Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для преподавателя





1. Девочка, девушка, женщина. Анна де Кервосдуэ – г. Москва,2000.

2. Здоровый образ жизни. В.И. Дубровский – Москва, Флинта, Retorika – А.,1999.

3. Здоровье женщины. Составитель Шершенев Г.А. – Минск, Беларусь,1988.

4. Клиническая анатомия человека – Учебное пособие, Ростов-на-Дону, “Феникс”,1997.

5. Кулачина И.Ю. “Возрастная психология” – М., издатель-ство “УРАО”,1999.

6. ЛЕМОН: пакет учебных материалов по сестринскому делу и акушерству, главы 1-13- Дания, Копенгаген,1999.

7. Руководство по андрологии, О. Гииктинский, - Л., “Медицина”,1990.

Лит.,1998.

8. В.Р.Кучма В.Н.Серова «Этапы жизнедеятельности человека и медицинские услуги в разные возрастные периоды» М. Мастерство 2002.

9. Акушерство и гинекология: сборник тестов: учебн. пособие для студ. мед. колледжей и училищ. – М.: АНМИ, 2002.

10. Клиническая анатомия человека – Учебное пособие, Ростов-на-Дону, “Феникс”,1997.

 

Основная литература для студентов.

1.Учебник «Акушерство и гинекология» Л.М. Смирнова, Р.А. Саидова, С.Г. Брагинская. – М., «Медицина»,1999.

2.Практикум «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии» - Ростов-на-Дону «Феникс»,2002.

3.«Сестринское дело в акушерстве и гинекологии» Новая редакция И.К. Славянова – Ростов-на-Дону «Феникс»,2001.

4.ЛЕМОН: пакет учебных материалов по сестринскому делу и акушерству, главы 1-13. – ВОЗ, Дания, Копенгаген,1999.

5. В.Р.Кучма В.Н.Серова «Этапы жизнедеятельности человека и медицинские услуги в разные возрастные периоды» М. Мастерство 2002.

 

Дополнительная литература для студентов.

 

 

1. Девочка, девушка, женщина. Анна де Кервосдуэ – г. Москва,2000.

2. Здоровый образ жизни. В.И. Дубровский – Москва, Флинта, Retorika – А.,1999.

3. Здоровье женщины. Составитель Шершенев Г.А. – Минск, Беларусь,1988.

4. Клиническая анатомия человека – Учебное пособие, Ростов-на-Дону, “Феникс”,1997.

5. Кулачина И.Ю. “Возрастная психология” – М., издательство “УРАО”,1999.

6. ЛЕМОН: пакет учебных материалов по сестринскому делу и акушерству, главы 1-13- Дания, Копенгаген,1999.

7. Руководство по андрологии, О. Гииктинский, - Л., “Медицина”,1990.

Лит.,1998.

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

 

Хроно Деятельность преподавателя Деятельность студента Методические приемы Дидактическое обеспечение ТСО
7 мин I. Организационный момент 1. Проверка готовности аудитории. 2. Проверка присутствующих. 3. Тема, мотивация темы. 4. Цель занятия. 5. План занятия. 6. Литература. 7. Домашнее задание. Студенты приветствуют преподавателя Объявляется преподавателем Тема и план занятия написаны на доске
145 мин 65 мин   5 мин     10 мин   15 мин 15 мин 5 мин     10 мин   5 мин   5 мин   5 мин   5 мин   II. Основная часть Раскрываются вопросы плана. План лекции:
  1. Строение и функции половых органов.
а) НПО; б) ВПО. 2. Понятие полового цикла. 3. Пятиуровневая регуляция половой системы. 4. Яичниковый цикл. 5. Маточный цикл. 6. Гормоны, их биологическое действие на организм. 7. Мужские половые органы. 8.Половые рефлексы мужчины и женщины. 9.Формы полового влечения. 10. Наиболее частые формы половых нарушений.  
Запись конспекта лекции Рассказ преподавателя Таблица «Анатомо-физиологические особенности репродуктивной системы человека в зрелом возрасте»; -Таблица «Репродуктивная функция человека»; -Видеофильм: «Загадки человеческого тела»; - Телевизор. - Видеомагнитофон.  
8 мин   III. Заключительная часть
  1. Обобщение.
  2. Выводы.
Привлекаются студенты к обобщению темы Объявляется преподавателем  

 

 

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ.

 

№ п-п НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ (ДИСЦИПЛИНА, ТЕМА). СОПУТСТВУЮЩИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ (ДИСЦИПЛИНА, ТЕМА). ПОСЛЕДУЮЩИЕ МЕЖДИСЦИПЛИ-НАРНЫЕ СВЯЗИ
  Раздел «Здоровые мужчина и женщина зрелого возраста»      
  Репродуктивная система мужчины и женщины в зрелом возрасте. Процесс воспроизводства.   Основы латинского языка. Словообразование. Состав слова; важнейшие латинские и греческие приставки. Клиническая терминология. Терминоэлементы и греческие корни.   Анатомия и физиология.Анатомо-физиоло-гические аспекты потребности выделять. Мочевыделительная система.Процесс репродукции. Гинекология. Аномалии развития женских половых органов. Неправильное положение женских половых органов.   Акушерство.Анатомо-физиологические особенности половых органов. Таз в акушерском отношении. Тазовое дно. Плод как объект родов. Антенатальная охрана плода.

План лекции.

1 Строение и функции половых органов.

а) НПО;

б) ВПО.

2. Понятие полового цикла.

3. Пятиуровневая регуляция половой системы.

4. Яичниковый цикл.

5. Маточный цикл.

6. Гормоны, их биологическое действие на организм.

7. Мужские половые органы.

8. Формы полового влечения.

9. Половые рефлексы мужчины и женщины.

10. Наиболее частые формы половых нарушений.

Date: 2015-07-17; view: 1173; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию