Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К РЕБЕНКУ 2-х ЛЕТ
ДАТА, МЕСЯЦ, ГОД.
I. О П Р О С:
1. Условия социальные (состав семьи, жилищные условия, кто находится с ребенком большую часть дня). 2. Гигиена жилища (уборка, проветривание, содержание белья и предметов ухода). 3. Гигиенический уход за ребенком (купание, ежедневный туалет, стирка белья). 4. Режим: 4 кормления - завтрак-7. 30., обед-12.00., полдник-16.00., ужин-20.00.; ночной сон 10-11 часов, дневной сон первый - 2 часа, второй - 1,5 час. 5. Питание (ясельный стол - пища готовится в протертом виде; молочных продуктов 500 - 700гр; водный режим 100 гр.). 6. Физическое воспитание (прогулки, воздушные ванны, гимнастика, обтирания, местные обливания стоп). 7. Организация бодрствования (игровой уголок, сюжетные игрушки, строительный материал, книжки, картинки, крупная мозаика, музыкальные игрушки, двигательные игрушки, велосипед). 8. Перенесенные заболевания. Выполнение назначений врача. 9. Эпидемиологическая обстановка.
II. ОСМОТР.
1. Состояние ребенка. Жалобы матери. 2. Кожные покровы (окраска, высыпания, тургор, эластичность). 3. Слизистые (окраска, влажность, высыпания). Количество зубов, каких. 4. Физиологические отправления (стул, моча, количество, консистенция, запах, примеси). Пробует ли пользоваться горшком? 5. Поведение (настроение- бодрое, спокойное, раздражительное, подавленное, неустойчивое; сон- засыпает быстро, медленно, с укачиванием, спит спокойно, неспокойно; характер бодрствования- активный, пассивный; индивидуальные особенности- контактен, застенчив, обидчив и т. п.). 6. НПР (сенсорное развитие- различает предметы по цвету; движения- преодолевает препятствие чередуя шаг; игра- логически связанные действия; навыки- умеет частично одеваться; речь - трехсловные предложения, знает множественное число). III. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ. IV. РЕКОМЕНДАЦИИ. Внести коррекцию в случае отклонений в уходе.
V. ОБУЧЕНИЕ.
Беседа: "Профилактика кариеса" "Оценка развития ребенка и состояние его здоровья. Задачи по дальнейшему воспитанию"
Date: 2015-07-17; view: 420; Нарушение авторских прав |