Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Изучив и проанализировав имеющуюся психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования





Изучив и проанализировав имеющуюся психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования, мы установили, что младший школьныйвозраст является наиболее благоприятным периодом для формирования основ экологической культуры т.к. в этот период развития ребёнка, характеризующийся преобладанием эмоционально-чувственного способа освоения окружающего мира, интенсивно формируются свойства и качества личности, которые определяют её сущность в будущем. В этом возрасте в сознании учащихся происходит формирование наглядно-образной картины мира и нравственно-экологической позиции личности, которая определяет отношения ребёнка к природному и социальному окружению и к самому себе.

Мы подробнее остановились на определении экологической этики, на истории ее изучения, так как она является ключом понимания понятия «бережное отношение». Благодаря ей дети осознают суть бережного отношения к живым природным объектам, что бережное отношение это не только когда выгодно или надо человеку, а не зависимо от потребностей человека надо оберегать и заботиться о живой природе, что в природе нет ничего не нужного и бесполезного, все взаимосвязано и вмешательство за частую несет за собой печальные последствия.На примере изучения этих аспектов, мы проверили гипотезу, выдвинутую нами в начале исследования и подтвердили, что процесс формирования бережного отношения к живым природным объектам у младших школьников будет проходить эффективнее, если: разработана система развития уважительного отношения, обеспечивающая возможности овладения необходимыми целями, задачами, принципами, знаниями, умениями толерантного характера, организация процесса воспитания направлена на формирование у детей систему элементарных знаний о предметах и явлений природы, развитие моральных чувств, педагогические условия формирования уважительного отношения через внеклассные мероприятия будут включать в себя познавательный, личностный и коммуникативный блоки.

Принимая во внимание то, что значение предметаокружающий мир в общей системе школьного образования весьма велико, педагоги констатируют, что интерес к этому предмету со стороны учащихся снизился. Причины этого очевидны: нет личного примера от старшего поколения, недостаточность информирования об экологической этике, об окружающей среде. Следовательно, сегодня особенно остро встает вопрос о формировании бережного отношения у учащихся и воспитании культуры поведения в общении с живой природой. Именно поэтому, необходимо тщательно отбирать материал для уроков окружающего мира и опираться на интересы учащихся. Сформированность бережного отношения во многом определяет личность человека, поэтому процесс формирования видится нам очень перспективной темой для дальнейших исследований.

 

Date: 2015-07-17; view: 1539; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию