | Рисунок 24. Эпоха Рух. Астрид проповедует среди темных племен.
| | Рисунок 23. Эпоха Рух. Астрид и воин Кижинга.
| | Рисунок 22. Эпоха Рух. Астрид и отец ее Аствилд.
|
В середине эпохи Змея Аствилдград был заселенным уже не только потомками королевского рода, но и племенами Ингис Уул, пришедшими из за далеких морей. Чахло и слабело племя Фениксово, ибо мало уже осталось чистых потомков Аствилда – смешались крови, начала угасать пламенная вера, и уже не столь истово горели Имситары, хоть и не погас их огонь окончательно.
| Рисунок 28.. Эпоха Левиафана. Есть еще огонь в имситарской крови.
| | Рисунок 27. Эпоха Левиафана. Предводитель племени Ингис Уул Альхазриф.
|
| Рисунок 30. Эпоха Левиафана. Аствилдград. Бертольд и Арк озирают округ и выясняют диспозицию.
| | Рисунок 29. Эпоха Левиафана. Первоимситары. Красный Жрец Арк и Алый Воин Бертольд.
| И, словно услышав зов соплеменников, пришли из далеких пределов Алый Воин и Красный Жрец.
| Рисунок 31, 32.. Эпоха Левиафана. Аствилдград. Словом и делом Имситары сдерживали приближение Тьмы.
| Они доблестно отражали нападения враждебных племен, науськиваемых кракенитами, и неустанно поднимали боевой дух жителей Аствилдграда.
| Рисунок 34. Эпоха Левиафана. Тяжкие думы Первоимситар.
| | Рисунок 33. Эпоха Левиафана. Земли Мертвых. Призрак королевы Морриган пред Судиёй.
| Но Тьма подступала все ближе и ближе… И пришел в город Ярла Архижрец Симаргловый, и предложил провести совместное моление – дабы отступила Тьма. И согласились Имситары поддерживать Огонь во всенощном бдении. И был озарен Бертольд духом Аствилда, и открылись ему тайны великие! Но нашли лазейку существа ночные, похитили, и убили королеву Морриган… Печально возложивши корону на себя, впал Бертольд-Аствилд в задумчивость глубокую – ибо ясно стало, что подмога нужна, а ждать помощи было неоткуда…
И воззвали тогда они к милости Феникса, и открылись Врата, и ушли с ними достойные, дабы снова вернуться…
| Рисунок 35, 36. Конец эпохи Левиафана. Уход Первоимситар и всех достойных через Врата Феникса.
| Вернутся ли? Того пока неведомо…
Date: 2015-07-17; view: 682; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|