Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К ребенку в возрасте 1 год 6 месяцев
ДАТА, МЕСЯЦ, ГОД.
I. О П Р О С:
1. Условия социальные (состав семьи), жилищные условия, кто находится с ребенком большую часть дня. 2. Гигиена жилища (уборка, проветривание, содержание белья и предметов ухода). 3. Гигиенический уход за ребенком (купание, ежедневный туалет, стирка белья). 4. Режим (4 кормления, дневной сон 1: 3- 3,5 часа, ночной сон 10-11 часов). 5. Питание (ясельный стол - пища готовится в протертом виде; молочных продуктов 500 - 700 гр; водный режим 100 гр). 6. Физическое воспитание (прогулки, воздушные ванны, гимнастика, обтирание, местные обливания стоп). 7. Организация бодрствования (игровой уголок - стол, стульчик, шкаф для игрушек; одно-предметные картинки; кубики, мячи, различной величины; сюжетные игрушки). 8. Перенесенные заболевания. Выполнение назначений врача. 9. Эпидемиологическая обстановка в семье.
II. ОСМОТР:
1. Состояние ребенка. Жалобы матери. 2. Кожные покровы(окраска, высыпания, тургор, эластичность). 3. Слизистые (окраска, влажность, высыпания). Количество зубов каких. 4. Физиологические отправления (стул, моча, количество, консистенция, запах., примеси). Пробует ли пользоваться горшком? 5. Поведение (настроение- бодрое, спокойное, раздражительное, подавленное, неустойчивое; сон- засыпает быстро, медленно с укачиванием, спит спокойно, неспокойно; характер бодрствования- активный, пассивный; индивидуальные особенности- контактен, застенчив обидчив и т. п.). 6. НПР (сенсорное развитие- различает предметы по форме; движения- перешагивает через препятствие прикладным шагом; речь- все существительные употребляет в именительном падеже, единственном числе, навыки- ест жидкую пищу ложкой самостоятельно).
III. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ. IV. РЕКОМЕНДАЦИИ.
Внести коррекцию в случае отклонений в уходе.
V. ОБУЧЕНИЕ.
Беседа: "Режим детей 2-го года жизни". "Профилактика эпидемиологического паротита". "Профилактика ожогов, отравлений, травм, попадания в дыхательные пути и уши инородных тел".
Подпись м/с
Date: 2015-07-17; view: 411; Нарушение авторских прав |