Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление и выдача документов машинисту поезда при двухстороннем движении. Порядок отправления поезда со станции. Информация пассажиров при двухстороннем движении.
Если по одному из путей нельзя организовать движение поездов (из-за неисправности), то по другому пути по приказу ДЦХ можно организовать двухстороннее движение поездов, т.е. движение одним составом в двух направлениях: в правильном и в неправильном. При этом составом должна управлять локомотивная бригада. В правильном направлении движение производится по сигналам светофора и указателя AJTC, а в неправильном - со скоростью не более 35 км/ч, а если машинист один (помощник, например, еще не подошел), то со скоростью не более 20 км/ч. Порядок организации 2-х стороннего движения: 1) сначала ДЦХ выбирает станцию временного оборота (СВО) 2) далее ДЦХ определяет участок пути, который будет закрываться для организации 2-х стор.движения. С этого участка ДЦХ убирает все составы кроме одного. 3) до передачи приказа о закрытии пути, на станциях ограничивающих и входящих, производится следующая работа: * ДСП устанавливают переносные сигналы остановки в границах закрываемого пути * ДСП станций ограничивающих и входящих включают рабочее и аварийное освещение * ДСЦП станций ограничивающих и входящих готовят маршрут(проверяет свободность пути, стрелки устанавливает по маршруту, выключает из централизации кнопкой КВ, светофоры п/авт.действия входные и выходные перекрывает на запрещающее показание для движения в неправильном направлении, для движения в правильном направлении опять открывает на разрешающее, одевает красные колпачки) * ДСП предупреждает машиниста о том, что он будет участвовать в двухстороннем движении. 4) После получения докладов со станции о выполненной работе ДЦХ передает приказ о закрытии пути для организации 2-х стор.движения. На станциях ограничивающих и входящих этот приказ записывают в "журнал диспетчерских приказов". 5) на станции отправления ДСЩДСЦП) выписывает копию приказа на бланке формы ДУ-17 и вручает машинисту под роспись. Кроме копии и при необходимости выписывается и вручается письменное предупрежден ие. 6) время начала двухстороннего движения определяет ДЦХ. На станции отправление ДСП подает сигнал "поезд готов к отправлению". Этот же сигнал подают ДСП (ДСП п/о) всех станций при движении как в правильном, так и в неправильном направлении. Date: 2016-08-31; view: 435; Нарушение авторских прав |