Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6 – Худшее похмелье





 

Пробуждение начиналось с головной боли. Сознание возвращалось со скоростью черепахи. Той самой, что обогнала зайца во время их гонки. То есть финиша оно все-таки медленно, но достигло, и я вспомнил, где нахожусь. Квартира Девяносто Восьмого, куда мы завалились все четверо.

В его огромной квартире было достаточно спальных мест, но я выбрал почему-то именно просторный ковер в гостиной.

Я приподнялся, тряхнув головой и сбрасывая остатки сна, словно липкий снег.

Получилось.

Оперся одной рукой о пол, потом второй. Прочно укрепив свои позиции, я подчинил себе похмельный разум и собственное тело, заставив его приподняться.

Теперь еще требовалось встать. Комната кружилась, пол шатался, словно на корабле. Что-то я не помню, чтобы заходил на корабль. Может, меня переложили, пока я крепко спал?

Первая попытка встать закончилась крахом. Пол ушел из-под ног, словно и его не было.

Я-то думал, что успею поставить руки. Ошибся.

Хорошо, что нос не разбил, голову успел повернуть, и влепился в пушистый ковер щекой.

Так бы и лежал, подумалось мне. Но нужно вставать, - щелкнуло в мозгу. И я пересилил себя и поднялся.

В глазах потемнело, слишком уж резво вскочил на ноги. Где же пиво, которое я ночью специально поставил на тумбочку на утро? Нету.

- Силы воли у тебя нету, - буркнул я, вспомнив, что выпил ее тогда же, повалявшись ровно две минуты.

Во входную дверь постучали, и это подействовало на мозг, словно воздушная сирена – первый вопрос: что, второй: где, третий: за что?! Стук обернулся гулкой болью в мозгу, боль сменилась гневом.

- Убью вас на хер! – прохрипел я. Еще не все мышцы вернулись в более-менее рабочее состояние.

Под стук в дверь и требования открыть я успел лишь опереться рукой о стену. В коридоре мелькнула сгорбленная фигура Девяносто Восьмого, идущего к двери; в мою комнату зашел скверного вида Сто Второй. Он же еще вчера получил свое на ринге. Я выглянул в коридор, посмотрел направо.

- Сосед снизу я! – раздался глухой голос из-за двери. – Затопили нас, вы чего творите, б*я?

- Никто вас не топил, - хрипло проворчал Девяносто Восьмой, отпирая дверь. – Чего ты го…

Дверь распахнулась резко, а 98 вдруг согнулся, схватившись за живот, затем получил прикладом по щеке и свалился на комод, сбив с него вазу с мелочью и стопку журналов.

- Руки за голову, морды в пол! – закричал кто-то в темном бронекостюме и надписью «Полиция» на груди. Кто-то в шлеме с опущенным черным забралом направил на меня автомат, готовый к стрельбе, но громкий крик не позволил открывать огонь:

- Стоять! Выходите с поднятыми руками!

Сто Второй схватил меня за плечо, отдернул назад в комнату с линии огня.

В ладонь легла рукоять моего пистолета, сам напарник взял в руки пистолет-пулемет с дополнительной рукояткой на цевье. Он высунул руку, вслепую выпустив целую очередь в коридор. Оттуда раздались крики и ругань – двоих он задел точно.

Звук выстрелов действовал на похмельное сознание, словно сами пули, впивающиеся в мозг.

- Ну все, я давал шанс! – закричал все тот же голос. Это был Майор, точно он. – Живыми не брать!

Тотчас раздались еще выстрелы; это подоспел Девяносто Девятый, стрелявший из какого-то пулемета. Черт, похоже в квартире Девяносто Восьмого целый арсенал!

Сто Второй кивнул мне на дверь, чтобы я остался прикрывать, а сам побежал копаться в ящиках комода. Я выглянул – в коридоре лежали два трупа в легкой броне; за комодом пытался встать на ноги Девяносто Восьмой. В квартиру заглянул из тамбура Майор, я сначала вскинул пистолет, но выругался и спрятался за дверной проем, не спустив курок.

Не могу я в него стрелять. Мимо пронеслась пуля, она впилась в дверь

туалета.

Сто Второй появился как раз вовремя, швырнув в тамбур ЭМИ-гранату. Он тут же выбежал в коридор, подняв Девяносто Восьмого и втащил его обратно в комнату, потом к нам присоединился Девяносто Девятый в тяжелым пулеметом в руках.

- Я в порядке, - отдышавшись, сказал начальник. – Быстро, надо сваливать к машине, все ясно?! Нас тут зажмут и в жизни не выберемся.

Он взял пулемет у Сто Второго и побежал в коридор; мы все последовали за ним. Я схватил автомат у одного из павших в бою броненосцев. Девяносто Восьмой выбежал из квартиры, столкнувшись нос к носу с Майором, оглушенным гранатой. Начальник был быстрее Майора, он стволом пулемета отвел пистолет Майора в сторону, но направить на него дуло не успел – из-за поворота на лестничной площадки высунулся еще один автоматчик в броне, а Девяносто Восьмой отвлекся на него. Зато я успел вовремя – выстрелил прямо в живот своего бывшего наставника.

У него подогнулись колени, и он рухнул на пол. Почти вся группа захвата еще только приходила в себя после разрыва электромагнитной гранаты, и не представляла опасности ближайшие полминуты.

Еще отряд будет ждать нас снаружи около подъезда. Подобие плана появилось быстро. Схватив Майора за плечо, я повел его вперед. Напарники быстро смекнули, что я хотел сделать, и вопросов задавать не стали. Сто Второй прихватил с собой еще одного полицейского – больше заложников, больше шанс, что стрелять не будут.

Мы спустились на первый этаж, остановились перед дверью. Начальник взял в руки две дымовые шашки, прихваченные Сто Вторым в квартире. Он кивнул Девяносто Девятому, тот вдавил кнопку домофона. Раздался противный писк, магнитный замок отворился.

Босс толкнул дверь и бросил вперед обе дымовухи, которые тут же, зашипев, начали выпускать густой серый дым. Мы с боссом побежали первыми, ведя перед собой Майора; следом направились Девяносто Девятый и Сто Второй толкнув вперед полицейского.

Единственно возможная тактика побега – взять с собой заложников, а чтобы снайперам и прочим полицейским было труднее целиться, мы бросили шашки. Мы выбежали прямиком к машине начальника, у которой встали двое стрелков с автоматами. Приставив дуло пистолета к шее Майора, я явно указал им, что мы все вроде как не шутили и собрались играть по-крупному.

- Прочь, если жить хотите! – крикнул Девяносто Девятый, высоко задрав руку с осколочной гранатой; я сам похолодел, но подавать виду перед полицейскими не стал.

Они отошли, опуская оружие. Густой дым заволок почти половину дворика, скрыв нас ото всех. Девяносто Восьмой первый сел в машину, а Сто Второй неожиданно застрелил обоих полицейских, которые уже отошли назад.

Я открыл заднюю дверь и затолкал Майора в машину, когда услышал новый выстрел. Обернулся, увидел, как падает на асфальт второй заложник – его застрелил Сто Второй.

- Ты… - Он не дал мне договорить, грубо толкнув и заставив сесть в машину. Девяносто Восьмой вдруг дал по газам, перед глазами все поплыло от резкого движения. Он сбил Девяносто Девятого, которому, чтобы сесть в автомобиль, пришлось оббегать машину спереди.

- Ты что творишь?! – закричал я, совсем потеряв контроль над собой.

- Заткнись! – рявкнул босс, вырулив со двора на дорогу. Полиция уже наверняка объявляла план перехвата с участием новых отрядов – мы-то разгромили почти весь отряд, присланный за нами.

- Во что вы меня втянули? – крикнул я, подавшись вперед.

98 резко крутанул руль, обогнав фуру, и вдавил газ.

Сто Второй, хладнокровно застреливший троих полицейских, когда они не представляли для нас угрозы, молчал, но положил руку мне на плечо, призывая успокоиться.

- Какого хера вы творите?! – снова крикнул я, и тут начальник не выдержал. Он резко отвел руку назад, сжав кулак; несильно, но чувствительно ударил меня в нос.

Из глаз сыпанули искры, но я на несколько секунд я успокоился, потирая нос и зло стреляя взглядом по «напарникам». Теперь я видел, кто они на самом деле, и в кого превратили меня.

Несколько мертвых полицейских, захват заложника… Только этого хватит на смертную казнь. Плюс куча административных нарушений, за которые грозит немалый штраф.

Господи, о чем я думаю?!

- Мы теперь все за одно, - процедил босс. – Так что решай – ты с нами или будешь гнить в канаве?

- Да, решай, - прохрипел Майор, сидевший справа. – Жаль, что я не застрелил тебя, когда мог...

Я зарычал и ударил его по лицу раз-другой, выплескивая злость. Бил рукоятью пистолета, так что скоро он вырубился. Разбились его любимые роговые очки, в которых я видел его много лет.

- Погони нет, - констатировал Сто Второй, оглянувшись.

- Они пока не мобилизовали дополнительные отряды, - сказал я. – Но камеры в городе повсюду, надо убраться в тихий двор, сменить машину!

- Верно мыслишь, нытик, - хмыкнул Сто Второй. Я лишь мрачно посмотрел на него, стиснув зубы и кулак. Очень хотелось ударить его.

Это самое ужасное похмелье в моей жизни. Утихал адреналин в крови, и разболелась голова пуще прежнего.

Остановились, угнали другую машину. Головная боль замучила, и я плохо помнил, что случилось дальше.

Трущобы, старые заброшенные дачи.

Загнали машину в один из дворов, накрыли ее покрывалом, найденным в одном из домов – чтобы не засекли с вертолета. Пробежали пару кварталов, выдохлись – приходилось все время толкать вперед и еле волочившего ноги Майора, руки которого мы заковали в наручники.

- Зачем я вам? – хрипло спросил в очередной раз Майор, остановившись и согнувшись, пытаясь отдышаться.

Сто Второй замахнулся, чтобы ударить его. Что-то снова ударило по мозгам, и я вмешался, схватив его руку, прежде чем он ударит Майора.

- Может, хватит? – рявкнул я, стиснув чужое запястье. – У нас тут проблем навалом, а ты хочешь еще повысить наказание?!

- Этот очкарик до добра нас не доведет, - буркнул Сто Второй, отдернув руку.

- Быстро в этот дом! - неожиданно сказал Девяносто Восьмой, остановившись возле одной из заброшенных халуп.

Я взял Майора за локоть и повел к двери, заведя его первым, сам зашел следом.

 

Дом, похоже, советской эпохи, и судя по виду, был он старше меня раза в три. Трухлявые стены прогнили насквозь, и в нескольких местах на полу виднелись серые кучки золы – раньше золу засыпали в стены, чтобы сберечь тепло.

Странно, но здесь сохранилась некоторая мебель – старые скрипучие стулья, пыльный диван, шкафы. Я толкнул Майора на диван, прошел вперед к комоду, над которым висело зеркало, покрытое толстенным слоем пыли.

Стер рукавом пыль и вгляделся в собственное помятое лицо. Жесткая щетина и мешки под глазами, разбитая губа и красный нос. Все понятно, но губу-то я где разбил?

Не помню.

Похмелье длинною в вечность.

 

Date: 2015-07-17; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию