Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В настоящее время театр выступает в роли зрелища, которое придется по вкусу не каждому и не каждый может выдержать данный формат проявления чувств





В настоящее время театр выступает в роли зрелища, которое придется по вкусу не каждому и не каждый может выдержать данный формат проявления чувств. Даже сами актеры не могут дать внятный ответ на это вопрос, почему те люди, которые находятся на сцене, постоянно выкрикивают, причем вне всякой зависимости от возможностей зала и требований которые выдвигает сюжет. Тем боле в настоящее время можно без проблем установить микрофон и разговаривать нормально, и даже шепот будет слышен на последнем ряду. Сами зрители неадекватно воспринимают и смеются по поводу каждой фразы, которая слетела со сцены. Практически во всех случаях без исключения даже в драматических спектаклях особо четко это заметно по различным телевизионным постановкам. Также у многих возникает вопрос, почему все звезды на сцене театра входят в роли нестандартных исполнителей даже по сравнению с экранными звездами.

Театр это своего рода досуг – что бы о нем не говорили и сами актеры постепенно сходят на нет. В настоящее время найти человека, который сам отказывается от просмотра современного боевика, чтобы только пойти в театр, очень мало. Некоторые считаю, что театр необходимо только в качестве площадки для подготовки актеров высокого уровня, если человек может сыграть в условиях театральной сцены, значит, в кино он может справиться без проблем, технические возможности кино станут для него некоторым подспорьем, а не заменителем его настоящего актерского мастерства. Роль театра в наше время.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Артистические уборные для театров всех назначений /Гипротеатр. - М., 1985, - 78 с.

2. Архитектура советского театра /Ю.Д. Хрипунов, Ю.П. Гнедовский, С.В. Гнедовский и др. - М.: Стройиздат, 1976. - 399 с.

3. Базанов В. Техника и технология сцены. - Л.: Искусство, 1976. - 376 с.

4. Извеков Н.П. Сцена. Ч. 1. Архитектура сцены. - М.: ГИХЛ, 1935. - 197с.

5. Виноградов В.М. Театральные здания вчера, сегодня, завтра. - М.: Стройиздат, 1971. - 164 с.

6. Мастерские театров. Aльбoм-кaтaлог/Сост.: Д.Ф. Лазарев и Т.Г. Розно. - М.: Гипротеатр, 1987. - 180 с.

7. Нормали. Театры. Сцены типов 1, 2, 3, 4 и помещения для обслуживания сцены: НП-5.1.2.1-71. - М.: ЦИТП, 1971. - 42 л.

8. Нормали. Театры. Производственные помещения и резервные склады: НП-5.1.2.2.-72. - М.: ЦИТП, 1972. - 50 л.

9. Нормы технологического проектирования театров /Сост.: А.С. Тихомиров. - II редакция. - М.: Гипротеатр, 1978. - 304 с.

10. Окунева Э.И. Театры юного зрителя. - М.: Стройиздат, 1976. - 126 с.

11. Постановочные склады. Альбом-каталог /Сост.: Д.Ф. Лазарев и Э.П. Ермина. - М.: Гипротеатр, 1986. - 115 с.

12. Правила техники безопасности для театров и концертных залов /Сост.: В.М. Школьников. - М.: Министерство культуры СССР, 1981. - 280 с.

13. Репетиционные залы для театров всех назначений /Гипротеатр. - М., 1985. - 78 с.

14. Современное театральное здание //Под ред. В.М. Виноградова, В.Д. Красильникова, Л.Д. Чумакова. М.: Стройиздат, 1986. - 195 с.

15. Театры юного зрителя и театры кукол. Рекомендаций по проектированию /Сост.; В.Е. Быков, Э.И. Окунева, В.В. Щепетов и др. - М.; Стройиздат, 1972. - 54 с.

16. Щепетов Б.В. Театры. Рекомендации по проектированию театров с колосниковыми глубинными сценами. Зрительный зал и сцена. Вып. I. - М.: ЦНТИ, 1970. - 93 с.

17. Щепетов Б.В. Театры. Рекомендации по проектированию театров с колосниковыми глубинными сценами. Помещения театра. Вып. 2. - М.: ЦНТИ, 1971. - 71 с.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 1013; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию