Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ результатов экспериментальной работы по формированию бережного отношения к живым природным объектам у учащихся начальной школы
Нами было проведено сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента. Так как личностные результаты не оцениваются на каждого ученика, а представляются в общем на класс, то мы будем сравнивать только общие результаты. Все данные занесены в таблицу 5. Таблица 5. Результаты сравнения констатирующего и контрольного этапов
Сравнение результатов исследования констатирующего и контрольного эксперимента, проведенные в 3 «Б» классе на выявление уровня сформированности бережного отношения дало следующие результаты.
Рис. 1 Диаграмма диагностики «Личностные результаты» Рис.2 Диаграмма тестовой работы «Умеешь ли ты охранять природу»
Таким образом, количество учащихся, демонстрирующих высокий уровень личностных результатовповысился на 3,1 %. Уровень интереса к живой природе по результату тестирования тоже заметно возрос: у всех учащихся констатирован высокий или средний уровень и лишь небольшой процент, тех у кого выявлен низкий уровень даже после формирующего этапа. Анализ результатов, полученных на завершающем этапе эксперимента, показал стабильную тенденцию к существенному улучшению сформированности устойчивого интереса к окружающему мируи формированию бережного отношения к природным живым объектам у младших школьников при изучении комнатных растений и домашних животных.
|