Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Один из клиентов хочет узнать, почему в кампании несколько дней подряд был превышен указанный дневной бюджет. Что вы расскажете клиенту о системе AdWords?





  • Из-за колебаний трафика в AdWords допускается на 20% больше кликов в день, чем позволяет размер бюджета. При этом общие расходы за месяц никогда не превышают среднего дневного бюджета, умноженного на 30.4.
  • AdWords автоматически увеличивает максимальную цену за клик, чтоб показывать объявления выше в результатах поиска Google.
  • Чтобы чаще показывать объявление, adWords расходует больше, чем размер среднего дневного бюджета, умноженный на 30.4.
  • Из-за колебаний трафика в AdWords допускается на 20% больше показов, чем позволяет размер бюджета.

П

Предположим, вы рекламируете снаряжение для подводного плавания на всей территории России, но в Сочи у вас самый высокий уровень продаж. Как оптимизировать вашу кампанию и оценить результаты оптимизации?

 

  • Добавить ключевое слово «Сочи» для всех групп объявлений, чтобы ваша реклама не показывалась по другим поисковым запросам.
  • Создать отдельную кампанию с таргетингом только на Сочи, проверить её эффективность и изменить бюджет соответствующим образом.
  • Настроить планирование показа так, чтобы ваша реклама появлялась только в рабочие часы этого региона.
  • Удалить все ключевые слова с низкой эффективностью и начать заново, создав новый набор ключевых слов и кампании с геотаргетингом, чтобы показывать объявления только жителям Сочи.

 

Предположим, вы создали группу объявлений, рекламирующих сладости, и добавили в неё ключевые слова «горький шоколад» и «молочный шоколад». Если для этой кампании выбрана контекстно-медийная сеть Google, какой тип таргетинга будет использоваться по умолчанию для выбора мест размещения ваших объявлений?

  • Автоматический выбор места размещения (контекстный таргетинг на сайты, тематика которых соответствует ключевым словам вашей кампании).
  • Выбор места размещения вручную (вы сами указываете конкретные сайты, важные для маркетинговой стратегии вашего клиента).
  • Тематический таргетинг на все страницы о шоколаде, независимо от того, содержатся ли на них ваши ключевые слова.
  • Автоматический таргетинг на пользователей, уже посещавших сайты с тематикой ваших ключевых слов (при помощи ремаркетинга).

 

Предположим, для вашего объявления назначена цена за клик 30 руб., а для ближайшего претендента на рекламную позицию – 15 руб. Какую максимальную цену за клик вы заплатите при показе своего объявления, если по всем остальным характеристикам оно аналогично объявлению конкурента?

  • 15 руб.
  • 15,01 руб.
  • 30,01 руб.
  • 30 руб.

 







Date: 2016-08-31; view: 505; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию