Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкретизация цели реферата
Реферат, как и любой текст, создается с определенной целью. В реферате эту цель принято формулировать во введении. Каждый студент уже на этапе подготовки к написанию реферата должен хотя бы в общем виде определить цель, которую он будет ставить в своей работе. Какие цели могут ставиться в реферате? На наш взгляд, можно выбирать одну из следующих целей:
Обучение вдумчивому чтению При обучении студентов составлению реферата нужно иметь в виду, что его написание невозможно без предшествующего вдумчивого и эффективного чтения источников. Хорошо развитые навыки активного и осмысленного чтения текстов и анализа их, смысловой обработки включают умения выделять существенную и второстепенную информацию, членить текст на смысловые куски и определять связи между ними, находить опорные слова, словосочетания и предложения, группировать излагаемые факты, обобщать, критически осмысливать и оценивать информацию. Как показывает практика, далеко не все студенты владеют данными навыками в достаточной степени, а это мешает адекватному пониманию и правильной интерпретации текстов и в конечном итоге - написанию реферата. Чтобы исправить положение, необходима долговременная систематическая работа по развитию навыков эффективного чтения. В ходе этой работы, на наш взгляд, должны решаться две основные задачи: А. Обучение студентов навыкам активного осмысленного чтения, вдумчивому анализу прочитанного. Б. Обучение поиску в тексте существенной информации, выделению главного и второстепенного. Задача А - обучение приемам анализа и осмысления текста - может решаться с помощью специальной системы заданий студентам, разделенной на три этапа. На этапе общего знакомства с книгой:
Date: 2015-06-11; view: 609; Нарушение авторских прав |