Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление и выдача документов машинисту поезда при двухстороннем движении. Порядок отправления поезда со станции. Информация пассажиров при двухстороннем движении.





Если по одному из путей нельзя организовать движение поездов (из-за неисправности), то по другому пути по приказу ДЦХ можно организовать двухстороннее движение поездов, т.е. движение одним составом в двух направлениях: в правильном и в неправильном. При этом составом должна управлять локомотивная бригада.

В правильном направлении движение производится по сигналам светофора и указателя AJTC, а в неправильном - со скоростью не более 35 км/ч, а если машинист один (помощник, например, еще не подошел), то со скоростью не более 20 км/ч.

Порядок организации 2-х стороннего движения:

1) сначала ДЦХ выбирает станцию временного оборота (СВО)

2) далее ДЦХ определяет участок пути, который будет закрываться для организации 2-х стор.движения. С этого участка ДЦХ убирает все составы кроме одного.

3) до передачи приказа о закрытии пути, на станциях ограничивающих и входящих, производится следующая работа:

* ДСП устанавливают переносные сигналы остановки в границах закрываемого пути

* ДСП станций ограничивающих и входящих включают рабочее и аварийное освещение

* ДСЦП станций ограничивающих и входящих готовят маршрут(проверяет свободность пути, стрелки устанавливает по маршруту, выключает из централизации кнопкой КВ, светофоры п/авт.действия входные и выходные перекрывает на запрещающее показание для движения в неправильном направлении, для движения в правильном направлении опять открывает на разрешающее, одевает красные колпачки)

* ДСП предупреждает машиниста о том, что он будет участвовать в двухстороннем движении.

4) После получения докладов со станции о выполненной работе ДЦХ передает приказ о закрытии пути для организации 2-х стор.движения. На станциях ограничивающих и входящих этот приказ записывают в "журнал диспетчерских приказов".

5) на станции отправления ДСЩДСЦП) выписывает копию приказа на бланке формы ДУ-17 и вручает машинисту под роспись. Кроме копии и при необходимости выписывается и вручается письменное предупрежден ие.

6) время начала двухстороннего движения определяет ДЦХ. На станции отправление ДСП подает сигнал "поезд готов к отправлению". Этот же сигнал подают ДСП (ДСП п/о) всех станций при движении как в правильном, так и в неправильном направлении.

Date: 2016-08-31; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию