Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К ребенку в возрасте 1 год 3 месяца





 

ДАТА, МЕСЯЦ, ГОД.

 

I. О П Р О С:

 

1. Условия социальные (состав семьи, жилищные условия, кто находится с ребенком большую часть дня).

2. Гигиена жилища (уборка, проветривание, содержание белья и предметов ухода).

3. Гигиенический уход за ребенком (купание, ежедневный туалет, стирка белья).

4. Режим:

4 кормления завтрак 7.30.,

обед 12.00.,

полдник 16.00.,

ужин 20.00.

5. Питание(ясельный стол- пища готовится в протертом виде; молочных продуктов 500 - 700 гр.; водный режим 100 гр.)

6. Физическое воспитание (прогулки, воздушные ванны, гимнастика, обтирание, местные обливания стоп).

7. Организация бодрствования (игровой уголок - стол, стульчик, шкаф для игрушек; одно-предметные картинки; кубики, мячи различной величины; сюжетные игрушки).

8. Перенесенные заболевания. Выполнение назначений.

9. Эпидемиологическая обстановка в семье.

 

II. ОСМОТР:

 

1. Состояние ребенка. Жалобы матери.

2. Кожные покровы(окраска, высыпание, тургор, эластичность).

3. Слизистые (окраска, влажность, высыпания). Количество зубов, каких.

4. Физиологические отправления (стул, моча, количество, консистенция, запах, примеси). Пробует ли пользоваться горшком?

5. Поведение (настроение - бодрое, спокойное, раздражительное, подавленное, неустойчивое; сон - засыпает быстро, медленно с укачиванием, спит спокойно, неспокойно; характер бодрствования - активный, пассивный; индивидуальные особенности - контактен, застенчив, обидчив и т. п.).

6. НПР (движения - долго ходит, приседает, наклоняется; сенсорное развитие - различает 2 предмета по величине, навыки - ест густую кашу ложкой самостоятельно).

 

III. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ.

IV. РЕКОМЕНДАЦИИ.

Внести коррекцию в случае отклонений в уходе

 

 

V. ОБУЧЕНИЕ

Беседы: "О значении рационального питания детей на 2 году

жизни".

"Профилактика глистных инвазий".

"Как приучить ребенка пользоваться горшком?"

 

Подпись м/с.

 

 







Date: 2015-07-17; view: 452; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию