Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К ребенку в возрасте 2 года 6 месяцев





 

ДАТА, МЕСЯЦ, ГОД.

 

I. О П Р О С:

 

1. Условия социальные (состав семьи, жилищные условия, кто находится с ребенком большую часть дня).

2. Гигиена жилища (уборка, проветривание, содержание белья и предметов ухода).

3. Гигиенический уход за ребенком (купание, ежедневный туалет, стирка белья).

4. Режим: 4 кормления- завтрак 7. 30, обед- 12.00, полдник- 16.00, ужин- 20.00; ночной сон 10-11 часов, дневной сон первый 2 часа, второй 1,5 часа.

5. Питание (ясельный стол- пища готовится в протертом виде; молочных продуктов 500- 700 гр; водный режим 100 гр.).

6. Физическое воспитание (прогулки, воздушные ванны, гимнастика, обтирание, местные обливания стоп).

7. Организация бодрствования (то же + фломастеры, краски, конструкторы).

8. Перенесенные заболевания. Выполнение назначений врача.

9. Эпидемиологическая обстановка в семье.

 

II. ОСМОТР.

 

1. Состояние ребенка. Жалобы матери.

2. Кожные покровы (окраска, высыпания, тургор, эластичность).

3. Слизистые (окраска, влажность, высыпания). Количество зубов каких.

4. Физиологические отправления (стул, моча, количество, консистенция, запах, примеси). Пробует ли пользоваться горшком?

5. Поведение (настроение бодрое, спокойное, раздражительное, подавленное, неустойчивое; сон- засыпает быстро, медленно, с укачиванием, спит, спокойно, неспокойно; характер бодрствования- активный, пассивный; индивидуальные особенности- контактен, застенчив, обидчив и т. п.).

6. НПР (сенсорное развитие- подбирает по образцу разнообразные предметы 4-х цветов (красный, синий, желтый, зеленый), движения- приставным шагом перешагивает через несколько препятствий на расстоянии 20 см друг от друга; навыки- сам одевается, не застегивая пуговицы; речь- многословные предложения).

 

III. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

IV. РЕКОМЕНДАЦИИ.

Внести коррекцию в случае отклонений в уходе.

 

V. ОБУЧЕНИЕ.

 

Беседа: "Питание детей третьего года жизни".

"Профилактика острых кишечных и острых

респираторных инфекций".

"Подготовка ребенка к поступлению в детский сад".

 

 







Date: 2015-07-17; view: 408; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию