Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методическая разработка. Лекционного занятия № 1
лекционного занятия № 1 для преподавателя по предмету «ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ». Тема: «Репродуктивная система мужчины и женщины в зрелом возрасте. Процесс воспроизводства»
Автор: М.Н.Тарасова – преподаватель акушерства-гинекологии КБМК, преподаватель второй квалификационной категории.
Тема: Репродуктивная система мужчины и женщины в зрелом возрасте. Процесс воспроизводства Мотивация темы: Здоровье – одна из важнейших жизненных ценностей. Не случайно, что в последние годы в нашей стране пристальное внимание уделяется вопросам сохранения и укрепления здоровья населения. Особая роль в этом вопросе принадлежит медицинским работникам, для которых охрана здоровья населения – профессиональный долг. Для профессионального консультирования пациента и его семьи по вопросам здорового образа жизни - студенты должны знать анатомо-физиологические и психосоциальные особенности человека зрелого возраста, факторы, которые наиболее часто приводят к нарушению удовлетворения фундаментальных потребностей.
Содержание учебной информации. Репродуктивная система женщины: строение и функции половых органов и женского таза, их роль в репродукции. Женские половые гормоны, их биологическое действие на организм. Регуляция менструального цикла, овогенез. Влияние факторов окружающей среды на овогенез, менструальный цикл, фертильность, гигиена половых органов. Гигиена менструального цикла. Репродуктивная система мужчины: строение и функции мужских половых органов. Половые и добавочные железы. Мужские половые гормоны, их биологическое действие на организм. Сперматогенез. Влияние факторов окружающей среды на сперматогенез, потенцию, фертильность. Гигиена половых органов. Процесс воспроизводства. Формирование полового влечения, его формы. Половые рефлексы мужчины и женщины. Гигиена половой жизни. Виды сексуальных нарушений. Процесс воспроизводства. Формирование полового влечения, его формы. Половые рефлексы мужчины и женщины. Гигиена половой жизни. Виды сексуальных нарушений. Квалификационные требования (ГОС): Студент должен знать: § Строение и функцию репродуктивных систем мужчины и женщины § Половые гормоны, их биологическое действие на мужской и женский организмы § Половые рефлексы мужчины и женщины § Формы полового влечения § Наиболее частые формы половых нарушений § Отрицательное влияние факторов окружающей среды на половые железы, их функцию, фертильность § Роль медицинского работника в оказании консультативной помощи по вопросам укрепления репродуктивного здоровья
Студент должен уметь: § Обучить женщину вести менструальный календарь § Вычислять фертильные дни по менструальному календарю § Проводить беседы «Гигиена половых органов», «Гигиена менструального цикла».
Форма занятия: лекция (сдвоенная). Продолжительность: 160 мин.
Цель занятия: 1. Дидактическая: -систематизировать и углубить знания по анатомии и физиологии половых органов; -отработка ключевых понятий.
2. Воспитательная. -формирование интереса к предмету; -воспитание чувства ответственности и сострадания.
3. Развивающая. -Актуализировать личностный смысл студентов к изучению темы. Помочь студентам осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала. -Содействовать развитию у студентов умений выделять главное в познавательном объекте. - Содействовать развитию у студентов умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
Методическое обеспечение занят ия: -Учебно-методический комплекс. -Таблица «Анатомо-физиологические особенности репродуктивной системы человека в зрелом возрасте»; -Таблица «Репродуктивная функция человека»; -Видеофильм: «Загадки человеческого тела».
Оснащение: - Телевизор. - Видеомагнитофон.
Литература. Date: 2015-07-17; view: 2016; Нарушение авторских прав |