Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Национально-исторические факторы
Истории архитектуры театров известны примеры, когда на ход ее развития влияли не сколько времена интенсивного строительства, а сколько периоды теоретических и экспериментальных работ в поисках нового театрального пространства. Представления о новом социалистическом театре среди его деятелей были глубоко различны. Высокая активность нового зрителя в постановках массовых инсценировок, его участия в агитационно-политических спектаклях и аллегорических «действах» в постановках заводских и сельских театров, театров воинских частей, давали основание считать аксиомой необходимость в театре будущего вовлекать зрителя в игру и использовать импровизации. Из этих положений вытекали категорические требования: разрушить пространственные границы между сценой и зрительским залом. Революция дала этому движению грандиозный размах. Проблема выхода за пределы сценической коробки, пути решения которой театральные новаторы раньше разрабатывали только экспериментально, в относительно узких рамках сугубо сценических поисках, теперь была радикально и масштабно разрешена. Разногласия среди режиссеров, художников и архитекторов в понимании традиции и новаторства в современном искусстве, в отношении к наследию сценического искусства и путях его дальнейшего развития привели к формированию двух принципиальных позиций. Согласно первой, занятой Наркомпросом и ЦК РАБИС (ЦК профсоюза работников искусств), формы нового театра должны были исходить из требований массового, «синтетического» действа и народных форм зрелищ. Новый театр требует: Пространственных возможностей объединения одним спектаклем большого зрительского коллектива Требует учесть интенсивный рост этого коллектива и следовательно возможности «роста» зрительного зала и сцены Уничтожения грани между зрительным залом и сценой, а также использование всевозможных пространственных моментов для активизации зрительского зала. Возможности выявления в сценическом действии интенсивной динамики современности. Противоположную сторону занимали сторонники психологического театра и театра «эмоционально-насыщенных форм», требовавшие не революционного преобразования, а частичной реформы театральной системы. Date: 2015-07-17; view: 902; Нарушение авторских прав |