Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ результатов экспериментальной работы по формированию бережного отношения к живым природным объектам у учащихся начальной школы





 

Нами было проведено сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента. Так как личностные результаты не оцениваются на каждого ученика, а представляются в общем на класс, то мы будем сравнивать только общие результаты. Все данные занесены в таблицу 5.

Таблица 5. Результаты сравнения констатирующего и контрольного этапов

  Тип тестирования УРОВНИ     Констатирующий этап   Контрольный этап
  Личностные результаты Общие на класс   53%   56,1%
  тестовая работа«Умеешь ли ты охранять природу?» В 30,4% 39,1%
С 39,1% 43,5%
Н 30,4% 17,4%

 

Сравнение результатов исследования констатирующего и контрольного эксперимента, проведенные в 3 «Б» классе на выявление уровня сформированности бережного отношения дало следующие результаты.

 

 

Рис. 1 Диаграмма диагностики «Личностные результаты»

Рис.2 Диаграмма тестовой работы «Умеешь ли ты охранять природу»

 

Таким образом, количество учащихся, демонстрирующих высокий уровень личностных результатовповысился на 3,1 %. Уровень интереса к живой природе по результату тестирования тоже заметно возрос: у всех учащихся констатирован высокий или средний уровень и лишь небольшой процент, тех у кого выявлен низкий уровень даже после формирующего этапа.

Анализ результатов, полученных на завершающем этапе эксперимента, показал стабильную тенденцию к существенному улучшению сформированности устойчивого интереса к окружающему мируи формированию бережного отношения к природным живым объектам у младших школьников при изучении комнатных растений и домашних животных.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию