Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для самоподготовки студентов к итоговому практическому занятию по разделу
"СЕСТРИНСКИЕ УСЛУГИ ЗДОРОВЫМ ДЕТЯМ". I. ВВЕДЕНИЕ.
Вы завершаете изучение раздела "Сестринские услуги детям". Именно в детском возрасте закладывается здоровье не только самого ребенка, но и его будущих детей. Твердое усвоение требований к сестринскому уходу за детьми является важным звеном в подготовке квалифицированной медицинской сестры.
II. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ.
Закрепить навыки по уходу за новорожденными в родильном доме и домашних условиях; навыки патронажной работы медицинской сестры детской поликлиники; организации профилактических осмотров, диспансеризации здоровых детей. Выяснить уровень знаний и умений студентов про разделу "Сестринские услуги здоровым детям".
III. УЧЕБНО-ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ.
В результате подготовки к занятию студенты должны:
А. З Н А Т Ь:
1. Характеристику периодов детского возраста. 2. Анатомо-физиологические особенности ребенка в разные возрастные периоды. 3. Физиологические состояния новорожденного. Шкалу Апгар. 4. Организацию ухода за новорожденным в родильном доме. 5. Принципы вскармливания детей в разные возрастные периоды. 6. Организацию диспансеризации здоровых детей в детской поликлинике и ДДУ, школе. 7. Обязанности, медицинской сестры детской поликлиники и ДДУ, школы. 8. Жизненно важные потребности детей и способы их удовлетворения. 9. Этапы сестринского процесса. 10.Принципы физического воспитания и закаливания. 11.Цели и задачи патронажей, профилактических осмотров. 12.Требования санитарно-противоэпидемического режима к уходу за детьми в родильном доме, детской поликлиники; ДДУ; к работе молочной кухни.
Б. У М Е Т Ь:
1. Выполнить первичную и вторичную обработку новорожденного. 2. Провести туалет пуповинного остатка и пупочной ранки. 3. Провести туалет кожи, глаз, носа, ушных раковин. 4. Пеленать детей. 5. Организовать кормление грудью в родильном доме и домашних условиях. 6. Обработать бутылки и соски. 7. Провести текущую и заключительную дезинфекцию боксов. 8. Выполнить вакцинацию БЦЖ. 9. Кормить детей из бутылочки. 10.Дать комплексную оценку развития ребенка. 11.Провести антропометрию. 12.Вести учетную документацию медицинской сестрой детской поликлиники. 13.Составить меню ребенку до 1 года при различных видах вскармливания. 14.Приготовить блюда прикорма и пищевых добавок. 15.Пастеризовать молоко. Организовать сцеживание. Провести контрольное кормление. 16.Выписать рецепт на молочную кухню. Дать характеристику смесей. 17.Провести комплексы №№ 1-5 массажа и гимнастики грудным детям; занятия с детьми от 1 до 7 лет. 18.Провести закаливание методами воздушных ванн, влажных обтираний и местных обливаний. 19.Осуществить ежедневный прием детей в ДДУ. 20.Провести беседы: "Об уходе за новорожденным в домашних условиях"; "О преимуществах грудного вскармливания"; "О профилактики гипогалактии"; "Гигиенический уход за грудным ребенком в домашних условиях";
"Значение физического воспитания и закаливания для здоровья и развития детей". 21.Сделать доклад: "Алкоголизм и здоровье детей", "О вреде курения", "Наркомания и токсикомания, "Половое воспитание детей".
IV. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА. При подготовке к итоговому занятию повторите материал, используя методические рекомендации для отработки учебно-целевых задач к практическим занятиям №№ 1-5 и семинарскому занятию по теме "Препубертатный и пубертатный периоды".
Date: 2015-07-17; view: 438; Нарушение авторских прав |