Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Квартира Лоэ находится на самой окраине города





Квартира Лоэ находится на самой окраине города. Это небольшое, но уютное помещение, разделенное перегородкой на кухню и гостиную-спальню. Несмотря на скромные размеры квартирки, она оснащена самой современной техникой. Слева находится дверь, ведущая в ванную. В стену встроен шкаф. О подобном мне доводилось лишь слышать, поэтому, увидев все эти удобства, я снова впадаю в ступор, а потом очень долго рассматриваю каждую деталь интерьера.
В процессе вечерней беседы с Лоэ я выясняю, что квартира съемная. Когда же узнаю о сумме, которую он платит в месяц, снова испытываю шок.
Если бы не эта случайная встреча, скорее всего, мне пришлось бы спать на улице. Цены в Алториесе чрезвычайно высоки.
Этим же вечером, воспользовавшись стареньким, порядочно барахлящим коммуникатором, я связываюсь с Джийей и рассказываю о событиях, произошедших со мной, не упоминая имени Лоэ, как он и просил.

***

Следующее утро приходит незаметно. Я с трудом разлепляю глаза. Наша беседа с другом брата затянулась до поздней ночи, а на удивление мягкая кровать, неожиданным образом появившаяся из стены, даровала мне крепкий и спокойный сон.
Приняв душ, позавтракав, выслушав напутственную лекцию и получив ключ-карту, я отправляюсь на распределение.
Через некоторое время, прибыв в Распределительный Корпус и найдя нужную аудиторию, я захожу внутрь.
В помещении царит шум.
Как и говорил Лоэ, все студенты располагаются на трибунах в визуально разделенных секторах. Самые удобные места занимают Высокородные, сидящие ближе всего к преподавательскому столу. За ними в некотором отдалении сидят юноши, чьи родители принадлежат к среднему классу. Самые дальние и неудобные места пустуют.
Еще раз окинув помещение взглядом, я направляюсь к трибунам.
Заметив меня, мальчики, с которыми я имел удовольствие общаться вчера, призывно машут мне руками.
Вот и все. Теперь они поймут, откуда я. Конец едва зародившимся отношениям.
Горестно вздохнув, я направляюсь к сектору, предназначенному для студентов, выросших в Эджентисе.
Как я и ожидал, удивление на лицах моих новых знакомых сменяется недоверием, а затем презрением, и они дружно отворачиваются.
Мне неожиданно становится очень больно и обидно от такой несправедливости. Разве я виноват, что родился в трущобах? Разве я виноват, что уровень моей магии слишком низок? Во мне просыпается неожиданная злость. Сжав кулаки и расправив плечи, я следую к местам, отведенным для низшего класса.
- Не обращай на них внимания, - слышу я голос и поворачиваю голову.
Ко мне обращается среднего роста мальчик с гривой каштановых волос, выгоревших на солнце. Одет он в такие же непрезентабельные вещи, что и я. На моем лице проскальзывает удивление.
Неужели из Эджентиса? В таком случае информация о том, что выбраться из этого района нельзя, — неверна.
- Привет, я - Лейкон, - представляется он и поднимает руку в приветственном жесте, обозначающем, к какой конкретно банде он относился.
- Привет, я — Аэль, - здороваюсь я и поднимаю руку, сжатую в кулак.
Лейкон усмехается и говорит:
- Никогда не думал, что буду разговаривать с врагом да еще и радоваться этому факту.
Я киваю, соглашаясь с этим парадоксом.
Лейкон был под защитой банды, противостоящей группировке брата. Если бы мы встретились в Эджентисе, то разговаривать не стали бы точно. Скорее всего, дело дошло бы до драки, а сейчас мы, несомненно, рады друг другу.
- Ты только не говори своим, что я разговариваю с тобой, - обращается ко мне мой новый товарищ.
- Ты тоже, - отвечаю я.
Мы улыбаемся друг другу и произносим практически в унисон:
- Договорились, - после чего садимся в самом конце аудитории.
- Ты как оказался здесь? - спрашивает меня Лейкон.
- Мне учитель истории дал приглашение, - отвечаю я.
- Спал с ним?
Меня оскорбляет такое предположение, хотя состоять в связи с более сильным магом - норма для людей, живущих в Эджентисе. Юноши, физически менее развитые, только таким образом и выживают.
- Нет, - отвечаю я, замаскировав свои чувства.
Нехорошо ссорится со своим земляком. Возможно, он будет единственным человеком, которому не зазорно общаться со мной.
- А как же тогда? - удивляется мой новый товарищ.
Я пожимаю плечами.
- Странно это, - изрекает он.
- Лоэ так же считает, - соглашаюсь я.
- А кто такой Лоэ?
- Друг моего брата. Он несколько лет назад пропал. Мы все считали его мертвым, а оказывается, он жив. Встретились вчера. Случайно.
Лейкон хмыкает.
- А еще говорят, что из Эджентиса невозможно выбраться.
Я киваю.
- А ты здесь каким образом оказался? - в свою очередь интересуюсь я.
- Так же как и ты, по приглашению. Только со мной все просто: я спал с учителем биологии, - отвечает он.
- И он тебе достал приглашение? - не могу сдержаться я.
Факт сексуальной связи между преподавателем и учеником был совсем не нов для Эджентиса, как, впрочем, и проституция, наркотики, вымогательство и прочее.
- Нет, у нас с ним были отношения, - отрицательно качает головой Лейкон.
Вот теперь все встает на свои места.
Интересно, каким образом Лоэ удалось выбраться из Эджентиса?
Я хочу задать еще несколько вопросов моему новому знакомому, но в этот момент в аудиторию входит приемная комиссия во главе с неприятным для меня господином Эвианом.


***

После длинной и малосодержательной речи господин Эвиан занимает свое место в центре стола. Доска, расположенная за спинами членов комиссии, вспыхивает, и на ней появляются задания.
В течение длительного времени я отвечаю на вопросы, решаю задачи и пишу сочинение на одну из предложенных тем, параллельно помогая Лейкону, имевшему, как выясняется, более слабые теоретические знания.
К моему счастью, практика не входит в экзамен по распределению. Вместо этого каждый из абитуриентов с листом бумаги или планшетом подходит к столу, на котором располагаются шесть круглых шаров.
- Что это такое? - шепотом спрашивает меня Лейкон.
Лоэ сегодня утром просветил меня насчет экзаменационных этапов, а также объяснил, что ожидает каждого абитуриента после окончания теоретической части экзамена.
- Сейчас будут проверять магический потенциал, - так же тихо, стараясь не привлекать к себе внимание, отвечаю я.
Первым поднимается Высокородный. Я отмечаю величественную осанку, пшеничного цвета волосы, строгий белый костюм. Отдав планшет господину Эвиану, он подходит к первой сфере и кладет на нее руку. Помещение озаряет огненное зарево, отчего я машинально зажмуриваю глаза. Следующие сферы практически не издают никакого сияния. Господин Эвиан что-то говорит Высокородному, после чего последний, поклонившись, покидает аудиторию.
- И что это было? - снова шепотом обращается ко мне Лейкон.
- Он, скорее всего, войдет в клан Ардора, - отвечаю я.
- Как ты это понял? - удивляется мой новый товарищ.
- Видишь сферы?
Мой собеседник утвердительно кивает.
- Это артефакты. Каждая из них относится к одной из шести стихий. Какая сфера загорится, в тот клан в дальнейшем и входит маг. Ну, помнишь, мы еще на основах магии изучали цвета стихий?
Лейкон кивает, но, вероятно, когда нам в школе рассказывали об этих подробностях, информация не пожелала удерживаться в голове моего знакомого. Я решаю освежить его знания:
- Клан Ардора состоит из огненных магов, поэтому и цвет соответствующий. К клану Ликуор принадлежат маги, которым благоволит стихия воды...
В этот же момент появляется голубая вспышка и исчезает.
- Получается, что этот Высокородный войдет в клан Ликуора? - спрашивает меня Лейкон, указывая на Высокородного, беседующего с господином Эвианом.
Я киваю и продолжаю:
- В клан Теллуриса входят маги земли, их цвет зеленый. Клан Алриса состоит из воздушных магов — белый цвет. В клане Витаэ — целители, маги жизни. Насколько мне известно, их цвет золотистый. И остается клан Декесус...
- Маги смерти, их цвет черный, - слегка дрожащим голосом заканчивает за меня Лейкон. И мы на некоторое время замолкаем, поскольку именно с Декесусами у нас связаны самые неприятные ассоциации.
Декесусы - Стражи мира. Именно они подавляют бунты и следят за соблюдением законов гражданами Эранса. Последнюю Чистку, которую они провели в нашем районе, мне страшно вспоминать. Банде брата повезло, мы успели спрятаться, а вот остальным...
- Ненавижу их, - шепчет Лейкон.
Я согласно киваю. Они вызывают у меня жуткий страх.
Некоторое время мы молчим, периодически прикрывая глаза от ярких вспышек, то и дело озаряющих аудиторию.
- Я вот одного не понимаю, если каждый из Высокородных знает, в какой именно клан войдет, к чему это представление? - размышляет Лейкон вслух.
- Я думаю, что таков порядок, - высказываю предположение я.
Когда очередь доходит до нас, зал оказывается почти пустым, а на Алториес опускаются сумерки.
Наконец последний из жителей Вилры покидает помещение. Остаемся мы и члены комиссии.
- Кто первый? - спрашивает меня мой соотечественник.
- Иди ты, - предлагаю я.
Он кивает и поднимается.
- Я подожду тебя, - говорит он и направляется к столу.
Вскоре помещение наполняет легкий золотистый свет. Целитель. Слабый, но его будущее предопределено. Я искренне радуюсь за Лейкона. Целители ценны.
Когда он уходит, я с бьющимся сердцем и на трясущихся от волнения ногах, взяв листы бумаги, направляюсь к столу, за которым восседают члены комиссии.
Подойдя к господину Эвиану, я кладу работу перед ним, здороваюсь и называю свое имя.
- Приступайте, Аэль. Возможно, Вы удивите нас так же, как и Ваш друг?
Я направляюсь к первой сфере и кладу на нее руку, она издает легкое, едва заметное мерцание. Огненного мага из меня не получится.
Я подхожу к следующему шару, в надежде, что, может, он даст лучший результат? Но мои надежды оказываются напрасными: точно такое же едва заметное свечение. Я иду к следующему - ситуация повторяется. Таким образом на меня реагируют все сферы. Наконец я останавливаюсь около шара, представляющего Декесусов и на мгновение замираю, молясь про себя, чтобы на этот раз мне повезло. Я кладу руку и... все повторяется.
Меня настигает горькое разочарование. Процент магии во мне настолько мал, что ни один клан не возьмет меня к себе. Какое меня ждет будущее? И не изменят ли сейчас свое мнение члены комиссии?
Я медленно подхожу к центру стола, готовясь к самому худшему.
- Что же, Аэль, - обращается ко мне господин Эвиан, - как и предполагалось, Ваш уровень магии чрезвычайно низок. Тем не менее, Алториес все же предоставляет Вам шанс получить высшее образование при условии, что Вы сможете оплачивать учебу и содержать себя.
Далее он мне протягивает контракт.
- Это договор между Алториесом и Вами. Ознакомьтесь и подпишите.
Я беру в руки планшет и быстро бегу по нему взглядом. Из прочитанного делаю вывод: я буду допущен до уроков в случае, если оплачу первый учебный месяц. А занятия начинаются уже через три дня. И где, спрашивается, мне достать 216 кредитов за столь короткий срок?
Тем не менее я прикладываю ладонь к планшету, тем самым соглашаясь со всеми условиями, оговоренными в контракте, и возвращаю электронный документ.
Господин Эвиан, отдав мне бумажную копию, произносит:
- Завтра по коммуникатору Вы получите результаты Вашего распределения.
Поблагодарив мага и попрощавшись, я покидаю аудиторию.


 







Date: 2015-07-17; view: 321; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию