Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6 – Бар!





 

Бар! Я снова в баре. Ненадолго я завязал.

Хотя компания подобралась хорошая, и пил я не с горя и тоски, а отмечал успешное дельце. Получилось так, что я проставлялся за свою первую работу с этой компашкой. Девяносто Восьмой недвумысленно намекнул, что для легкой работенки дальше нужно хорошенько отпраздновать первую.

Это было не то стремное заведение, в котором мы с коллегами выпивали, будучи на службе. Теперь это что-то поэлитней, где и выпивка лучше, и цены – выше. Первый этаж – бар и стриптиз клуб.

В глазах все мелькало, пляшущие на подиуме полуголые девки переливались всеми цветами радуги. Как можно платить за стриптиз, если его не разглядеть? Не понимаю.

Красные цвета и тяжелый металл.

Мы уселись у стойки; я и трое напарников. Сменили уже плащи на повседневку, избавились от масок и оружия.

Всюду краснокожие люди, пьют и смотрят, бухают и глазеют. В ушах орал старый американский тяжелый рок, песня пятидесятилетней давности, от которой слезы наворачиваются на глаза – отнюдь не от плохих впечатлений.

Две девчонки в черных косухах на сцене двигались ритмично музыке, быстро и озорно. Под припев на сцену полетели обе куртки, а зрители взревели.

Занятный дорогой коктейль, смесь водки и апельсинового сока – такой напиток я сам сделаю с в три раза меньшими затратами. И еще сок останется.

Оттенки смягчились, превратились в оранжевые и музыка стала спокойнее. Сцена освободилась, на нее вступила длинноногая блондинка. Пока она шла, как говорится, «от бедра», по подиуму, на нем появился пилон, выдвинувшись из пола.

Настроение поднималось.

- Это что? – спросил 98 у бармена, тыча пальцем в меню. – «Приятная боль»? Как это?

- Названия не я давал, - пожал плечами парень в темных очках – темные очки в помещении, конечно, правилам этикета противоречат, но я бы от них сейчас не отказался дабы избежать постоянных белых вспышек. – Коньяк, горячий шоколад, кофе и мороженное!

98 посмотрел на меня, я покачал головой.

- Давай, но без шоколада, кофе и мороженного!

Бармен усмехнулся и потянулся за коньяком. К стойке подсел Сто Второй, вернувшийся из туалета.

- Слышьте, в подвале-то бои! – объявил он новость. – Я б поучаствовал.

- А когда тебе морду расквасят, как ты к шлюхам на второй этаж пойдешь? – рассмеялся Девяносто Восьмой. – Шуткую я! Хлебни еще и пойдем вниз, посмотрим, на что ты способен!

Яркая вспышка и все загорелось мягким желтым светом. Нужно поскорее уходить отсюда, пока я не ослеп.

Лестница, темный коридор, подвал. Приятные глазу оттенки серого. В центре здоровенного подвального помещения стоял ринг, самый настоящий боксерский ринг. Давно я не видел хорошего бокса! Нынче все популярнее бои без правил, и то с участием модифицированных – с ними-то бои становятся зрелищнее и красивее.

Ринг окружила толпа кричавших людей; если поставить их на первый этаж, они явно перекричат любую громкую музыку, доносившуюся из громадных колонок.

Теперь я понимал принцип работы этого заведения – посетители напивались на первом этаже, без раздумий оставляя в баре свои деньги – когда на подиуме пляшут бабы, а в крови играет алкоголь, мозг уже не работал. Оставаясь без денег, клиенты шли сюда, заработать их или заработать тумаков. Ставки принимал здоровенький мужичок, сидевший на чем-то вроде помоста.

А третий этап – для тех, кому повезло, и у них еще были деньги – это второй этаж с элитным борделем. Не знаю, связаны ли как-то с этим девчонки с первого этажа, но хотелось верить, что да.

На ринге крутились в боевом танце двое: один, местный чемпион, высокий и жилистый парень. Он молодой боец, стремительно взлетевший по лестнице в подпольных боях Полиса. Второй – один из клиентов, при мне пропивший весь кошелек этажом выше.

Чемпион старался не подпускать к себе низкого клиента, все время держа его на расстоянии джебом.

Мы прошли поближе, протискиваясь через толпу «профессиональных мастеров и критиков», раздающих советы обоим боксерам. «Дубась его!», «Вали на хер!», «Сука, мои деньги! Деньги!».

Клиент ловко увернулся от джеба, подскочил вблизь, но поймал виском свинг и свалился на пол. Подскочил судья, оттолкнув чемпиона, и присел возле клиента. Тот поднял голову, с трудом встал, кивая головой, мол, все нормально.

Судья отошел, разрешив бой.

Они снова схлестнулись, перешли в клинч, были расцеплены. Клиент, хоть и был чертовски пьян, все-таки представлял угрозу для молодого и трезвого боксера.

Бывший чемпион и чемпион настоящий кружились над толпой, а Сто Второй пошел договариваться с распорядителями боев о том, что выйдет на ринг.

Показалось, что они снова заклинчуют, но этого не произошло: боксер, что был ниже, нанес мощный апперкот, которого высокий явно не ожидал. Удар пришелся прямо в подбородок; чемпион запрокинул голову, пошатнулся; и в челюсть устремилась правая рука клиента. Сильный резкий хук заставил боксера рухнуть мешком.

Судья подбежал к лежавшему без чувств боксеру, приводя его в чувство. На ринг вылезли медики с носилками; начался ажиотаж.

- Удивительно, да? Старый пес вырубил сильного волчонка, - сказал кто-то рядом. Я повернулся, обращался тот явно ко мне.

Майор!

- Рад встрече, - кивнул мой бывший начальник и наставник. Я улыбнулся и пожал ему руку, вот уж действительно я был рад.

- Как ты тут… работа?

- Слава богу нет, и я могу выпить за встречу, - ухмыльнулся Майор. Подошел Девяносто Восьмой, подозрительно посмотрев на Майора. Я их познакомил. Бывшего наставника и настоящего.

- Как ты живешь… без службы?

- По-человечески, - буркнул я. – А вы, как живете на службе?

- Не спрашивай, - поморщился Майор. – Иногда кажется, что имплантат заставляет меня думать иначе. Я за два дня раскрыл то дело, которое мы записали в глухарь, Дело Семи Бутылок, помнишь?

- Так ты все-таки…

- Как и все остальные. Интеллектуальный чип, НКИ… - Наставник снял свои старые очки в роговой оправе. – Я себя почувствовал по-новому. Да и все в отделе тоже. Нам нужны и твои таланты.

- Ты за этим сюда пришел?

- Нет, просто отдыхаю. У меня ведь первый выходной за месяц.

- У меня сейчас график получше. И зарплата тоже. И модифицироваться не надо.

- Я рад, что ты нашел свое.

Нашел свое? Пожалуй.

- Да, я тоже.

 

Когда мы вернулись на первый этаж, там уже плавно переходили в синий голубые цвета. Но что это на сцене? Почему у девушек голубая кожа? Это не просто отсвет, это светло-синяя краска для пущего эффекта. Эффект такой, будто мы попали неведомо куда, за пределы нашей галактики, а на сцену вышла прекрасная представительница внеземной расы. Но ее прекрасный бюст и восхитительная фигура были вполне приемлемыми для любого нормального мужика.

Под каждый цвет продавались свои напитки. И сейчас главным напитком была синяя водка, состава которой я не знал, но очень хотел бы узнать. «Секрет фирмы», - этим ответом ограничился бармен. Ну и жлоб.

Меня изрядно мутило. Коктейлей из разных напитков я не любил, пил я чистые напитки. Только в желудке все равно все смешалось, образовав единый алкогольный коктейль.

Плохо, очень плохо.

Еще утро не наступило, а мне уже плохо.

 

Date: 2015-07-17; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию