Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Русский язык





Основные темы для изучения на уроках русского языка:

- «Общность славянских языков. Общее представление о древнерусском, старославянском языках»

- «Язык – вернейший, а иногда и единственный свидетель былой жизни народа (В. Ключевский)»

- «Духовный подвиг равноапостольных Кирилла и Мефодия. История создания азбуки»

- «Словарь живого великорусского языка В.И. Даля»

- «Язык пословиц, поговорок, загадок. Отражение в них морали народа».

Произведения У.Н.Т. используются учителями на многих этапах урока. Кроме этого они целенаправленно включают фольклор во все виды работ:

Словарная работа

1. Минутка чистописания.

2. Орфографическая пятиминутка,

3. Выборочный диктант,

4. Полный текстовой диктант,

Чаще всего идёт использование текстового материала фольклора.

Предлагаем рассмотреть работу с малыми жанрами фольклора на этапе всесторонней проверки знаний, при проведении минутки чистописания на уроке по теме «Состав слова. Окончание»..

Вначале урока дети проговаривают чистоговорку, выделяют повторяющийся - звук; определяют какой буквой обозначим этот звук на письме. Письмо этой буквы. Далее работа строится с поговоркой.

Прочитайте

Какая буква пропущена? Далее запись поговорки с комментированием.

Какие слова в этой поговорке? Почему? Что такое корень? Выделите грамматическую основу. Назовите словосочетание. Каким членом предложения является слово ВОРОНЁНКА? Дайте характеристику предложения. Измените форму слова ВОРОНА. Что для этого надо сделать?

Прочитайте предложение, которое у нас получилось. Что увидели? Что нужно сделать, чтобы слова в предложении были связаны по смыслу? Прочитайте новое предложение. Получилось предложение? Что мы сделали для того, чтобы получить предложение? Зачем меняли окончание в словах? Кто может сформулировать тему урока? Работая с одной поговоркой мы, вместе с детьми повторили несколько разделов русского языка: орфография, морфология, морфемика, синтаксис. А ещё поговорка помогла детям самостоятельно сформулировать тему урока, что тоже немаловажно.







Date: 2015-07-17; view: 887; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию