![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Управление как информационный процессСтр 1 из 14Следующая ⇒
ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Управление как информационный процесс
Управление присутствует во всех сферах жизни. Оно характерно для: – технических систем (управление машинами, оборудованием), – биологических систем (управление стаями птиц, стадами зверей), – социально-экономических систем (управление людьми). Анализ процессов управления в этих сферах показывает, что при всем различии им присущ ряд общих закономерностей. Наука о наиболее общих законах управления в технике, природе и обществе называется кибернетикой . Кибернетика рассматривает управление как информационный процесс, осуществляемый в замкнутом контуре и преследующий заданные цели (рис. 1.1). Процесс управления всегда предполагает наличие двух объектов: органа управления (субъекта) и объекта управления. Субъект управления преобразует по определенному закону информацию состояния в командную информацию, подчиняющую поведение объекта управления определенной цели. Рассмотрим этот процесс на примере предприятия - большой социально-экономической системы. Социальной, потому что предприятие – это организация, создаваемая людьми для достижения своих целей. Экономической, потому что эти цели имеют экономический характер.
Горизонтальные
(партнерские) связи
(командная обратной связи информация)
Рис. 1. 1. Замкнутый контур управления предприятием В замкнутом контуре происходит преобразование информации, которое может быть формализовано следующим образом: y (t+Dt) =F (х (t)), где х (t) – информация состояния в текущий момент времени; F – функция преобразования информации состояния в командную информацию (принятие управленческих решений); y (t+Dt) – командная информация на шаг вперед; Dt – дискрета управления. Вероятно, наибольшую сложность и в то же время наибольший интерес представляет анализ содержания функции управления. Концептуально её можно представить следующим образом:
Date: 2015-06-11; view: 1031; Нарушение авторских прав |