Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок прохода в тоннель стесненного габарита.





Тоннель стесненного габарита приближения строений метрополитена – это тоннель прямоугольного сечения в пределах от 190 до 215 смот оси пути на высоте до 2ух метров от уровня головки ходового рельса.

Прибывание работников в тоннеле стесненного габарита во время движения поездов запрещено.

Если работникам необходимо выйти в ТСГ, то они оформляют заявку по тоннельной связи или по ПДС.. Заявка оформляется в книге предупреждений ДУ-15.

Работники доставляются на место работ на резервном поезде, который стоит до окончания работ. Время заезда и время выезда согласовывается с ДЦХ. Следующий поезд задерживается и отправляется по указанию ДЦХ.

В случаях, угрожающих БДП, разрешается нахождение работников на путях ТСГ только до сигнального знака “ОПАСНО”. Старший группы оформляет заявку на проход или проезд работников установленным порядком. ДЦХ дает приказ на выдачу письменных предупреждений с указанием места ТСГ (путь, пикет). Первые предупреждения выдаются машинистам и старшему группы.

Выполнение работ в ночное время разрешается не менее, чем в два лица, один из которых – наблюдающий.

При этом место производства работ ограждается или перегон закрывается.

Разрешается нахождение работников в ТСГ в одно лици для осмотра сооружений или для прохода транзитом при условиях:

- перед выходом узнать план работы х/п у ДЦХ, ДСЦП, ДСП

- выход на путь возможен после прохода последнего х/п

- следовать в тоннеле с включенным сигнальным фонарем (прозрачно-белый по ходу движения, красный – в противоположную сторону)

- в случае внепланового отправления х/п, ДЦХ задерживает поезд, дает команду ДСП подать аварийно-оповестительный сигнал. Работники на перегоне связываются с ДЦХ, выходят на станцию с участка ТСГ или в место укрытия и докладывают ДЦХ. После чего поезд отправляется. При приближении поезда, работники подают сигнал прозрачно-белым огнем фонаря при нахождении в безопасном месте. Машинисты подают оповестительные сигналы.

При проходе в притонельные сооружения работники информируют своего диспетчера. Выйти с объекта в тоннель работники могут, если диспетчер своей службы сообщил им об отсутствии х/п на перегоне.

 

 

Билет №20.

Date: 2016-08-31; view: 722; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию