Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сверхъестественные Преимущества





Эти Преимущества требуют, чтобы персонаж оставался человеком (не сверхъестественным). Если персонаж становится вампиром, гулем, магом или другим типом сверхъестественного, эти Преимущества пропадают. Эти Преимущества могут быть перераспределены, как говорится в правилах Неприкосновенность Преимуществ (см. стр. 158).

Это Преимущества с глубоко мистическим уклоном, и не каждый подойдет для любой хроники. Если вы позволяете некоторые Сверхъестественные Преимущества, обсудите это с игроками до того, как они создадут своих персонажей. Некоторые хроники (включая хроники Бога-Машины в этой книге) предлагают несколько Сверхъестественных Преимуществ как часть зацепок. В этом случае, обратите на них внимание игроков, чтобы они рассмотрели эти Преимущества.

 

Чтение ауры (***)

Эффект: Ваш персонаж имеет психическую способность воспринимать ауры; эфемерные ореолы энергии, которые окружают все живое. Это позволяет ему воспринимать эмоциональное состояние субъекта и возможно, любого сверхъестественного существа. Цвет ауры показывает общее расположение человека, а отливы, потоки, тон и другие странности показывают другие влияния. Обратите внимание, что ваш персонаж может не знать, на что он смотрит, когда видит странности в ауре. Например, он может не знать, что бледная аура означает вампира, если он не встречался с вампирскими аурами в прошлом.

Для активации Чтения Ауры потратьте пункт Силы Воли и бросьте Сообразительность + Эмпатия - Самообладание субъекта. Восприятие ауры занимает непрерывный момент пристального взгляда, который может выглядеть подозрительно, даже для неосведомленного персонажа. За каждый успех, задайте игроку наблюдаемого объекта один из следующих вопросов. Вместо этого, можно взять +1 на Социальные броски против этого персонажа на всю сцену, в связи и пониманием его эмоционального состояния.

• Какая самая выраженная эмоция у вашего персонажа?

• Говорит ли персонаж правду?

• На чем сосредоточено внимание вашего персонажа прямо сейчас?

• Собирается ли ваш персонаж нападать?

• Какие эмоции ваш персонаж пытается скрывать?

• Ваш персонаж сверхъестественный?

Определите, как ваш персонаж воспринимает ауры. Может быть он видит разные оттенки как разные эмоции. Может быть, он слышит шепот в своей голове, говорящий тонкие истины об объекте.

Недостаток: Из-за чувствительности вашего персонажа к сверхъестественному, иногда оказывается, что он "знает слишком много". Не больше, чем один раз за главу, когда вы в первый раз встречаете сверхъестественное, Рассказчик может бросить Сообразительность + Оккультизм, с пенальти за Самообладание вашего персонажа. В случае успеха, он получат странное чувство, что ваш персонаж знает о его природе. Это не обязывает себя вести каким-то образом, но может вызвать осложнения.

 

Биокинезис (от * до *****)

Эффект: Ваш персонаж имеет возможность психически изменять свой биологический материал. Потратив пункт Силы Воли, и сконцентрировавшись минуту, он может поменять свои Физические Атрибуты. Он может перемещать одну точку Атрибута за одну точку этого Преимущества. Эта перемена длится один час. Это не может поднять Атрибут выше пяти точек.

Кроме того, персонаж быстро лечится. Сократите вдвое все сроки исцеления.

 

Ясновидение (***)

Эффект: Ваш персонаж может проецировать свои чувства в другое место. Он видит, слышит, чует запахи и ощущает другое место, как будто бы он там был. Эта способность требует пункта Силы Воли на активацию, успешную медитацию и броска Сообразительность + Оккультизм.

Предлагаемые модификаторы: наличие объекта, важное тому месту (+1), никогда там не был (-3), наблюдение персонажа, а не места (-3), наблюдение неконкретной местности (-4), провел там много времени (+2), контакт с тем, у кого есть сильная связь с местом (+1)

Недостаток: При выборе этой способности, определите, как ваш персонаж провидит. Может быть через хрустальный шар, с помощью наркотического транса, эзотерической компьютерной модели или любым другим способом. Он не может провидеть без этого инструмента или методологии.

 

Проклятый (**)

Эффект: Ваш персонаж поссорился с судьбой. Где-то, когда-то он был проклят. Самое главное, что он знает о проклятии. При покупке этого Преимущества, определите ограничения этого проклятия. Обычно это принимает форму одного утверждения "Накануне вашего двадцать седьмого дня рождения, вы будете пировать вашей погибелью". Важно проработать детали с Рассказчиком. Проклятие должно вступить в силу в рамках запланированной хроники.


Несмотря на то, что он знает, когда умрет, это на самом деле опыт освобождения. Он знает о методе своей смерти, поэтому ничто другое его не может расстроить. Получите +2 на любые броски Решительности + Самообладание, чтобы встретить страх лицом к лицу. Каждый раз, когда персонаж получает летальные повреждения в его последние три квадратика Здоровья, получите дополнительный Толчок.

 

Медиум (***)

Требование: Эмпатия **

Эффект: Ваш персонаж слышит слова и стоны умерших. Если он потратит время на разбор слов, он может вербально с ними взаимодействовать.

У вашего персонажа есть нечто большее, чем сноровка, когда он знает, что эфемерные существа скрываются неподалеку - он может добраться до них и наладить с ними контакт. Проводя ритуал, медитацию или другую подготовку для общения с невидимым, и успешный бросок Сообразительность + Оккультизм, временно увеличивает соответствующее Состояние и делает один шаг в прогрессии от нуля до Якоря!Anchor!, Резонанса или Инфраструктуры, чтобы Открыть и наконец Контролировать (см. стр. 223 для того, чтобы посмотреть как Состояния относятся к духам). Эффект продолжается, пока он тратит пункты Силы Воли, но если для продвижения Состояния было использовано Влияние, это уменьшит прогресс на один шаг.

Недостаток: Разговор с призраками может быть благословлением, но ваш персонаж не может отключить это чувство, не больше чем отключить слух. Персонаж слышит слова мертвых в любое время, когда они говорят. Один раз за игровую сессию, обычно в момент крайнего стресса, Рассказчик может доставить тревожный сигнал вашему персонажу из загробного мира. Вы должны прокинуть бросок Решительности + Самообладания или получить Состояние Потрясен или Напуган.

 

Разум сумасшедшего (**)

Требование: Эмпатия ***

Эффект: Ваш персонаж примеряет на себя шкуру проблем. Если он расследует преступление или другое явление, он может представить себе состояние сознания преступника. Это довольно часто помогает. Однако есть и темная сторона этого явления.

После того, как он решает погрузиться в сознание преступника (обычно это включает в себя медитацию или прочтение отчетов преступления), он получает способность 8-снова на все броски расследования, преследования и остановки преступника. Но один раз за ночь, когда он спит, ему снятся и эти преступления и теоретически будущие. Это интенсивно травмирует и торопит в его дальнейшей охоте. Если он проводит день, не преследуя преступника, это создает бросок Переломного момента, как будто он сам совершил преступление. Он может обходить сны и переломные моменты, бодрствуя, но с обычными эффектами недосыпания. До того, как преступник будет пойман, любые броски его собственных бросков на переломных моментах, которые он совершает, получают штраф -1.

 

Чувствительность к предзнаменованиям (***)

Эффект: Ваш персонаж во всем видит знаки и закономерности. От того, как падают листья до струи антифриза, когда ломается его радиатор, до соотношений окружностей гильзы, которую он подобрал на тротуаре - все имеет значение. После некоторого рассмотрения, он может интерпретировать эти значения. Было бы гораздо лучше, если бы он мог выключить это. Важно все. Все что угодно может означать конец света, смерть его друзей или другие трагедии. Если предзнаменование не сбылось, значит, это было что-то другое.


Один раз за игровую сессию, вы можете сделать бросок Сообразительности + Оккультизм, чтобы интерпретировать предзнаменования его окружения. За каждый успех, спросите Рассказчика вопрос, отвечающий да/нет, о жизни персонажа, его окружения, конкретной задачи или мира в целом. Рассказчик должен правдиво отвечать на эти вопросы.

Недостаток: Его способность становится навязчивой идеей. Каждый раз, когда он читает знамение, он получает Состояние Одержимость или Напуганный.

 

Психокинетика (*** или *****)

Эффект: Ваш персонаж имеет психическую способность управлять силами вселенной. Каждый тип Психоцинетики отличается. например, ваше персонаж может иметь Пирокинез, Криокинез или Электрокинез, контролируя огонь, холод и электричество соответственно. Это не полный список. Он может усиливать, контролировать форму и снижать конкретную область способности. С трехточечной версией, некоторые силы должны присутствовать, чтобы можно было ими манипулировать. С пятиточечной версией, сила может происходить из ничего.

Потратьте пункт Силы Воли, чтобы активировать Психокинез и бросьте Решительность + Оккультизм. Каждый успех позволяет степень манипуляции: выберите один из вариантов ниже. Если вы намерены причинить вред, вычтите Решительность жертвы из вашего броска. Если персонажу будет причинен вред без прямой атаки, например он бежит через область пламени, трехточечная версия Преимущества наносит одно летальное повреждение, а пятиточечная два. Рассказчик может решить, что бОльшие проявления вызывают больше повреждений, если ситуация этого требует.

• Увеличивает или уменьшает размера явления на единицу.

• Перемещение явления на число ярдов, равное Силе воле вашего персонажа, умноженное на 2.

• Сформируйте силу в определенную форму. Для этого может потребоваться бросок Интеллекта + Ремесла, чтобы сформировать в детальную или сложную форму.

• Атаковать жертву. Выделите любое количество успехов из броска для причинения вреда. С трехточечным Преимуществом, Психокинез это оружие вызывающее 1L повреждение. Психокинез считается оружием с 2L повреждением, с пятиточечной версией.

• Используйте силу творчески. Это зависит от самой силы и ситуации. Например, Электрокинетик может использовать свою способность, чтобы на короткое время запустить электронное устройство или придать импульс заглохшему автомобилю.

• Проявление силы. Это работает только с пятиточечной версией. Она проявляется в куске силы Размером 1. Она может распространиться или быть увеличена дальнейшими успехами.

Недостаток: Всякий раз, как персонаж тратит свой последний пункт Силы Воли, Рассказчик может вызвать спонтанный вызов способностей. Сопротивляйтесь этому броском Решительность + Самообладание, со штрафом -2, если неподалеку расположена актуальная сила. Например, штраф применяется, если Пирокинетика заперли на фабрике с горячим горном. Это, как правило, происходит в дико неподходящий момент и больше вызывает проблем, чем решает их. Эти спонтанные проявления силы Психокинезиса не стоят Сила Воли.


 

Психометрия (***)

Эффект: Психометрия это способность считывать информацию, оставленную на физических объектах. Ваш персонаж может почувствовать эмоциональный резонанс оставленный на вещи или воспринимать важные события, привязанные к определенному месту. Способность автоматически полностью сосредотачивается на наиболее эмоционально напряженном моменте, связанном с этой вещью.
Потратьте пункт Силы Воли, чтобы активизировать психометрию. Успехи, набранные на броске Сообразительность + Оккультизм, определяют ясность видений. За каждый успех, вы можете спросить вопрос на да/нет у Рассказчика или один из следующих вопросов. По вопросам, относящимся к конкретным персонажам, если ваш персонаж не встречал их, Рассказчик может просто дать их описание.

• Какая тут самая сильная эмоция?

• Кто помнит этот момент больше всего?

• Я что-то пропустил в этой сцене?

• Где был этот объект в ходе мероприятия?

• Какой Переломный Момент вызвал событие?

Предлагаемые модификаторы: Персонаж до этого уже считывал информацию с этой вещи (-2), важное событие произошло более дня назад (-1), более недели назад (-2), больше месяца назад (-3), больше года назад (-5), вещь использовалась в жестоком преступлении (+2), вещь лишь смутно привязана к событию (-2), духи, относящиеся к событию, находятся неподалеку (+3).

Недостаток: Один раз за главу, Рассказчик может заставить сработать Психометрию в любое время в важном месте или при прикосновении к важной вещи. Это не требует броска или пункта Силы Воли. Рассказчик может дать любую информацию, имеющую отношение к событию, о котором идет речь. Рассказчик также может наложить одно Состояние, относящееся к данному событию.

 

Телекинез (от * до *****)

Эффект: Ваш персонаж имеет психическую способность управлять физическим миром при помощи своего разума. Это означает подъем, отталкивание и притягивание объектов. Тонкие манипуляции выходят за рамки телекинеза. Потратив пункт Силы Воли, можно активировать Телекинез на всю сцену. Его точки в этом Преимуществе определяют эффективную Силу разума, для целей поднимания или другого влияния на окружение.

Телекинетик может использовать свои способности, чтобы причинить вред. Каждая "атака" стоит пункта Силы Воли. Запасом дайсов для атаки является Телекинез + Оккультизм, со штрафом за Выносливость противника. Атака вызывает тупые повреждения. Кроме того, телекинез можно использовать для борьбы, точки Преимущества будут представлять Силу. Любые подавляющие!overpowering! маневры требуют дополнительных пунктов Силы Воли.

Недостаток: Каждый раз, когда персонаж получает травму или получает интенсивное воздействие, Рассказчик может попросить сделать бросок Решительности + Самообладания, чтобы сопротивляться активации Телекинеза в неподходящее время. Если бросок провален, персонаж активирует Телекинез в быстром, впечатляющем проявлении этой силы. Такое использование телекинеза бесплатно. Игрок может выбрать автоматический провал на броске Решительности + Самообладания и взять Толчок.

 

Телепатия (*** или *****)

Эффект: Ваш персонаж может слышать поверхностные мысли и читать разумы. С пятиточечной версией этого Преимущества, он может транслировать простые сообщения в разум других людей. Он слышит эти мысли, как будто они были произнесены вслух, что иногда может сбивать. Он может слышать мысли на том же расстоянии, на котором он мог бы услышать нормальный разговор, но это не зависит от окружающего шума (так телепат может слышать мысли находящегося рядом с ним человека, на громком концерте, даже если бы он не мог услышать произнесенную речь, но не сможет услышать мысли человека, находящегося на противоположной стороне футбольного поля, даже в тишине). Потратьте пункт Силы Воли для активации Телепатии и бросьте Сообразительность + Эмпатия, минус Решительность объекта, если он не желает контакта. В случае успеха, игрок объекта должен сказать вам основные мысли, вертящиеся в мозгу персонажа. Дополнительные успехи позволяют задать игроку дополнительные вопросы из нижеследующего списка. Вопросы можно задать в любое время в течение той же сцены. С пятиточечной версией, каждый успех предлагает одну фразу, которую объект может услышать, как будто бы ваш персонаж ее произнес. Эти фразы могут быть переданы в любое время той же сцены.

• Что хочет ваш персонаж прямо сейчас?

• Чего больше всего ваш персонаж боится именно сейчас?

• Что скрывает ваш персонаж?

• Что ваш персонаж хочет, чтобы я сделал?

• Что ваш персонаж знает о [соответствующей теме]?

• На чем ваш персонаж сосредоточен прямо сейчас?

• Есть что-то постыдное или неловкое в вашем персонаже?

Недостаток: Иногда ваш персонаж слышит вещи, которые слышать не стоило бы. Один раз за главу, Рассказчик может дать вашему персонажу сообщение об ужасных вещах. Может быть, он подслушивает безумный внутренний бред сектанта в толпе. Может быть, он слышит о захвате самолета. Может быть, он слышит бессвязные мысли Бога-Машины. Эти подслушанные мысли не случайны. Они всегда приходят, когда у вашего персонажа есть нечто важное, нечто иное, что происходит. Когда это происходит, Рассказчик дает вам Состояние Напуганный или Потрясенный.

 

Вор судьбы (***)

Эффект: Ваш персонаж является магнитом для удачи и судьбы. Когда он находится рядом с человеком, он непреднамеренно крадет его удачу. Если он до кого-нибудь дотрагивается, это Преимущество вступает в силу, если он не потратит пункт Силы Воли, чтобы обуздать этот эффект в течение сцены. В тот же день, все провалы субъекта становятся драматическими провалами. Если персонаж пользуется этим Преимуществом, то в этот день он получает четыре дайса в любое время, когда он тратить Силу воли для увеличения запаса дайсов.

Недостаток: После того, как жертва этого Преимущества пострадает от драматического провала, он слышит имя вашего персонажа в глубине душ. Это может вдохновить на тщательное рассмотрение.

 

Потустороннее чувство (**)

Эффект: Ваш персонаж имеет "шестое чувство" на тип сверхъестественного существа, выбранного при приобретении этого Достоинства. Например, вы можете выбрать Потустороннее чувство: Вампиры или Потустороннее чувство: Феи. Это чувство у каждого проявляется по-разному. Волосы персонажа встают дыбом, ему становится физически плохо или возможно он чувствует прикосновение холода. Он знает, что что-то не так, когда он находится радом с соответствующим сверхъестественным существом. Один раз за главу, игрок может принять Состояние Напуган (стр. 183) в обмен на точное определение, откуда идет ощущение. Если цель использует силу, которая специально скрывает ее сверхъестественную природу, ваша способность не срабатывает (однако Состояние остается до тех пор, как не будет разрешено, как обычно).

Примечание: Если персонаж выбирает "Бог-Машина" в качестве фокуса этого Преимущества, персонаж также сможет видеть через Инфраструктуру Сокрытия (видеть шестерни, когда их никто другой не видит, к примеру).

 







Date: 2015-07-17; view: 391; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию